Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Информация об адресах, электронных адресах, телефонах, днях и часах приема отдела образования содержится в приложении 1 к настоящему регламенту.
Информация об адресах, телефонах, днях и часах приема руководителей общеобразовательных учреждений содержится в приложении 2 к настоящему регламенту.
2.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции:
2.2.1. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции сообщается по номеру телефона для справок (консультаций), при осуществлении личного приема, а также размещается в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
2.2.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2.3. Информирование о ходе исполнения муниципальной функции осуществляется сотрудниками при личном контакте с заявителями с использованием средств почтовой, телефонной связи, в исключительных случаях - посредством электронной почты.
2.2.4. Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.2.5. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются сотрудниками, отвечающими за исполнение муниципальной функции.
2.2.6. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону, письменно, в исключительных случаях - посредством электронной почты.
2.2.7. График приема сотрудниками заявителей устанавливается приказом руководителя отдела образования.
2.3. Порядок, форма и место размещения информации для заявителей:
2.3.1. информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется:
- непосредственно в отдел образования с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты отдела образования размещаются на Интернет-сайте отдела образования, в средствах массовой информации.
2.3.3. Порядок обжалования действий (или бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции размещаются на Интернет-сайте отдела образования, в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.