Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Порядок подготовки к рассмотрению проекта решения о бюджете города на заседании Шадринской городской Думы
1. По проекту решения о бюджете города проводятся публичные слушания в соответствии с действующим законодательством.
2. Проект решения о бюджете города в двухдневный срок после поступления в Думу направляется председателем Думы на правовую экспертизу и на анализ в Контрольную палату муниципального образования - город Шадринск.
3. Правовая экспертиза проекта решения о бюджете города проводится в течение двух рабочих дней. Контрольная палата муниципального образования - город Шадринск по предоставленным материалам готовит заключение в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ, Положения "О Контрольной палате муниципального образования - город Шадринск" и настоящего Положения.
4. Проект решения о бюджете вместе с правовым заключением и заключением Контрольной палаты муниципального образования - город Шадринск направляется председателем Думы в постоянные комиссии.
5. Постоянные комиссии Думы рассматривают проект решения о бюджете города, выносят решения и рекомендации в соответствии с Регламентом Шадринской городской Думы и Положением "О постоянных комиссиях и рабочих группах Шадринской городской Думы".
6. На основании правового заключения, заключения Контрольной палаты муниципального образования - город Шадринск и предложений депутатов комиссия по экономической политике и финансам рассматривает проект решения о бюджете и внесенные поправки к нему, принимая решение в соответствии с Регламентом Шадринской городской Думы и настоящим Положением.
7. Поправки, предусматривающие увеличение расходов бюджета города по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, должны содержать предложения о соответствующем источнике финансирования расходов. Поправки, не соответствующие этому требованию, не рассматриваются.
8. Поправки к проекту решения о бюджете города, предложенные депутатами, должны учитывать основные направления бюджетной и налоговой политики, прогноз социально-экономического развития территории, а также в случае принятия бюджета на один финансовый год - среднесрочный финансовый план. Поправки, не отвечающие указанным требованиям и (или) представленные с нарушением установленного срока, комиссией не принимаются.
9. Для преодоления возникших разногласий по проекту бюджета города между Думой и Главой города Шадринска - главой Администрации города Шадринска может создаваться согласительная комиссия. Порядок деятельности согласительной комиссии определяется в соответствии с Уставом муниципального образования - город Шадринск, Регламентом Шадринской городской Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.