Постановление Администрации города Шадринска Курганской области
от 9 декабря 2009 г. N 1692
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 12 марта 2012 г. N 483 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Жилищным Кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 29.12.2004 N 188-ФЗ "О введении в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации", статьями 52, 54 Устава муниципального образования - город Шадринск, Администрация города Шадринска постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона от 29 декабря 2004 г. "О введении в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации" следует читать как "N 189-ФЗ"
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в городской газете "Ваша Выгода".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Шадринска, руководителя Шадринского городского комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска Гусева Э.В.
Глава города Шадринска - |
А.Г. Кокорин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется функциональным органом Администрации города Шадринска - Шадринским городским комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Шадринска (далее - КУМИ) через его структурное подразделение - жилищный отдел КУМИ.
Уполномоченным должностным лицом на подписание постановлений о признании и принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях является Глава города Шадринска - глава Администрации города Шадринска.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным Законом Российской Федерации от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
- Законом Курганской области от 07.09.2005 N 66 "О предоставлении жилых помещений в Курганской области";
- Постановления# Администрации (Правительства) Курганской области от 07.02.2006 N 29 "Об утверждении порядка учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, и лиц из их числа, нуждающихся в предоставлении жилого помещения";
- Уставом муниципального образования - город Шадринск;
- Решением Шадринской городской Думы от 20.06.2006 N 248 "Об установлении размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";
- Решением Шадринской городской Думы от 16.10.2008 N 790 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма"
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие постановления о признании и принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещения, и выдача извещения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- направление уведомления об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, постоянно зарегистрированные по месту жительства в городе Шадринске, либо физические лица - граждане Российской Федерации, временно зарегистрированные по месту пребывания в городе Шадринске на срок не менее одного года.
Заявления о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении должны подаваться лично заявителями согласно приложениям NN 1, 2 к настоящему регламенту.
В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении извещения его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина согласно полномочий нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны (попечители), специалисты отдела опеки и попечительства Отдела образования Администрации города Шадринска.
1.6. Принятие на учет осуществляется по результатам рассмотрения заявлений граждан и признания их нуждающимися в жилых помещениях.
Граждане признаются нуждающимся в жилых помещениях по следующим основаниям:
1) не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
2) являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
3) проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
4) являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместной проживание не возможно и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.1. Информация, представляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о порядке предоставления и о ходе предоставления муниципальной услуги представляется непосредственно специалистами жилищного отдела КУМИ с использованием средств: телефонной связи, электронной почты, печатных изданий, на личном приеме.
2.2. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.
Место нахождения КУМИ: г. Шадринск ул. Свердлова, 59, кабинет 68.
Жилищный отдел КУМИ: г. Шадринск ул. Свердлова, 59, кабинет 14.
Почтовый адрес КУМИ: 641884 г. Шадринск ул. Свердлова, 59.
Электронный адрес КУМИ: kumi@shadrinsk-city.ru.
График работы жилищного отдела КУМИ по приему заявителей:
Дни приема |
Время приема |
понедельник |
9.00 час. - 12.00 час. |
четверг |
13.00 час. - 16.00 час. |
Телефоны для справок (35253) 6-23-03, 3-39-06.
2.3. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты жилищного отдела КУМИ подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам в корректной форме.
В случае поступления от гражданина запроса на получение письменной консультации специалисты жилищного отдела КУМИ обязаны ответить на него в течение 30 дней со дня регистрации запроса. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устной форме посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменной форме.
2.5. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.
В конце информирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его руководителю жилищного отдела КУМИ и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона руководителя.
Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом при личном обращении заинтересованных лиц.
Ответственный специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации.
Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.
Ответственный специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
2.6. Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц осуществляются путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте, либо предоставляются лично в КУМИ, либо жилищный отдел.
Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При подготовке ответа о ходе предоставления муниципальной услуги учитывается установленный законодательством срок предоставления муниципальной услуги.
Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Лицо, заинтересованное в получении информации о предоставлении муниципальной услуги, в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленные вопросы.
В случае отсутствия в запросе названной выше информации, такое обращение вправе не рассматриваться.
В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию жилищного отдела КУМИ, либо для которых предусмотрен иной порядок представления информации, обратившемуся с запросом лицу направляется ответ, содержащий положения:
- о невозможности предоставления сведений;
- о праве обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
2.7. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении, предназначенном для приема документов.
3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 20 минут.
Общий срок принятия гражданина на учет или отказа в принятии на учет (от момента подачи заявления до оформления извещения) составляет не более 30 рабочих дней.
Уведомление о принятии на учет или отказе в принятии на учет выдается или направляется не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.
4. Перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, перечисленных в пункте 6 настоящего Административного регламента;
- несоответствие заявителя требованиям, указанным в подпункте 1.5. настоящего Административного регламента;
- представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- заявитель или члены семьи заявителя намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором он или они являлись собственниками или владели какой-либо долей или имели право пользования на основании договора социального найма, в течение 5 лет до подачи заявления.
5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
5.1. Жилищный отдел КУМИ находится на первом этаже здания Администрации г. Шадринска, кабинет N 14. На дверях кабинета размещены вывески с указанием приемных дней и времени приема заявителей.
5.2. Места для информирования заявителей, получения информации, заполнения необходимых документов и ожидания оборудуются необходимой мебелью для возможного ожидания, оформления документов, и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
5.3. Размещение парковочных мест.
На территории, прилегающей к зданию Администрации города Шадринска, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
6. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
6.1. Заявители представляют в жилищный отдел КУМИ заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по форме согласно приложениям NN 1, 2 к Административному регламенту.
6.2. Для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении заявителем представляются документы в соответствии с перечнями документов, утвержденными нормативными правовыми актами для принятия на учет в качестве нуждающихся для различных категорий граждан.
Перечни документов, согласно приложению N 3 к Административному регламенту, установлены для следующих категорий граждан:
- граждане, признанные в установленном порядке малоимущими в целях применения Жилищного кодекса Российской Федерации;
- граждане, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- граждане страдающие, тяжелыми формами хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними в одной квартире невозможно, согласно Перечню, установленному Правительством Российской Федерации;
- инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов;
- спасатели профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований.
Заявления о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, составляются по форме согласно приложениям NN 1, 2 к Административному регламенту. Заявления могут быть заполнены от руки или машинописным способом, составляются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителями.
Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы представляются заявителем в одном экземпляре.
Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригиналов. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для постановки на учет.
7. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляется бесплатно.
8. Административные процедуры.
8.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- первичный прием заявления с необходимыми документами и их регистрация;
- рассмотрение заявления с необходимыми документами и проверка жилищных условий заявителя;
- принятие и оформление решения о постановке на учет или отказе в постановке;
- оформление учетного дела и уведомления о постановке на учет или отказе в постановке.
8.2. Первичный прием заявления с необходимыми документами и их регистрация
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления по форме, согласно приложениям NN 1, 2 к Административному регламенту, с необходимыми документами, указанными в приложении N 3 к Административному регламенту.
От имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.
8.3. Ответственный специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.
В ходе приема документов от заявителей специалист осуществляет проверку представленных документов:
- правильность оформления заявления;
- наличие необходимых документов, указанных в Приложении N 3 настоящего Административного регламента;
- соответствие представленных экземпляров оригиналов и копий документов друг с другом;
- отсутствие в документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- соответствие заявителя требованиям, указанным в подпункте 1.5 настоящего Административного регламента.
8.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответствен-. ный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
8.5. После проверки документов осуществляется регистрация заявления в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их приеме, заявление регистрируется и в течение 30 рабочих дней со дня подачи документов заявителю направляется решение и письменное извещение об отказе в принятии на учет.
8.6. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении представленных документов с указанием их перечня и даты получения органом местного самоуправления согласно приложению N 4 к Административному регламенту.
8.7. Процедура приема, проверки и регистрации заявления производится в течение одного рабочего дня с момента подачи заявления.
8.8. Рассмотрение заявления с необходимыми документами и проверка жилищных условий заявителя
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов уполномоченному специалисту после их регистрации.
Специалист осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным законодательством.
Также проверяются следующие факты:
- размеры общей площади жилого помещения занимаемого заявителем и членами его семьи;
- количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях;
- собственник (наниматель) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;
- наличие или отсутствие в собственности заявителя каких-либо жилых помещений.
В случае необходимости уполномоченные должностные лица проводят проверку жилищных условий заявителя. Результаты проверки оформляются актом проверки жилищных условий заявителя. При необходимости для проверки жилищных условий привлекаются специалисты структурных подразделений Администрации города Шадринска.
Процедура рассмотрения документов, проверки документов на соответствие требованиям, установленным существующим законодательством, производится в течение 20 рабочих дней.
8.9. Принятие и оформление решения о постановке на учет или отказе в постановке.
В случае установления соответствия представленных документов требованиям в течение 30 рабочих дней со дня регистрации документов принимается решение о признании и принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
По результатам рассмотрения проводится подготовка постановления Администрации города Шадринска о признании и принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в-жилых помещениях;
В случае установления фактов несоответствия представленных документов установленным требованиям в течение 30 рабочих дней со дня регистрации документов заявителю направляется уведомление об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении:
8.10. Оформление учетного дела заявителя и уведомления о постановке на учет или отказе в постановке.
Основанием для начала административной процедуры является Постановление Администрации города Шадринска о признании и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Заявитель считается принятым на учет со дня издания постановления Администрации города Шадринска о признании и принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Принятый на учет заявитель включается в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
На заявителя, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные заявителем документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру записи в книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
На основании постановления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, специалистом готовится соответствующее уведомление для выдачи заявителю, в котором указывается наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, дата направления сообщения и исходящий номер, адрес, фамилия, имя, отчество заявителя, дата и основание принятия на учет.
Уведомление отправляется заявителю по почте или выдается лично под роспись.
Процедура оформления учетного дела заявителя и уведомления о постановке на учет или отказе в постановке осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о признании и принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Принятое решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и соответствующее уведомление с указанием причин отказа направляется заявителю по почте или выдается лично под роспись.
Отказ в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении может быть оспорен заявителем в досудебном или судебном порядке.
9. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется руководителем жилищного отдела КУМИ.
Текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
Ответственный специалист несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- полноту представленных заявителями документов;
- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
10. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
Администрация города Шадринска
гр-на /ки/___________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
_____________________________________________
паспорт___________________ выдан_____________
проживающее в г. Шадринске по адресу:
_____________________________________________
телефоны: дом.(сот.)_________________________
рабочий______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ.
1. Прошу Администрацию города Шадринска вынести решение о признании меня
и моей семьи малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях и принятии
моей семьи на учет с составом __________________________человек в список
общей очередности для получения муниципального жилья по договору
социального найма.
2. Имею следующий состав семьи (включая заявителя):
N | Фамилия имя отчество всех членов семьи |
Родство | Место (род) работы или занятий |
Полная дата рождения |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 |
3. Проживаю в жилом помещении, принадлежащем_______________________
(указать основание проживания и принадлежность: гражданину - указать
Ф.И.О., родство, муниципальное, ведомству - указать какому______________
________________________________________________________________________
статус жилья /общежитие, индивид, дом (доля дома), благоустроенный
(частично благоустроенный) многоквартирный, и т.д.)_____________________
(указать сколько человек с правом на жилье проживает на данной площади;
сколько кв. метров жилой и общей площади в данной квартире, родство
проживающих и заявителей - если заявитель является членом семьи либо
отношения найма /аренды/)
Указать, если заявители проживают в качестве членов семьи:
На данной жилой площади ВСЕГО проживает и зарегистрировано______человек.
Общая площадь жилья:____________кв.м, в т.ч. - жилая_________(по справке
жилищной организации или техпаспорту), количество комнат:_______________
Имеется благоустройство:________________________________________________
Причина обращения:
- не имею жилья по договору найма (в собственности) и не являюсь членом
семьи нанимателя (собственника);
- жилье имеется, но процент износа на________год более предельно
допустимого и составляет____%.
- жилье имеется, но на одного человека приходится менее учетной нормы
/________кв. м общей пл. на 1 человека/ (вычеркнуть ненужное)
Приложения к заявлению:
1. Справка с места жительства о составе семьи заявителя и иных
проживающих и зарегистрированных.
2. Справка ПТИ (ул. Октябрьская, 112, каб. N 15) об отсутствии в
собственности жилья) или проценте износа имеющегося (при износе более
нормы и наличии достаточного количества кв. м на каждого члена семьи)
или о сделках по отчуждению жилья.
3. Информация РЕГСЛУЖБЫ (ул. Михайловская, 74, каб. N 1) о наличии
(отсутствии) жилья в собственности у всех претендующих на постановку в
очередь в течение пяти лет перед обращением с данным заявлением, в т.ч.
об отчуждении жилья в течение пяти лет перед обращением.
4. Акт обследования жилищных условий.
5. Копия ордера на жилое помещение или документ о праве собственности
(договор) с информацией об общем метраже жилья.
6. Копия финансового лицевого счета.
7. Копия записи из домовой книги.
8. При проживании в г. Шадринске менее пяти лет перед обращением
ДОПОЛНИТЕЛЬНО - документы из ПТИ и Регслужбы по месту прежнего
жительства (аналогично п.п. 2 и 3) за пять лет.
9. При проживании по поднайму или аренде - договор поднайма или
аренды.
10. Копии паспортов (свидетельств о рождении - для детей до 14 лет)
всех заявленных лиц.
11. Документы подтверждающие родственные отношения заявленных лиц.
12. Для проживающих в непригодных для проживания помещениях:
утвержденный акт о признании помещения непригодным для проживания.
13. Копии документов о доходах заявителя и членов семьи (справка о
признании малоимущими) ул. Октябрьская, 59 (Центр социального
обслуживания).
14. Копии документов о стоимости имущества, принадлежащего заявителю
и членам семьи, подлежащих налогообложению.
"_____"______________200 г _______________________________________
(подпись заявителя и совершеннолетних членов семьи, проживающих
и встающих в очередь)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Расписка в получении документов получена ЖИЛИЩНЫЙ ОТДЕЛ КУМИ
заявителем "____"__________200_г. Принято "______"________200_г.
Подпись______________ N _________
Приложение N 2
Администрация города Шадринска
гр-на /ки/___________________________________
Понедельник: (фамилия, имя, отчество полностью)
с 9 час. до 12 час. _____________________________________________
паспорт___________________ выдан_____________
Четверг: проживающее в г. Шадринске по адресу:
С 13 час до 16 час. _____________________________________________
телефоны: дом.(сот.)_________________________
рабочий______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Администрацию города Шадринска вынести решение о признании меня и
моей семьи нуждающимися в жилых помещениях и принятии моей семьи на учет
с составом______________________человек в льготный список для получения
муниципального жилья по договору социального найма.
Кроме того, имею льготное основание для учета___________________________
(указать какое льготное основание)
________________________________________________________________________
(указать прилагаемый документ о льготе)
и соответственно - прошу поставить на учет по льготному основанию,
(если нет льготного основания, то поставить в строке слово "нет").
N | Фамилия имя отчество всех членов семьи |
Родст- во |
Место (род) работы или занятий |
Полная дата рождения |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 |
Проживаю в жилом помещении______________________________________________
(указать основание проживания и принадлежность: гражданину - указать
Ф.И.О., родство, муниципальное, ведомству статус жилья /общежитие,
индивид, дом, благоустроенный многоквартирный, и т.д.)
________________________________________________________________________
(указать сколько человек с правом на жилье проживает на данной площади,
сколько кв. метров жилой и общей в данной квартире, родство проживающих
и заявителей либо отношения найма /аренды/)
________________________________________________________________________
На данной жилой площади ВСЕГО проживает и зарегистрировано______человек.
Общая площадь жилья:____________кв. м, в т.ч. - жилая________________(по
справке жилищной организации или техпаспорту), количество комнат:_______
Имеется благоустройство:________________________________________________
Причина обращения:
- не имею жилья по договору найма (в собственности) и не являюсь членом
семьи нанимателя (собственника);
- процент износа_________на________год БОЛЕЕ предельно допустимого.
- на одного человека приходится менее учетной нормы /______________кв. м
общей пл. на 1 человека/;
Иные причины нуждаемости в жилье /в т.ч. проживание в семье с больными__
________________________________________________________________________
Приложения к заявлению:
1. Справка с места жительства о составе семьи заявителя и иных
проживающих и зарегистрированных.
2. Справка ПТИ (Октябрьская, 112, каб. N 15) об отсутствии в
собственности жилья или проценте износа имеющегося (при износе более
нормы и наличии достаточного количества кв. м на каждого члена семьи)
или о сделках по отчуждению жилья.
3. Информация РЕГСЛУЖБЫ (ул. Михайловская, 74, каб. N 1) о наличии
(отсутствии) жилья в собственности у всех претендующих на постановку в
очередь в течение пяти лет перед обращением с данным заявлением, в т.ч.
об отчуждении жилья в течение пяти лет перед обращением.
4. Копии льготных документов (для очередников-льготников).
5. Акт обследования жилищных условий.
6. Копия ордера на жилое помещение или документ о праве собственности
(договор) с информацией об общем метраже жилья.
7. Копия финансового лицевого счета.
8. Копия записи из домовой книги.
9. При проживании в г. Шадринске менее пяти лет перед обращением
дополнительно - документы из ПТИ и Регслужбы по месту прежнего
жительства (аналогично п.п. 2 и 3) за пять лет.
10. При проживании по поднайму или аренде - договор поднайма или
аренды.
11. Копии паспортов (свидетельств о рождении - для детей до 14 лет)
всех заявленных лиц.
12. Документы подтверждающие родственные отношения заявленных лиц.
13. Для проживающих в непригодных для проживания помещениях:
утвержденный акт о признании помещения непригодным для проживания.
"_____"______________200 г _______________________________________
(подпись заявителя и совершеннолетних членов семьи, проживающих
и встающих в очередь)
Расписка в получении документов ЖИЛИЩНЫЙ ОТДЕЛ КУМИ
получена заявителем "__"______200_г. Принято "______"________200_г.
Подпись______________ N _________
Приложение N 3
Перечень документов для малоимущих граждан
1) Справка с места жительства о составе семьи заявителя и иных проживающих и зарегистрированных;
2) Справка ПТИ (ул. Октябрьская, 112, каб. N 15) об отсутствии в собственности жилья) или проценте износа имеющегося (при износе более нормы и наличии достаточного количества кв. м на каждого члена семьи) или о сделках по отчуждению жилья;
3) Информация Регслужбы (ул. Михайловская, 74, каб. N 1) о наличии (отсутствии) жилья в собственности у всех претендующих на постановку в очередь в течение пяти лет перед обращением с данным заявлением, в т.ч. об отчуждении жилья в течение пяти лет перед обращением;
4) Акт обследования жилищных условий;
5) Копия ордера на жилое помещение или документ о праве собственности (договор) с информацией об общем метраже жилья;
6) Копия финансового лицевого счета;
7) Копия записи из домовой книги;
8) При проживании в г. Шадринске менее пяти лет перед обращением дополнительно - документы из ПТИ и Регслужбы по месту прежнего жительства (аналогично п.п. 2 и 3) за пять лет;
9) При проживании по поднайму или аренде - договор поднайма или аренды;
10) Копии паспортов (свидетельств о рождении -для детей до 14 лет) всех заявленных лиц;
11) Документы подтверждающие родственные отношения заявленных лиц;
12) Для проживающих в непригодных для проживания помещениях: утвержденный акт о признании помещения непригодным для проживания;
13) Копии документов о доходах заявителя и членов семьи (справка о признании малоимущими) ул. Октябрьская, 59 (Центр социального обслуживания);
14) Копии документов о стоимости имущества, принадлежащего заявителю и членам семьи, подлежащих налогообложению.
Перечень документов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
1) Документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность и статус законного представителя заявителя (в случае если заявление подается законным представителем заявителя);
2) Документ (копия документа, заверенная в установленном порядке), подтверждающий (подтверждающая), что заявитель является сиротой или оставшимся без попечения родителей или лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (свидетельства о смерти родителей, свидетельство о смерти единственного родителя, решение суда о лишении родителей родительских прав, решение суда об отобрании детей, решение суда о признании родителей недееспособными, решение суда о признании родителей умершими, письменно оформленный документ об отказе родителей от ребенка и даче согласия на усыновление (удочерение), другие документы, подтверждающие, что заявитель является сиротой или оставшимся без попечения родителей или лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
3) Информация Регистрационной палаты, ПТИ об отсутствии у заявителя жилых помещений (жилой площади) на праве собственности;
4) Документ (копия документа, заверенная в установленном порядке) об окончании заявителем образовательного учреждения, прекращении его пребывания в учреждении социального обслуживания, детском доме, а также в учреждении профессионального образования, прекращении его нахождения у опекунов (попечителей) или приемных родителей, либо об окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо окончании нахождения в учреждении, исполняющем наказание в виде лишения свободы;
5) Решение управомоченного органа о признании жилого помещения, закрепленного за заявителем, непригодным для проживания.
Перечень документов для граждан, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания
1) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
2) решение о признании гражданина малоимущим;
3) выписка из домовой книги или справка о составе семьи;
4) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
5) справка Регистрационной палаты, ПТИ о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности;
6) решение уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания.
Перечень документов для граждан - инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, граждан - спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований
1) Справка с места жительства о составе семьи заявителя и иных проживающих и зарегистрированных;
2) Справка ПТИ (Октябрьская, 112, каб. N 15) об отсутствии в собственности жилья или проценте износа имеющегося (при износе более нормы и наличии достаточного количества кв. м на каждого члена семьи) или о сделках по отчуждению жилья;
3) Информация Регслужбы (ул. Михайловская, 74, каб. N 1) о наличии (отсутствии) жилья в собственности у всех претендующих на постановку в очередь в течение пяти лет перед обращением с данным заявлением, в т.ч. об отчуждении жилья в течение пяти лет перед обращением;
4) Копии льготных документов (для очередников-льготников);
5) Акт обследования жилищных условий;
6) Копия ордера на жилое помещение или документ о праве собственности (договор) с информацией об общем метраже жилья;
7) Копия финансового лицевого счета;
8) Копия записи из домовой книги;
9) При проживании в г. Шадринске менее пяти лет перед обращением дополнительно - документы из ПТИ и Регслужбы по месту прежнего жительства (аналогично п.п. 2 и 3) за пять лет;
10) При проживании по поднайму или аренде - договор поднайма или аренды;
11) Копии паспортов (свидетельств о рождении -для детей до 14 лет) всех заявленных лиц;
12) Документы, подтверждающие родственные отношения заявленных лиц;
13) Для проживающих в непригодных для проживания помещениях: утвержденный акт о признании помещения непригодным для проживания.
Приложение N 4
РАСПИСКА
Дана гр.______________________________ в том, что специалистом жилищного
отдела КУМИ_________________принято на рассмотрение заявление о принятии
на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, с приложением на____
листах.
Дата__________________ подпись___________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 9 декабря 2009 г. N 1692 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Текст постановления опубликован в газете "Ваша выгода" от 15 декабря 2009 г. N 98/11
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 12 марта 2012 г. N 483 настоящее постановление признано утратившим силу