Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VIII. Законопроектная деятельность и взаимодействие с органами законодательной власти
§17. Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации
100. Органы исполнительной власти разрабатывают проекты законов Курганской области во исполнение плана основных мероприятий органов исполнительной власти Курганской области на год, плана работы Правительства Курганской области на квартал и соответствующих поручений, а также в инициативном порядке.
101. Предложения о разработке проектов законов Курганской области для включения в проекты указанных в пункте 100 настоящего Типового регламента планов представляются в структурное подразделение органа исполнительной власти, на которое возложены функции по подготовке сводных предложений по законопроектной деятельности. Указанные предложения должны содержать:
а) рабочее наименование и согласованную в установленном порядке концепцию проекта закона Курганской области;
б) наименование органа исполнительной власти - основного исполнителя и перечень соисполнителей;
в) информацию о предлагаемых сроках рассмотрения проекта закона Курганской области в Правительстве и внесения его в Курганскую областную Думу.
102. Сводные предложения подготавливаются соответствующим структурным подразделением, визируются руководителем юридической службы (при наличии), заместителями руководителя органа исполнительной власти и иными должностными лицами, определенными руководителем органа исполнительной власти, и докладываются руководителю органа исполнительной власти для последующего представления в Правительство.
103. Руководители структурных подразделений органа исполнительной власти подготавливают и представляют руководителю органа исполнительной власти законопроект с необходимыми материалами, определенными Регламентом Правительства, для его внесения в Правительство.
Законопроект, необходимые материалы к нему и сопроводительное письмо в Правительство визируются руководителями структурных подразделений, руководителем юридической службы (при наличии), заместителем руководителя органа исполнительной власти (в соответствии с распределением обязанностей), а при необходимости - иными должностными лицами, определенными руководителем органа исполнительной власти, и подписываются руководителем органа исполнительной власти.
§18. Порядок рассмотрения парламентских, депутатских запросов, обращений членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы
104. Подготовка проекта ответа на парламентский, депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы (далее - запрос, обращение) к Губернатору, Правительству осуществляется органом исполнительной власти по поручению Губернатора, первого заместителя Губернатора Курганской области, заместителя Губернатора Курганской области - руководителя аппарата Правительства Курганской области.
В случае если для подготовки проекта ответа требуется участие нескольких органов исполнительной власти, его подготовка и согласование осуществляются в порядке, установленном Регламентом Правительства в отношении исполнения поручений.
Проект ответа на запрос, обращение с соответствующими обосновывающими материалами представляется Губернатору, в Правительство руководителем органа исполнительной власти (лицом, исполняющим его обязанности), являющегося основным исполнителем поручения, в указанный в поручении срок.
В случае если в поручении не указан срок исполнения, проект ответа на запрос, обращение направляется руководителем (заместителем руководителя) органа исполнительной власти в письменной форме в Аппарат Правительства безотлагательно (если срок рассмотрения не установлен действующим законодательством) либо не позднее чем за три рабочих дня до окончания срока рассмотрения запроса, обращения, установленного действующим законодательством:
для обращений членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы по вопросам, связанным с их деятельностью, - безотлагательно (а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней со дня получения обращения);
для парламентских запросов - 15 дней;
для запросов членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы - 30 дней;
для депутатских запросов Курганской областной Думы - 15 дней (если вопрос требует дополнительного изучения или проверки - в месячный срок).
105. Запрос, обращение, поступившие в орган исполнительной власти из Аппарата Правительства, направляются руководителем (заместителем руководителя) органа исполнительной власти руководителям структурных подразделений для рассмотрения и подготовки ответа.
106. Запрос, обращение к руководителю органа исполнительной власти рассматриваются в органе исполнительной власти в сроки, установленные действующим законодательством, если иное не предусмотрено поручением руководителя (заместителя руководителя) органа исполнительной власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.