Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Кургана (далее по тексту - торги).
2. Торги проводятся в целях:
улучшения благоустройства и внешнего облика города;
создания равных условий и возможностей для установки рекламных конструкций на объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности (далее по тексту - муниципальные рекламные места);
оптимизации установки рекламных конструкций, повышения уровня дизайнерских и конструкторских решений, степени надежности рекламных конструкций.
3. Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность проведения торгов.
4. Предметом торгов является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальных рекламных местах.
5. Торги проводятся в форме аукциона. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену.
6. Торги проводятся при наличии не менее двух заявок по предмету торгов (по каждому лоту).
В случае, если на участие в торгах подано менее двух заявок, то такие торги признаются несостоявшимися.
7. Решение о выставлении конкретных рекламных мест на торги, об определении конкретной даты, об утверждении начальной цены лотов принимает комиссия по наружной рекламе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.