Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Создание документов в органе власти
20. Документы, создаваемые в органе власти, оформляются на бланках, на стандартных листах белой бумаги формата А4 (210 х 297 мм) или А5 (148 х 210 мм) либо в виде электронных документов и должны иметь установленный состав реквизитов, их расположение и оформление.
Постановлением Правительства Курганской области от 13 декабря 2011 г. N 603 в пункт 21 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
21. Бланки органа власти разрабатываются на основе углового или продольного варианта расположения реквизитов. При угловом варианте реквизиты бланка располагаются в верхнем левом углу листа. При продольном варианте реквизиты бланка располагаются посередине листа вдоль верхнего поля.
При подготовке документов в органе власти используются электронные шаблоны бланков документов.
22. Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и на стандартном листе бумаги, должен иметь поля не менее 25 мм - левое, 10 мм - правое, 20 мм - верхнее и 20 мм - нижнее.
Постановлением Правительства Курганской области от 13 декабря 2011 г. N 603 пункт 23 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции
23. Образцы бланков и электронные шаблоны бланков документов органа власти утверждаются руководителем этого органа власти.
Постановлением Правительства Курганской области от 13 декабря 2011 г. N 603 пункт 24 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции
24. Реквизитами документов, создаваемых в процессе деятельности органа власти, являются:
1) герб Курганской области;
2) наименование органа власти;
3) должность лица - автора документа;
4) подпись должностного лица;
5) вид документа;
6) место составления (издания) документа;
7) справочные данные об органе власти;
8) адресат;
9) дата документа;
10) регистрационный номер документа;
11) наименование либо аннотация документа;
12) текст документа;
13) ссылка на исходящий номер и дату документа адресанта;
14) отметка о наличии приложений;
15) гриф согласования;
16) гриф утверждения;
17) виза;
18) оттиск печати;
19) отметка о заверении копии;
20) отметка об исполнителе;
21) указания по исполнению документа;
22) отметка о контроле документа;
23) отметка об исполнении документа;
24) отметка о конфиденциальности;
25) отметка о поступлении документа;
26) идентификатор электронной копии документа.
25. Состав реквизитов документа определяется его видом и назначением.
26. Согласование документа в органе власти оформляется визой уполномоченного должностного лица органа власти. Согласование документа, созданного в органе власти, с другими органами власти и организациями оформляется грифом (листом) согласования, протоколом или письмом о согласовании, подписанным уполномоченным должностным лицом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.