Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации города Кургана
от "30" октября 2009 г. N 10013
Административный регламент
Департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Администрации г. Кургана исполнения муниципальной функции "Организация и обеспечение уборки мусора с несанкционированных свалок"
I. Общие положении
Наименование муниципальной функции
1. Настоящий Административный регламент (далее - регламент) разработан в целях исполнения муниципальной функции по организации и обеспечению уборки мусора с несанкционированных свалок, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий в указанной сфере Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Администрации города Кургана (далее - ДЖКХ).
Наименование органа местного самоуправления, непосредственно исполняющего муниципальную функцию
2. Исполнение муниципальной функции осуществляется Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Администрации г. Кургана в лице муниципального учреждения "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана" (далее - Управление).
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции
3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом РФ ("Российская газета" N 238 от 08.12.1994 г.);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003 г. N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета" от 28.07.2005 г. N 163);
- Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты". ("Российская газета" от 14.11.2007 г. N 254);
- Федеральным законом от 10 октября 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873);
- Решением Курганской городской Думы от 20 июня 2006 г. N 175 "Об утверждении Положения о содержании и строительстве автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных инженерных сооружений на территории города Кургана" ("Курган и курганцы" от 20.07.2006 г. N 78);
- Решением Курганской городской Думы от 21 января 2004 г. N 4 "Об утверждении Правил благоустройства, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Кургане" ("Курган и курганцы" от 05.02.2004 г. N 12);
- Постановлением Администрации города Кургана от 16 марта 2008 г. N 1034 "О создании муниципального учреждения "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана"";
- Постановлением Администрации города Кургана от 18 января 2008 г. N 125 "Об утверждении перечня муниципальных заказчиков-получателей бюджетных средств".
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
Порядок информирования об исполнении муниципальной функции по организации и обеспечению уборки мусора с несанкционированных свалок
4. Информация о порядке и процедуре исполнения ДЖКХ муниципальной * функции по организации и обеспечению уборки мусора с несанкционированных свалок предоставляется:
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
5. Место нахождения Департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Администрации г. Кургана (далее -ДЖКХ): г. Курган, пл. им. Ленина.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: г. Курган, пл. им. Ленина.
Адрес электронной почты для направления обращений:
dgkh@kurgan-city.ru
Место нахождения Управления: г. Курган, ул. С. Тюленина, 81.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 640004 г. Курган, ул. С. Тюленина, 81, факс: (8-3522) 56-88-45.
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
часы работы: с 8.00 до 17.00 часов, обед - с 12.00 до 13.00 часов.
График приема посетителей в МУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана":
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
часы приема: с 10.00 до 17.00 часов, обед - с 12.00 часов до 13.00 часов.
Справочные телефоны структурных и подразделений Управления, осуществляющих муниципальную функцию:
- приемная: (8-3522) 56-88-45;
- производственно-технический отдел: (8-3522) 56-86-84.
Электронный адрес для направления обращений: udxb-kurgan@,yandex.ru.
6. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении муниципальной функции по организации и обеспечению санитарной очистки и уборки мусора с несанкционированных свалок.
6.1. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной функции по организации и обеспечению уборки мусора с несанкционированных свалок предоставляются специалистами Департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и специалистами Управления.
6.2. Консультации предоставляются при личном обращении гражданина, индивидуального предпринимателя или представителя юридического лица, посредством почтовой связи, телефона или электронной почты.
6.3. При ответах на телефонные звонки, устные обращения специалисты ДЖКХ или Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонили, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно-ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
III. Административные процедуры
Исполнение муниципальной функции
7. Последовательность действий (административных процедур) при исполнении функции по организации и обеспечению уборки мусора с несанкционированных свалок отражена в схеме (Приложение N 1):
- анализ работы за предшествующий год и поступивших обращений граждан и юридических лиц;
- подготовка расчета затрат на организацию уборки мусора с несанкционированных свалок;
- заключение муниципального контракта на выполнение работ по вывозу мусора с несанкционированных свалок (по результатам муниципального заказа);
- проведение мероприятий по контролю за выполнением работ по вывозу мусора с несанкционированных свалок;
- приемка выполненных работ по вывозу мусора с несанкционированных свалок;
- анализ выполненных работ.
7.1. Процедура по анализу работы за предшествующий год и поступивших обращений граждан и юридических лиц включает в себя следующие полномочия:
- анализ обращений граждан за предшествующий год;
- контроль за деятельностью подрядных организаций, обеспечивающих вывоз мусора с несанкционированных свалок города Кургана;
- участие в комиссии по обследованию несанкционированных свалок.
7.2. Процедура подготовки расчетов затрат на вывоз мусора с несанкционированных свалок города Кургана включает в себя следующие полномочия:
- определение несанкционированных свалок, подлежащих включению в. перечень по уборке;
- определение несанкционированных свалок, подлежащих уборке на основании обращений граждан;
- подготовка расчета затрат и определение объема финансирования, необходимого для проведения работ по вывозу мусора с несанкционированных свалок;
- подготовка заявки на размещение муниципального заказа на вывоз мусора с несанкционированных свалок города Кургана.
7.3. Процедура заключения муниципальных контрактов на вывозу мусора с несанкционированных свалок включает в себя следующие полномочия:
- по результатам муниципального заказа подготовка муниципального контракта на вывоз мусора с несанкционированных свалок;
- подготовка Постановления Администрации города Кургана, утверждающего муниципальный контракт на вывоз мусора с несанкционированных свалок.
7.4. Процедура проведения мероприятий по контролю за выполнением работ по вывозу мусора с несанкционированных свалок включает в себя следующие полномочия:
- проведение плановых и внеплановых проверок проведенных работ;
- контроль за выполнением Подрядчиком работ по вывозу мусора с несанкционированных свалок;
- контроль соблюдения графика выполнения работ;
- составление актов проведения внеплановых проверок;
- приемка выполненных работ по вывозу мусора с несанкционированных свалок
IV. Контроль за работой по исполнению муниципальной функции по организации и обеспечению уборки мусора с несанкционированных свалок
8. Контроль за работой Подрядных организаций по организации и обеспечению уборки мусора с несанкционированных свалок осуществляет Управление.
8.1. Контрольные мероприятия по проверке качества и объема выполненных, работ проводятся еженедельно путем объезда несанкционированных свалок и оформляются актом приемки выполненных работ не менее трех раз в отчетный период (Приложение N 2), а внеплановые проверки качества и объема выполненных работ по уборке мусора с несанкционированных свалок проводятся при обращении граждан или юридических лиц.
V. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) по исполнению функции по организации и обеспечению уборки мусора с несанкционированных свалок
9. Граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица вправе обратиться в ДЖКХ или Управление с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемых решений коллегиальных органов в ходе исполнения функции по организации и обеспечению уборки мусора с несанкционированных свалок, на основании настоящего Административного регламента.
10. Порядок рассмотрения письменных обращений граждан и юридических лиц регулируется Федеральным законом N 59-ФЗ от 02.05.2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Общий срок рассмотрения письменных обращений - тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.
11. Граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения функции по организации и обеспечению уборки мусора с несанкционированных свалок, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении исполнения функции по организации и обеспечению уборки мусора с несанкционированных свалок, в судебном порядке.
Управляющая делами Администрации города |
В. Родионова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.