Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Порядок планирования и организации работы
§4. Формирование планов и показателей деятельности органа исполнительной власти
27. Планирование работы органа исполнительной власти по основным направлениям деятельности осуществляется на основе программы социально-экономического развития Курганской области на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Курганской области, плана основных мероприятий органов исполнительной власти Курганской области на год, нормативных правовых актов Российской Федерации, Курганской области.
28. Формирование планов и показателей деятельности органа исполнительной власти осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с перечнем показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти.
29. Орган исполнительной власти самостоятельно разрабатывает планы деятельности, доклад о результатах и основных направлениях своей деятельности как субъекта бюджетного планирования Курганской области.
30. Руководитель органа исполнительной власти организует подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности органа исполнительной власти в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.
31. Руководитель органа исполнительной власти утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений, а также утверждает отчеты об их исполнении.
32. Руководители структурных подразделений органа исполнительной власти, руководители подведомственных организаций информируют руководителя органа исполнительной власти о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют дополнительные предложения.
§5. Участие органов исполнительной власти в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства
33. Руководители структурных подразделений в установленные сроки представляют в определенное руководителем органа исполнительной власти структурное подразделение подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации, указов, распоряжений и поручений Губернатора, постановлений и распоряжений Правительства предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;
б) общую характеристику и основные положения вопроса;
в) форму предлагаемого решения;
г) перечень соисполнителей;
д) дату рассмотрения на заседании Правительства.
34. Сводные предложения руководителей структурных подразделений согласовываются с заместителями руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) и докладываются руководителю органа исполнительной власти для последующего направления в Правительство.
35. Предложения о рассмотрении на заседаниях Правительства дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены Губернатору, заместителю Губернатора, курирующему деятельность органа исполнительной власти, руководителю органа исполнительной власти, являющемуся членом Правительства.
Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) руководителями структурных подразделений ответственного органа исполнительной власти с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 33-34 настоящего Типового регламента.
36. Заместители руководителя органа исполнительной власти, руководители структурных подразделений, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления соответствующему руководителю органа исполнительной власти.
37. Материалы по вопросам, включенным в план работы Правительства на квартал, план проведения областных мероприятий на месяц (далее - текущие планы), представляются на рассмотрение руководителя органа исполнительной власти в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства.
38. Материалы по вопросам, включенным в текущие планы, по которым орган исполнительной власти является соисполнителем, подготавливаются руководителями структурных подразделений и согласовываются соответствующим заместителем руководителя или руководителем органа исполнительной власти в первоочередном порядке. Должностные лица органов исполнительной власти (соисполнителей), участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления основному исполнителю.
39. В случае наличия разногласий заместитель руководителя органа исполнительной власти или руководитель структурного подразделения информирует руководителя органа исполнительной власти и действует в соответствии с его указаниями.
40. Проект доклада руководителя органа исполнительной власти на заседании Правительства подготавливается соответствующим структурным подразделением и представляется на рассмотрение руководителя в установленный им срок.
§6. Планирование деятельности руководителей органов исполнительной власти, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск
41. Руководители органов исполнительной власти планируют свою деятельность с учетом необходимости" участия в мероприятиях, проводимых Губернатором, Правительством, в заседаниях Правительства, Курганской областной Думы, образуемых Губернатором координационных и совещательных органов, а также в других обязательных для них плановых мероприятиях.
Заместители руководителя органа исполнительной власти, руководители структурных подразделений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем органа исполнительной власти, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Губернатором, Правительством, руководителями органов исполнительной власти, и иных мероприятиях.
42. Выезд в командировку и уход в отпуск руководителей органов исполнительной власти осуществляются в порядке, установленном Губернатором.
В случае нахождения руководителя органа исполнительной власти в командировке, отпуске или отсутствия по болезни данная информация докладывается в Аппарат Правительства.
43. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей руководителя органа исполнительной власти и руководителей структурных подразделений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются с согласия руководителя органа исполнительной власти и на основании соответствующего приказа органа исполнительной власти.
Командирование государственных гражданских служащих Курганской области осуществляется в порядке и на условиях, которые определены действующим законодательством.
§7. Координационные и совещательные органы, рабочие группы
44. Предложения органа исполнительной власти о создании координационных и совещательных органов, а также рабочих групп подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений или по поручению руководителя органа исполнительной власти в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.
45. Кандидатуры представителей органа исполнительной власти в координационных и совещательных органах, рабочих группах определяются руководителем органа исполнительной власти.
46. Предложения о включении представителей органов исполнительной власти в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются руководителем (заместителем руководителя) органа исполнительной власти.
Поступившие предложения органов исполнительной власти рассматриваются руководителем органа исполнительной власти или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), а также руководителями соответствующих структурных подразделений.
47. Рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.
Образование рабочих групп (кроме указанных в пункте 82 настоящего Типового регламента), утверждение их руководителей и состава осуществляются руководителем (заместителем руководителя) органа исполнительной власти по согласованию с заинтересованными органами государственной власти и органами местного самоуправления. Решение руководителя (заместителя руководителя) органа исполнительной власти оформляется соответствующим приказом (распоряжением).
48. Рабочие группы возглавляет, как правило, заместитель руководителя органа исполнительной власти или руководитель соответствующего структурного подразделения.
План работы рабочей группы определяется ее руководителем.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на структурное подразделение органа исполнительной власти.
49. Предложения о включении представителей органа исполнительной власти в состав рабочих групп подписываются руководителем (заместителем руководителя) органа исполнительной власти.
Указанные предложения, поступившие в орган исполнительной власти, рассматриваются соответствующим руководителем (заместителем руководителя) органа исполнительной власти.
50. Обращения общественных объединений об участии представителей органов исполнительной власти в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп) рассматриваются соответствующим руководителем (заместителем руководителя) органа исполнительной власти. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем руководителя органа исполнительной власти или уполномоченным руководителем структурного подразделения.
§8. Коллегия органа исполнительной власти
51. В органе исполнительной власти может быть образована коллегия органа исполнительной власти (далее - коллегия).
Если иное не установлено действующим законодательством, коллегия образуется и осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном настоящим Типовым регламентом.
52. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при руководителе органа исполнительной власти, образуется и возглавляется этим руководителем.
Состав коллегии и порядок участия членов коллегии в ее заседаниях определяются руководителем органа исполнительной власти и утверждаются приказом (распоряжением). В состав коллегии могут по согласованию включаться руководители подведомственных учреждений, руководители иных органов исполнительной власти, а также представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, ученые, эксперты и иные специалисты.
Представители иных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций.
Принятые на заседании коллегии решения оформляются протоколом.
53. План работы коллегии формируется на основе предложений структурных подразделений органа исполнительной власти.
План работы коллегии утверждается руководителем органа исполнительной власти и направляется членам коллегии и иным заинтересованным лицам.
54. Документы к заседаниям коллегии подготавливаются структурными подразделениями органа исполнительной власти в соответствии с планом работы коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола заседания коллегии, завизированных руководителями соответствующих структурных подразделений и заместителем руководителя органа исполнительной власти (в соответствии с распределением обязанностей).
55. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается руководителем органа исполнительной власти на структурное подразделение органа исполнительной власти.
§9. Основные правила организации документооборота в органах исполнительной власти
56. Делопроизводство в органе исполнительной власти организуется в соответствии с Правилами делопроизводства в органах исполнительной власти Курганской области (далее - правила делопроизводства), утверждаемыми Правительством.
На основе правил делопроизводства органы исполнительной власти по согласованию с Комитетом по управлению архивами Курганской области издают инструкции по делопроизводству, разрабатывают и утверждают номенклатуру дел.
57. При подготовке документов и проектов актов, представляемых Губернатору и в Правительство, учитываются требования, установленные инструкцией по делопроизводству в Правительстве.
58. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.
Рассматриваемые и подготавливаемые в органе исполнительной власти проекты документов, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию, используемую
в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с указанной информацией, если действующим законодательством не установлено иное.
59. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются в установленном порядке руководителем органа исполнительной власти, его заместителем, уполномоченным подразделением органа исполнительной власти, в отдельных случаях - иными должностными лицами по разрешению (указанию, поручению) руководителя органа исполнительной власти, его заместителя.
60. Организация и ведение делопроизводства в органе исполнительной власти осуществляются структурным подразделением органа исполнительной власти, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других структурных подразделениях органа исполнительной власти.
61. Акты органа исполнительной власти, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в положении об этом органе исполнительной власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.