Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация и экспертиза документов заявителя;
2) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) предоставление государственной услуги.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложениях 6, 7 к настоящему Административному регламенту.
Прием, регистрация и экспертиза документов заявителя
40. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема, регистрации и экспертизы документов заявителя на предоставление государственной услуги является обращение заявителя в филиал с комплектом документов, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента (далее - документы заявителя), необходимых для предоставления государственной услуги.
41. Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием, регистрация и проведение экспертизы документов:
1) проверяет соответствие документов заявителя требованиям, указанным в пунктах 34, 37 настоящего Административного регламента, и на основании представленных документов принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
2) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц;
3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист, в должностные обязанности которого входит прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
4) при наличии всех необходимых для предоставления государственной услуги документов вносит в Журнал регистрации заявлений о назначении государственного единовременного пособия при возникновении поствакцинальных осложнений, ежемесячной денежной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений (приложение 5 к настоящему административному регламенту) следующие данные:
- порядковый номер записи;
- дату приема заявления;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя;
- вид выплаты;
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты;
5) оформляет расписку о приеме документов с указанием даты представления документов, регистрационного номера заявления, количества принятых документов, фамилии, инициалов, телефона специалиста, принявшего документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
42. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами по почте специалист филиала направляет в адрес заявителя расписку-уведомление об их приеме.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты;
43. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 40 минут.
44. Специалист филиала проводит экспертизу документов, при наличии оснований для предоставления государственной услуги вводит в электронную базу данных филиала сведения о заявителе:
1) фамилия, имя, отчество;
2) дата рождения;
3) паспортные данные;
4) место жительства (населенный пункт, улица, дом, квартира, почтовый индекс, телефон);
5) наименование кредитного учреждения, лицевой счет получателя или почтовое отделение Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
При наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает протокол и уведомление о назначении пособия, компенсации, при отсутствии оснований для назначения пособия, компенсации - протокол и уведомление об отказе в назначении пособия, компенсации.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
45. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги), передается на проверку специалисту по контролю.
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
46. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет протокол и уведомление о назначении (отказе в назначении) пособия, компенсации на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке протокола о назначении пособия, компенсации (отказе в назначении пособия, компенсации);
2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
47. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в Порядке делопроизводства специалисту филиала протокол и уведомление о назначении пособия, компенсации (отказе в назначении пособия, компенсации) для устранения замечаний.
48. Специалист филиала в течение 1 рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства протокол и уведомление о назначении пособия, компенсации (отказе в назначении пособия, компенсации) специалисту по контролю.
49. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к протоколу и уведомлению о назначении пособия, компенсации (об отказе в назначении пособия, компенсации), визирует их и в порядке делопроизводства передает протокол и уведомление о назначении пособия, компенсации (отказе в назначении пособия, компенсации) на подпись руководителю филиала или лицу, его замещающему.
50. Результат процедуры приема, регистрации и экспертизы документов;
1) прием документов от заявителя;
2) оформление регистрационной записи в журнале регистрации заявлений;
3) оформление и выдача заявителю расписки о приеме документов;
4) подготовка проекта протокола о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и соответствующего уведомления.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
51. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги является получение руководителем филиала или лицом, его замещающим, протокола и уведомления о назначении пособия, компенсации.
52. Руководитель филиала или лицо, его замещающее, рассматривает протокол и уведомление о назначении пособия, компенсации, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту филиала.
53. При наличии замечаний руководитель филиала или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часа.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя филиала (лица, его замещающего) до специалиста филиала.
54. Замечания руководителя филиала или лица, его замещающего, устраняются специалистом филиала в установленный срок. После устранения замечаний специалист филиала вновь направляет в порядке делопроизводства протокол и уведомление о назначений пособия, компенсации специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю филиала или лицу, его замещающему, для подписания.
55. Подписанный руководителем филиала или лицом, его заменяющим, протокол о назначении пособия, компенсации вместе с представленными документами подшивается в папку-скоросшиватель.
56. Уведомление о предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте в течение 10 дней с даты обращения за предоставлением государственной услуги. По желанию заявителя уведомление о принятии решения о предоставлении государственной услуги может быть произведено по телефону, по электронной почте или иным способом, указанным заявителем в заявлении.
Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги
57. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является получение руководителем филиала или лицом, его замещающим, протокола и уведомления об отказе в назначении пособия, компенсации.
58. Руководитель филиала или лицо, его замещающее, рассматривает протокол и уведомление об отказе в назначении пособия, компенсации, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает его специалисту филиала.
59. При наличии замечаний руководитель филиала или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часа.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя филиала (лица, его замещающего) до специалиста филиала.
60. Замечания руководителя филиала или лица, его замещающего, устраняются специалистом филиала в установленный срок. После устранения замечаний специалист филиала вновь направляет в порядке делопроизводства протокол и уведомление об отказе в назначении пособия, компенсации специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю филиала или лицу, его замещающему, для их подписания.
61. Специалист филиала регистрирует подписанное руководителем филиала или лицом, его замещающим, протокол и уведомление об отказе в назначении пособия, компенсации и в 5-дневный срок со дня принятия решения направляет уведомление и подлинники Документов в адрес заявителя по почте.
Протокол об отказе в предоставлении государственной услуги с копиями всех документов подшивается в папку-скоросшиватель.
Предоставление государственной услуги
62. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является принятие руководителем филиала или лицом, его замещающим, решения о назначении пособия, компенсации заявителю.
63. Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит формирование выплатных документов, готовит платежное поручение на выплату пособия, компенсации для федерального почтового отделения связи или список на лицевой счет кредитного учреждения в соответствии со способом выплаты, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 30 минут.
64. Платежное поручение на выплату пособия, компенсации либо список на перечисление денежных средств проверяется главным бухгалтером (бухгалтером) и заверяется подписью главного бухгалтера (бухгалтера) и подписью руководителя или лица, его замещающего.
Срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 45 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.