Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Организация деятельности Опекунского совета
1. Опекунский совет является коллегиальным совещательным органом при Администрации города Кургана.
2. В состав Опекунского совета входят: председатель, заместитель председателя, секретари, члены Опекунского совета.
В состав Опекунского совета могут входить представители Администрации города Кургана и ее органов, государственных, муниципальных, общественных организаций, деятельность которых связана с защитой законных интересов несовершеннолетних, недееспособных и ограниченно дееспособных граждан.
3. Руководство Опекунским советом осуществляется заместителем Руководителя Администрации города Кургана, директором Департамента социальной политики, который является председателем Опекунского совета.
Председатель Опекунского совета:
- организует работу и осуществляет общее руководство деятельностью Опекунского совета;
- председательствует на заседаниях Опекунского совета (утверждает повестку дня, утверждает состав лиц, которых необходимо привлечь для рассмотрения вопросов повестки дня, утверждает протокол заседания Опекунского совета);
- контролирует исполнение решений Опекунского совета.
4. Заместитель председателя Опекунского совета:
- выполняет функции председателя на заседаниях Опекунского совета;
- выполняет поручения председателя Опекунского совета по вопросам реализации целей, задач и функций Опекунского совета.
5. Секретари Опекунского совета:
- обеспечивают подготовку документов и материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Опекунского совета;
- ведут протоколы заседания, направляют уведомления членам Опекунского совета, приглашенным гражданам, представителям организаций.
6. Численный и персональный состав Опекунского совета утверждается постановлением Администрации города Кургана. В целях обеспечения эффективной работы Опекунского совета возможно формирование трех составов Опекунского совета с учетом особенностей работы по направлениям, указанным в части 7 настоящей статьи.
7. Основной формой работы Опекунского совета является заседание.
Заседания Опекунского совета проводятся по мере необходимости и поступления материалов, но не реже:
- одного раза в месяц - по вопросам воспитания;
- двух раз в месяц - по вопросам защиты жилищных и иных имущественных прав несовершеннолетних граждан;
- одного раза в месяц - по вопросам защиты имущественных и личных неимущественных прав и интересов недееспособных и ограниченно дееспособных граждан.
8. Заседание Опекунского совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
9. Присутствие членов Опекунского совета на заседаниях обязательно. Члены Опекунского совета не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
10. Заседания Опекунского совета оформляются протоколом, который подписывается председательствующим и секретарем. В протоколе отражаются дата, место проведения Опекунского совета, мнения членов Опекунского совета по обсуждаемым вопросам и принятые решения Опекунского совета.
11. Решения Опекунского совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании. Каждый член Опекунского совета обладает одним голосом. При равенстве голосов членов Опекунского совета голос председательствующего на заседании является решающим.
Решения Опекунского совета могут быть обжалованы в судебном порядке.
12. Решения Опекунского совета оформляются в течение трех рабочих дней и подписываются председательствующим и секретарем.
По просьбе заинтересованных лиц выдаются копии решений Опекунского совета, заверенные подписью председательствующего на Опекунском совете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.