Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Создание документов в органе власти
20. Документы, создаваемые в органе власти, оформляются на бланках, на стандартных листах белой бумаги формата А4 (210 х 297 мм) или А5 (148 х 210 мм) либо в виде электронных документов и должны иметь установленный состав реквизитов, их расположение и оформление.
21. Бланки органа власти разрабатываются на основе углового или продольного варианта расположения реквизитов. При угловом варианте реквизиты бланка располагаются в верхнем левом углу листа. При продольном варианте реквизиты бланка располагаются посередине листа вдоль верхнего поля.
22. Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и на стандартном листе бумаги, должен иметь поля не менее 25 мм - левое, 10 мм - правое, 20 мм - верхнее и 20 мм - нижнее.
23. Образцы бланков утверждаются правовым актом руководителя органа власти.
24. Реквизитами документов, создаваемых в процессе деятельности органа власти, являются:
1) герб Курганской области;
2) наименование органа власти;
3) должность лица, подписавшего документ;
4) справочные данные о органе власти;
5) наименование вида документа;
6) дата документа;
7) регистрационный номер документа;
8) ссылка на регистрационный номер и дату документа;
9) место составления или издания документа;
10) адресат;
11) гриф утверждения документа;
12) резолюция;
13) заголовок к тексту;
14) отметка о контроле документа;
15) текст документа;
16) отметка о наличии приложений;
17) подпись должностного лица;
18) гриф согласования документа;
19) визы согласования документа;
20) оттиск печати;
21) отметка о заверении копии;
22) отметка об исполнителе;
23) указания по исполнению документа;
24) отметка об исполнении документа и направлении его в дело;
25) отметка о поступлении документа в орган власти;
26) идентификатор электронной копии документа;
27) отметка о конфиденциальности.
25. Состав реквизитов документа определяется его видом и назначением.
26. Согласование документа в органе власти оформляется визой уполномоченного должностного лица органа власти. Согласование документа, созданного в органе власти, с другими органами власти и организациями оформляется грифом (листом) согласования, протоколом или письмом о согласовании, подписанным уполномоченным должностным лицом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.