Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация и экспертиза документов заявителя;
2) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) выплата субсидии.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
42. Предоставление государственной услуги производится в Главном управлении с возможным использованием электронной связи и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
43. При предоставлении государственной услуги и в целях получения информации для проверки сведений, представленных заявителем, а также получения иных необходимых сведений Главное управление осуществляет взаимодействие с:
1) территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Курганской области;
2) органами записи актов гражданского состояния органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области;
3) Федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России", кредитными учреждениями.
Прием, регистрация и экспертиза документов заявителя
44. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема, регистрации и экспертизы документов заявителя на предоставление государственной услуги является обращение заявителя в Главное управление с комплектом документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента (далее - документы заявителя), необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте (в электронной форме).
45. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит прием, регистрация и проведение экспертизы документов (далее - специалист):
1) проверяет соответствие документов заявителя требованиям, указанным в пунктах 23, 26 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
2) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару документ-копия";
3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
4) вносит в Журнал регистрации заявлений о предоставлении субсидии для улучшения жилищных условий (приобретения или строительства жилья, в том числе индивидуального) при рождении в семье одновременно трех и более детей (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) следующие данные:
- порядковый номер записи;
- дату обращения;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты;
5) выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием даты представления документов, регистрационного номера заявления, количества принятых документов, фамилии, инициалов, телефона специалиста, принявшего документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
46. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами по почте (по электронной почте) специалист направляет в адрес заявителя расписку-уведомление об их приеме.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
47. При наличии оснований для предоставления государственной услуги специалист подготавливает приказ и уведомление о предоставлении субсидии (форма уведомления о предоставлении субсидии приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту), при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - приказ и уведомление об отказе в предоставлении субсидии (форма уведомления об отказе в предоставлении субсидии приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
48. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги), передается на проверку специалисту, в должностные обязанности которого входит текущий контроль за предоставлением государственной услуги (далее - специалист по контролю).
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
49. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет приказ и уведомление о предоставлении субсидии (приказ и уведомление об отказе в предоставлении субсидии) на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке приказа и уведомления об установлении ежемесячной доплаты к пенсии (приказа и уведомления об отказе в установлении ежемесячной доплаты к пенсии);
2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
50. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту приказ и уведомление о предоставлении субсидии (приказ и уведомление об отказе в предоставлении субсидии) для устранения замечаний.
51. Специалист в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства приказ и уведомление о предоставлении субсидии (приказ и уведомление об отказе в предоставлении субсидии) специалисту по контролю.
52. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к приказу и уведомлению о предоставлении субсидии (приказу и уведомлению об отказе в предоставлении субсидии), в порядке делопроизводства передает их для визирования начальнику отдела Главного управления, в должностные обязанности которого входит организация предоставления государственной услуги (далее - начальник отдела), или лицу, его замещающему.
53. Начальник отдела или лицо, его замещающее, рассматривает приказ и уведомление о предоставлении субсидии (приказ и уведомление об отказе в предоставлении субсидии), в случае отсутствия замечаний визирует их и после прохождения процедуры согласования в порядке делопроизводства передает на подпись начальнику Главного управления (в случае его отсутствия - первому заместителю начальника Главного управления).
54. При наличии замечаний начальник отдела или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов.
Специалист по контролю доводит замечания начальника отдела или лица, его замещающего, до специалиста.
55. Замечания начальника отдела или лица, его замещающего, устраняются специалистом в установленный срок. После устранения замечаний специалист вновь направляет в порядке делопроизводства приказ и уведомление о предоставлении субсидии (приказ и уведомление об отказе в предоставлении субсидии) специалисту по контролю, специалист по контролю -начальнику отдела или лицу, его замещающему, для визирования.
56. Проект приказа о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) согласовывается со специалистом юридической службы, начальником отдела контрольно-организационной и кадровой работы, заместителем начальника Главного управления.
При наличии замечаний они устраняются в течение одного часа и в порядке делопроизводства направляются на согласование с вышеуказанными лицами.
57. Результат процедуры приема, регистрации и экспертизы документов:
1) приём документов от заявителя;
2) оформление регистрационной записи в журнале регистрации заявлений;
3) оформление и выдача заявителю расписки о приеме документов;
4) подготовка проекта приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и соответствующего уведомления.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
58. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги является получение начальником Главного управления или его первым заместителем приказа и уведомления о предоставлении субсидии.
59. Начальник Главного управления или его первый заместитель рассматривает приказ и уведомление об установлении ежемесячной доплаты к пенсии, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту.
60. При наличии замечаний начальник Главного управления или его первый заместитель доводит их до начальника отдела или лица, его замещающего, начальник отдела или лицо, его замещающее, - до специалиста по контролю, специалист по контролю - до специалиста устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать одного часа.
61. Замечания начальника Главного управления или его первого заместителя устраняются специалистом в установленный срок.
После устранения замечаний специалист вновь направляет в порядке делопроизводства приказ и уведомление об установлении ежемесячной доплаты к пенсии специалисту по контролю, специалист по контролю - начальнику отдела или лицу, его замещающему, для визирования, начальник отдела или лицо, его замещающее, после прохождения процедуры согласования - начальнику Главного управления или его первому заместителю для подписания.
62. Подписанный начальником Главного управления или его первым заместителем приказ и уведомление о предоставлении субсидии вместе с представленными документами подшивается в личное дело заявителя.
63. Уведомление о предоставлении субсидии выдается заявителю в течение 10 дней с даты обращения за предоставлением государственной услуги.
По желанию заявителя уведомление о принятии решения о предоставлении государственной услуги может быть произведено по телефону, по электронной почте или иным способом, указанным заявителем в заявлении.
Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги
64. Основанием для начала административной процедуры принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является получение начальником Главного управления или его первым заместителем приказа и уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
65. Начальник Главного управления или его первый заместитель рассматривает приказ и уведомление об отказе в предоставлении субсидии, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает его начальнику отдела.
66. При наличии замечаний начальник Главного управления или его первый заместитель доводит их до начальника отдела устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать одного часа.
Начальник отдела доводит замечания начальника Главного управления или его первого заместителя до специалиста по контролю, специалист по контролю - до специалиста.
67. Замечания начальника Главного управления или его первого заместителя устраняются специалистом в установленный срок. После устранения замечаний специалист вновь направляет в порядке делопроизводства приказ и уведомление об отказе в предоставлении субсидии специалисту по контролю, специалист по контролю - начальнику отдела или лицу, его замещающему, начальник отдела или лицо, его замещающее, после прохождения процедуры согласования - начальнику Главного управления или его первому заместителю для их подписания.
68. Специалист регистрирует подписанные начальником Главного управления или его первым заместителем приказ и уведомление об отказе в предоставлении субсидии и в течение 10 дней с даты обращения за предоставлением субсидии направляет уведомление и подлинники документов в адрес заявителя по почте.
Приказ об отказе в предоставлении государственной услуги с копиями всех документов подшивается в личное дело.
Выплата субсидии
69. Основанием для начала административной процедуры выплаты субсидии является принятие начальником Главного управления или его первым заместителем решения о предоставлении субсидии.
70. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит формирование выплатных документов и выплата сусидии# (далее - специалист по выплате), готовит почтовый перевод на выплату субсидии для федерального почтового отделения связи или список на лицевой счет кредитного учреждения в соответствии со способом выплаты, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 30 минут.
71. Почтовый перевод на выплату субсидии либо список на перечисление денежных средств проверяется специалистом по контролю, начальником отдела или лицом, его замещающим, главным бухгалтером Главного управления и заверяется подписью главного бухгалтера Главного управления (в случае его отсутствия - заместителем главного бухгалтера) и подписью начальника Главного управления или его первого заместителя.
Срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 45 минут.
72. Подписанные списки направляются для выплаты субсидии в федеральное почтовое отделение связи или на лицевой счет кредитного учреждения в соответствии со способом выплаты, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
73. По итогам выплаты специалист по выплате вносит в программный комплекс информацию о неполученных суммах получателем государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.