Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
15. Наименование государственной услуги - субсидия для улучшения жилищных условий (приобретения или строительства жилья, в том числе индивидуального) при рождении в семье одновременно трех и более детей (далее - субсидия).
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
16. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу - Главное управление социальной защиты населения Курганской области.
Результат предоставления государственной услуги
17. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются;
1) предоставление (выплата) субсидии;
2) уведомление заявителя об отказе в предоставлении субсидии.
Сроки предоставления государственной услуги
18. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии принимается в 10-дневный срок со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
19. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
20. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
21. Выплата субсидии производится не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления со всеми необходимыми документами.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
22. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);
2) Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18 октября 1999 года, N 42, ст. 5005);
3) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
4) Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 года N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" ("Российская газета", 10 августа 1993 года, N 152);
5) Законом Курганской области от 9 марта 2007 года N 232 "О мерах по улучшению демографической ситуации в Курганской области" (далее - Закон Курганской области от 9 марта 2007 года N 232) ("Новый мир" - документы", 16 марта 2007 года, N 17);
6) постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24 июля 1995 года, N 30, ст. 2939);
7) постановлением Правительства Курганской области от 11 декабря 2007 года N 559 "Об утверждении порядка предоставления субсидии для улучшения жилищных условий (приобретения или строительства жилья, в том числе индивидуального) при рождении в семье одновременно трех и более детей" (далее - Порядок)("Новый мир"-документы", 21 декабря 2007 года, N 91);
8) положением о Главном управлении социальной защиты населения Курганской области, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года N 369 ("Новый мир"-документы", 14 сентября 2007 года, N 64).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
23. Для предоставления субсидии заявитель представляет в Главное управление в рамках "одного окна" следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии (возможно в электронной форме) (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копии свидетельств о рождении детей.
Ксерокопии документов, необходимые для выплаты субсидии, предъявляются вместе с подлинниками или заверенные в установленном порядке.
24. Заявления заполняются от руки или машинным способом и распечатываются посредством электронных печатающих устройств.
25. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется в единственном экземпляре-оригинале.
26. Документы, представляемые заявителем, должны быть установленного образца, не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание.
27. Запрещено требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
28. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление заявителем документов, содержащих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
29. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- непредставление документов, необходимых в соответствии с пунктом 23 настоящего Административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
30. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
31. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей оборудованы отдельным входом или находятся в отдельно стоящих зданиях.
32. Входы в здания (строения) оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан.
Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, и о режиме его работы.
33. Кабинеты приема заявителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
3) времени обеденного и технического перерывов.
34. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
35. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
36. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями, для возможности оформления документов.
37. Места для ожидания приема граждан оборудуются:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах ожидания в доступном для граждан месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
38. На территории, прилегающей к месторасположению Главного управления, оборудуются места для автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Показатели доступности и качества предоставления государственных услуг
39. Доступность государственной услуги определяется наличием:
- официального сайта в сети Интернет Главного управления с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;
- справочных телефонов Главного управления;
- возможности обратиться лично, по предварительной записи, посредством направления заявления по почте, в том числе электронной;
- информационного стенда в здании Главного управления.
40. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля принятых решений о предоставлении субсидии (решений об отказе в предоставлении субсидии) в соответствии с действующим законодательством от общего количества принятых решений;
- доля заявителей, получивших государственную услугу своевременно и в полном объеме, от общего количества получателей государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.