Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Курганской области
от 23 июня 2008 года N 273
"Об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства государственной собственности
Курганской области"
Порядок
финансирования инвестиционных проектов за счет
средств областного бюджета
11 ноября 2008 г., 31 марта 2009 г.
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования инвестиционной программы Курганской области и принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Курганской области (строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и капитальный ремонт).
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства включают также финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных работ, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов (в исключительных случаях - на погашение кредиторской задолженности за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах в соответствии с распоряжением Губернатора Курганской области).
2. Инвестиционная программа Курганской области включает в себя инвестиционные проекты, финансирование которых осуществляется полностью или частично за счет средств областного бюджета.
3. Используемые в настоящем Порядке понятия применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
Понятие "подготовка бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства" означает определение объектов капитального строительства государственной собственности Курганской области, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и капитальный ремонт которых требуется осуществление бюджетных инвестиций (далее - объекты капитального строительства), и объема необходимых для этого бюджетных средств, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, а также определение главного распорядителя средств областного бюджета - государственного заказчика и застройщика в отношении объекта капитального строительства.
II. Порядок формирования инвестиционной программы Курганской области
4. Инвестиционная программа Курганской области формируется Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области совместно с Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области ежегодно по главным распорядителям средств областного бюджета с указанием сметной стоимости строительства и его остаточной стоимости на начало очередного финансового года, сроков ввода в действие объектов, мощности (в соответствующих единицах измерения) и объемов государственных капитальных вложений, предусмотренных Законом Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. При подготовке бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства органы исполнительной власти Курганской области для включения в инвестиционную программу Курганской области направляют в Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области предварительный вариант инвестиционного проекта в срок до 15 марта, уточненный вариант - до 1 мая соответствующего финансового года. На 2009 год предварительный вариант инвестиционного проекта должен быть представлен в срок до 1 июля 2008 года и до 15 июля текущего финансового года - уточненный вариант.
Представляемый инвестиционный проект должен содержать следующие документы:
- паспорт инвестиционного проекта;
- копию государственной экспертизы (экспертизы) проектно-сметной документации;
- заключение об эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета по результатам проверки инвестиционного проекта, выдаваемого Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области.
6. Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области в двухнедельный срок осуществляет проверку представленных документов и на основании результатов проверки готовит предложения о возможности включения инвестиционных проектов в инвестиционную программу Курганской области для рассмотрения на Инвестиционном Совете при Губернаторе Курганской области (далее - Совет), состав которого утверждается распоряжением Губернатора Курганской области.
7. Совет рассматривает предложение Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области и выносит решение о целесообразности инвестиционного проекта и рекомендации о включении инвестиционного проекта в инвестиционную программу Курганской области.
8. На основании решения Совета Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области готовит проект инвестиционной программы Курганской области на очередной финансовый год в пределах доведенных Финансовым управлением Курганской области предельных объемов бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства на соответствующий финансовый год и направляет его до 15 мая текущего года в Финансовое управление Курганской области для отражения в составе ведомственной структуры расходов бюджета раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов. Проект инвестиционной программы Курганской области на 2009 год представляется в Финансовое управление Курганской области до 1 августа 2008 года.
9. Государственные заказчики, исходя из государственных контрактов на выполнение подрядных работ по реализации инвестиционных проектов, включенных в инвестиционную программу Курганской области, по итогам аукционов (конкурсов) уточняют объемы финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и в 5-дневный срок с момента заключения государственного контракта представляют указанные сведения в Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области.
10. По предложению Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области в областной бюджет на очередной финансовый год и плановый период вносятся соответствующие изменения в связи с перераспределением бюджетных ассигнований на объекты капитального строительства в установленном порядке.
III. Порядок осуществления бюджетных инвестиций
в объекты капитального строительства государственной собственности
Курганской области
11. Выделение бюджетных ассигнований государственным заказчикам за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными на финансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства на соответствующий год.
Постановлением Правительства Курганской области от 11 ноября 2008 г. N 484 Приложение 1 к настоящему постановлению дополнено пунктом 11.1
11.1. Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Курганской области, находящиеся на праве хозяйственного ведения или оперативного управления областных государственных унитарных предприятий, а также в строящиеся объекты государственной собственности Курганской области, не закрепленные за областными государственными унитарными предприятиями, в отношении которых государственными заказчиками или застройщиками - областными государственными унитарными предприятиями и открытыми акционерными обществами заключены государственные контракты с исполнителями работ (услуг) на весь период строительства, осуществляется ими в порядке, установленном для получателей бюджетных средств, с лицевых счетов, открытых им в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства.
Постановлением Правительства Курганской области от 11 ноября 2008 г. N 484 Приложение 1 к настоящему постановлению дополнено пунктом 11.2
11.2. Предоставление бюджетных инвестиций открытым акционерным обществам на условиях возникновения права государственной собственности Курганской области на эквивалентную часть уставных капиталов осуществляется государственным заказчиком на основании договора об оформлении доли Курганской области в уставном капитале в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курганской области.
Исполнение бюджетных обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций в уставный капитал открытых акционерных обществ в целях реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению принадлежащих им объектов капитального строительства осуществляется с лицевых счетов, открываемых указанным акционерным обществам в территориальных органах Федерального казначейства, с учетом положений пункта 11 настоящего Порядка.
13. Бухгалтерский учет и отчетность по операциям с бюджетными инвестициями, учитываемыми на лицевых счетах получателей средств областного бюджета, открытых в территориальном органе Федерального казначейства, осуществляются в порядке, установленном для бюджетных учреждений.
Отчетность об использовании бюджетных инвестиций по объектам капитального строительства представляется государственными заказчиками ежемесячно в установленном порядке в Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, Финансовое управление Курганской области и в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики.
14. В случае ликвидации или реорганизации государственного заказчика или застройщика государственный заказчик сообщает об этом в письменной форме, а также о состоянии объектов незавершенного строительства в Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики.
15. При условии заключения государственным заказчиком государственного контракта с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (услуг) на объекте капитального строительства субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации, на основании договора с субподрядной организацией.
16. Государственные заказчики несут ответственность за целевое и эффективное использование средств областного бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) в соответствии с федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.