Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
8. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится непосредственно в Отавном управлении социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) и его филиалах с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения информации на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, путем публикации информации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), а также при встречах руководителя и специалиста филиала, в должностные обязанности которого входит назначение и выплата пособия, компенсации (далее - специалист отдела), с населением.
9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Главного управления и его филиалов содержатся в приложениях 1, 2 к настоящему Административному-регламенту и размещены на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, на информационных стендах филиалов.
10. Филиалы осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 12.00
Среда с 13.00 до 17.00
Четверг приема нет
Пятница с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Сведения о режиме работы Главного управления и его филиалов, графике приема граждан размещаются на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, на информационных стендах филиалов.
11. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в Главное управление, филиал или по телефону.
12. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
13. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также специалистами филиалов при личном контакте с заявителями, по телефону, с использованием электронной почты, при направлении ответов на письменные обращения заявителей.
14. При личном обращении специалист филиала консультирует заявителя по вопросам предоставления государственной услуги:
1) о перечне документов, необходимых для принятия решения о назначении пособия, компенсации;
2) об условиях назначения пособия, компенсации;
3) о сроках выплаты пособия, компенсации.
15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты филиала подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста филиала, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
16. При невозможности специалиста филиала, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
17. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения органа, предоставляющего государственную услугу
Для получения сведений о предоставлении государственной услуги заявителем называются дата и входящий номер, указанные в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
18. Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.
19. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов по назначению пособия, компенсации, и официальном сайте Главного управления размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) график приема граждан;
3) порядок получения консультаций;
4) извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями (включая форму заявления на предоставление государственной услуги);
5) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
7) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
8) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Сроки предоставления государственной услуги
20. Филиал принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в 10-дневный срок со дня подачи заявления и документов, необходимых для назначения пособия, компенсации.
21. Пособие выплачивается со дня установления факта поствакцинального осложнения.
Компенсация выплачивается со дня установления инвалидности вследствие поствакцинального осложнения.
22. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов не должно превышать 30 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
Сроки прекращения предоставления государственной услуги
23. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления компенсации, выплата компенсации прекращается, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства:
- выезд получателя на постоянное место жительства за пределы Курганской области;
- несвоевременное прохождение лицом переосвидетельствования в учреждении Государственной службы медико-социальной экспертизы;
- признание получателя полностью трудоспособным;
- смерть получателя.
Требования к местам предоставления государственной услуги
24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей оборудованы отдельным входом или находятся в отдельно стоящих зданиях.
25. Входы в здания (строения) оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан.
Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, и о режиме его работы.
26. Кабинеты приема заявителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием;
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
3) времени обеденного и технического перерывов.
27. Прием всего комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги, и выдача документов (информации) по окончании процедуры предоставления государственной услуги осуществляются в одном кабинете.
28. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
29. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам 'Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
30. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
31. Места для ожидания приема граждан оборудуются:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
32. В местах ожидания в доступном для граждан месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
33. На территории, прилегающей к месторасположению Главного управления и его филиалов, оборудуются места для автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
34. Для назначения пособия заявитель представляет следующие документы:
- заявление о предоставлении государственной услуги в письменной форме (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
- документ, подтверждающий полномочия лица, в случае представления документов уполномоченным лицом (представителем заявителя);
- заключение об установлении факта поствакцинального осложнения;
- свидетельство о смерти лица вследствие поствакцинального осложнения;
- документ, подтверждающий, что заявитель является членом семьи гражданина, умершего вследствие поствакцинального осложнения;
- письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи о предоставлении государственной услуги одному из членов семьи.
Для назначения компенсации заявитель представляет следующие документы:
- заявление о предоставлении компенсации в письменной форме (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
- документ, подтверждающий полномочия лица, в случае представления документов уполномоченным лицом (представителем заявителя);
- заключение об установлении факта поствакцинального осложнения;
- справка об инвалидности, подтверждающая наступление инвалидности вследствие поствакцинального осложнения..
Необходимые документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в нотариальном порядке.
35. Заявление заполняется от руки или машинным способом и распечатывается посредством электронных печатающих устройств.
36. Заявление о назначении пособия, компенсации составляется в единственном экземпляре-оригинале.
37. Документы, представляемые заявителем или его представителем, должны быть установленного образца, не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
38. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- представление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента;
- представление заявителем ложной информации или недостоверных сведений, документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.