Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
8. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится непосредственно в Главном управлении социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) и филиалах Главного управления социальной защиты населения Курганской области - отделах социальной защиты населения в городских округах и муниципальных районах (далее - филиал) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения информации на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, путем публикации информации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), при направлении ответов на письменные обращения заявителей.
9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Главного управления и его филиалов содержатся в приложениях 1, 2 к настоящему Административному регламенту и размещены на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, на информационных стендах Главного управления и его филиалов.
10. Главное управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв |
с 12.00 до 13.00. |
Филиалы осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком: | |
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 12.00 |
Среда |
с 13.00 до 17.00 |
Четверг |
приема нет |
Пятница |
с 8.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв |
с 12.00 до 13.00. |
Сведения о режиме работы Главного управления и его филиалов, графике приема граждан размещаются на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru
11. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в Главное управление или по телефону.
12. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
13. При личном обращении специалист Главного управления или филиала, в должностные обязанности которых входит прием граждан (далее - специалист), консультирует заявителя по вопросам предоставления государственной услуги:
1) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) об условиях предоставления государственной услуги;
3) о сроках предоставления государственной услуги.
14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
15. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
16. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения органа, предоставляющего государственную услугу.
17. Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.
18. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов по назначению доплаты военнослужащим, доплаты родителям военнослужащих, и официальном сайте Главного управления размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) график приема граждан;
3) порядок получения консультаций;
4) извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями (включая форму заявления на предоставление государственной услуги);
5) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
7) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
8) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Сроки предоставления государственной услуги
19. Решение об установлении (отказе в установлении) доплаты военнослужащим принимается в 30-дневный срок со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами, доплаты родителям военнослужащим - в 15-дневный срок со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
Государственная услуга предоставляется со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами и устанавливается на срок назначения пенсии.
20. При своевременном прохождении переосвидетельствования в учреждении Государственной службы медико-социальной экспертизы (далее - МСЭ) и установлении инвалидности выплата доплаты военнослужащим продляется на основании справки МСЭ.
При изменении группы инвалидности перерасчет размера доплаты военнослужащим производится со дня изменения группы инвалидности.
Получатель доплаты военнослужащим в 7-дневный срок со дня переосвидетельствования представляет в Главное управление справку МСЭ об установлении инвалидности, изменении группы инвалидности.
21. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов не должно превышать 30 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
Сроки прекращения и возобновления (восстановления) предоставления государственной услуги
22. В случае пропуска срока переосвидетельствования выплата доплаты военнослужащему прекращается с даты истечения срока назначения пенсии по инвалидности.
23. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления государственной услуги (выезд на постоянное место жительства за пределы Курганской области, помещение в учреждение на полное государственное обеспечение, признание получателя доплаты военнослужащим трудоспособным, смена родителями военнослужащих места жительства в пределах Курганской области), предоставление государственной услуги прекращается с первого числа месяца, следующего за тем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
24. В случае смерти получателя доплаты военнослужащим ее выплата прекращается со дня, следующего за днем его смерти.
В случае смерти получателя доплаты родителям военнослужащих ее выплата прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть ее получателя.
25. В случаях, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, при установлении инвалидности после прекращения выплаты доплаты военнослужащим ее выплата возобновляется со дня назначения лицу пенсии по инвалидности на основании справки МСЭ об установлении инвалидности и соответствующей справки из органа, назначившего пенсию по инвалидности.
В остальных случаях предоставление государственной услуги возобновляется со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами, но не ранее дня возникновения права на ее получение.
26. При смене родителем военнослужащего места жительства в пределах Курганской области ее выплата по новому месту жительства восстанавливается с месяца прекращения выплаты по прежнему месту жительства на основании заявления получателя доплаты.
27. Документы о перерасчете доплаты военнослужащим, возобновлении ее выплаты рассматриваются в 5-дневный срок со дня их поступления в Главное управление.
Требования к местам предоставления государственной услуги
28. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения для приема заявителей оборудованы отдельным входом или находятся в отдельно стоящих зданиях.
29. Входы в здания (строения) оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан.
Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, и о режиме его работы.
30. Кабинеты приема заявителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
3) времени обеденного и технического перерывов.
31. Прием всего комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги, и выдача документов (информации) по окончании процедуры предоставления государственной услуги осуществляются в одном кабинете.
32. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
33. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
34. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
35. Места для ожидания приема граждан оборудуются:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах ожидания в доступном для граждан месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
36. На территории, прилегающей к месторасположению Главного управления, оборудуются места для автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
37. Для назначения доплаты военнослужащим заявитель представляет в Главное управление следующие документы:
1) заявление об установлении доплаты военнослужащим (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
2) справку, выданную МСЭ об установлении инвалидности;
3) удостоверение инвалида боевых действий установленного образца;
4) справку из военного комиссариата о периодах участия в боевых действиях.
Для назначения доплаты родителям военнослужащих заявитель представляет в Главное управление следующие документы:
1) заявление об установлении доплаты родителям военнослужащих (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, возраст, место жительства заявителя;
3) свидетельство о смерти военнослужащего;
4) свидетельство о рождении погибшего (умершего) военнослужащего;
5) справку из военного комиссариата, подтверждающую гибель военнослужащего в период участия в боевых действиях в Афганистане;
6) справку военно-врачебной комиссии, удостоверяющую причинную связь смерти бывшего военнослужащего с военной травмой или заболеванием, полученными в период прохождения военной службы в Афганистане;
7) справку о назначенной пенсии на дату установления доплаты родителям военнослужащих с указанием нормативного акта, в соответствии с которым она назначена.
Ксерокопии документов, необходимых для установления доплаты военнослужащим, доплаты родителям военнослужащих, предъявляются вместе с подлинниками или заверенные в установленном порядке.
38. Заявление заполняется от руки или машинным способом и распечатывается посредством электронных печатающих устройств.
39. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется в единственном экземпляре-оригинале.
40. Документы, представляемые заявителем, должны быть установленного образца, не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
41. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- не представлены документы, необходимые в соответствии с пунктом 37 настоящего Административного регламента;
- представление получателем ложной информации или недостоверных сведений, документов;
- отсутствие регистрации на территории Курганской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.