Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
финансирования инвестиционных проектов за счет средств бюджета города Шадринска
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования инвестиционной программы муниципального образования - город Шадринск и принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования - город Шадринск (строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и капитальный ремонт).
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства включают также финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе пред-проектных и проектных работ, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов (в исключительных случаях - на погашение кредиторской задолженности за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах в соответствии с постановлением Главы города Шадринска - главы Администрации города Шадринска).
1.2. Инвестиционная программа муниципального образования - город Шадринск включает в себя инвестиционные проекты, финансирование которых осуществляется полностью или частично за счет средств бюджета города Шадринска.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
Понятие "подготовка бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства" означает определение объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования - город Шадринск, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и капитальный ремонт которых требуется осуществление бюджетных инвестиций (далее - объекты капитального строительства), и объема необходимых для этого бюджетных средств, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, а также определение главного распорядителя средств бюджета города Шадринска муниципального заказчика и застройщика в отношении объекта капитального строительства.
2. Порядок формирования инвестиционной программы муниципального образования - город Шадринск
2.1. Инвестиционная программа муниципального образования - город Шадринск формируется Комитетом по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска совместно с комитетом по экономике Администрации города Шадринска ежегодно по главным распорядителям средств бюджета города Шадринска с указанием сметной стоимости строительства и его остаточной стоимости на начало очередного финансового года, сроков ввода в действие объектов, мощности (в соответствующих единицах измерения) и объемов муниципальных капитальных вложений, предусмотренных решением Шадринской городской Думы о бюджете города Шадринска на очередной финансовый год и на плановый период.
2.2. При подготовке бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства комитеты и отделы Администрации города Шадринска для включения в инвестиционную программу муниципального образования - город Шадринск направляют в Комитет по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска предварительный вариант инвестиционного проекта в срок до 15 марта, уточненный вариант - до 1 мая соответствующего финансового года.
Представляемый инвестиционный проект должен содержать следующие документы:
- паспорт инвестиционного проекта;
- копию государственной экспертизы (экспертизы) проектно-сметной документации;
- заключение об эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета города Шадринска по результатам проверки инвестиционного проекта, выдаваемого комитетом по экономике Администрации города Шадринска.
2.3. Комитет по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска в двухнедельный срок осуществляет проверку представленных документов и на основании результатов проверки готовит предложения о возможности включения инвестиционных проектов в инвестиционную программу города Шадринска для рассмотрения на Градостроительном совете при главе Администрации города Шадринска (далее - Совет), состав которого утверждается постановлением Администрации города Шадринска.
2.4. Совет рассматривает предложение Комитета по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска и выносит решение о целесообразности инвестиционного проекта и рекомендации о включении инвестиционного проекта в инвестиционную программу муниципального образования - город Шадринск.
2.5. На основании решения Совета, Комитет по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска готовит проект инвестиционной программы муниципального образования - город Шадринск на очередной финансовый год в пределах доведенных Финансовым отделом Администрации города Шадринска предельных объемов бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства на соответствующий финансовый год и направляет его до 15 мая текущего года в Финансовый отдел Администрации города Шадринска для отражения в составе ведомственной структуры расходов бюджета раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
2.6. Муниципальные заказчики, исходя из муниципальных контрактов на выполнение подрядных работ по реализации инвестиционных проектов, включенных в инвестиционную программу муниципального образования - город Шадринск, по итогам аукционов (конкурсов) уточняют объемы финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и в 5-дневный срок с момента заключения муниципального контракта представляют указанные сведения в Комитет по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска.
2.7. По предложению Комитета по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска в бюджет города Шадринска на очередной финансовый год и на плановый период вносятся соответствующие изменения в связи с перераспределением бюджетных ассигнований на объекты капитального строительства в установленном порядке.
3. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования - город Шадринск
3.1. Выделение бюджетных ассигнований муниципальным заказчикам за счет средств бюджета города Шадринска осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города, лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными на финансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства на соответствующий год.
3.2. Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования - город Шадринск, находящиеся на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальных унитарных предприятий, а также в строящиеся объекты муниципальной собственности муниципального образования - город Шадринск, не закрепленные за муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых муниципальными заказчиками или застройщиками - муниципальными унитарными предприятиями и открытыми акционерными обществами заключены муниципальные контракты с исполнителями работ (услуг) на весь период строительства, осуществляется ими в порядке, установленном для получателей бюджетных средств, с лицевых счетов, открытых им в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства.
3.3. Предоставление бюджетных инвестиций открытым акционерным обществам на условиях возникновения права муниципальной собственности муниципального образования - город Шадринск на эквивалентную часть уставных капиталов осуществляется муниципальным заказчиком на основании договора об оформлении доли муниципального образования - город Шадринск в уставном капитале в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с действующим законодательством.
Исполнение бюджетных обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций в уставный капитал открытых акционерных обществ в целях реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению принадлежащих им объектов капитального строительства осуществляется с лицевых счетов, открываемых указанным акционерным обществам в территориальных органах Федерального казначейства, с учетом положений пунктов 3.1 - 3.3 настоящего Порядка.
3.4. Бухгалтерский учет и отчетность по операциям с бюджетными инвестициями, учитываемыми на лицевых счетах получателей средств бюджета города Шадринска, открытых в Отделении по г. Шадринску и Шадринскому району УФК Курганской области, осуществляются в порядке, установленном для бюджетных учреждений.
В целях осуществления контроля муниципальными заказчиками ежемесячно в установленном порядке предоставляется отчетность об использовании бюджетных инвестиций по объектам капитального строительства в Комитет по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска, Финансовый отдел Администрации города Шадринска и в Шадринский межрайонный отдел государственной статистики Курганской области по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики.
3.5. В случае ликвидации или реорганизации муниципального заказчика или застройщика муниципальный заказчик сообщает об этом в письменной форме, а также о состоянии объектов незавершенного строительства в Комитет по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска, Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска, Шадринский межрайонный отдел государственной статистики Курганской области.
3.6. Муниципальные заказчики (застройщики) несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств из бюджета города Шадринска, ввод в действие объектов в неустановленные сроки, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.