Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Условия внесения проектов решений в Шадринскую районную Думу
1. Проект решения Шадринской районной Думы, внесенный в Шадринскую районную Думу, должен содержать реквизиты, установленные настоящим Положением.
2. Одновременно с проектом решения в Шадринскую районную Думу разработчиком проекта представляются:
- пояснительная записка к проекту решения, содержащая краткое обоснование необходимости его принятия и изложение его концепции; информацию о муниципальных нормативных правовых актов Шадринской районной Думы, подлежащих приостановлению, изменению, дополнению или отмене в связи с принятием данного муниципального нормативного правового акта; сведения о состоянии действующего законодательства в данной сфере правового регулирования;
- финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта, реализация которого требует материальных затрат);
- заключение финансового отдела Администрации Шадринского района, Главы Шадринского района в случае внесения проекта решения по вопросам бюджета, налогов, сборов, а также предусматривающего расходы из бюджета Шадринского района;
- решение с указанием официального представителя субъекта правотворческой инициативы (в случае внесения проекта субъектом правотворческой инициативы -коллегиальным органом).
3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов (решения), вносимые в порядке правотворческой инициативы в Шадринскую Думу, должны сопровождаться письмом на имя председателя Шадринской районной Думы за подписью субъекта права правотворческой инициативы.
4. Проект муниципального нормативного правового акта (решения) Шадринской районной Думы должен быть предварительно согласован и завизирован:
- в случае, если проект вносится Администрацией Шадринского района - автором, исполнителем, заместителем Главы Шадринского района, курирующим разработку проекта, юридическим отделом Администрации Шадринского района;
- в случае, если проект вносится депутатами Шадринской районной Думы -соответствующими депутатами, юридическим отделом Администрации Шадринского района;
- в случае, если проект внесен не Администрацией Шадринского района, а его реализация требует финансовых затрат, он подлежит обязательному направлению в Администрацию Шадринского района для визирования Главой Шадринского района.
Несогласованные проекты правовых актов (решений) Шадринской районной Думы к рассмотрению не принимаются.
5. Субъект правотворческой инициативы вместе с документами, указанными в пункте 2 настоящей статьи, вправе представлять иные документы, обосновывающие необходимость принятия муниципального нормативного правового акта (решения) в представленной редакции.
6. Вместе с проектом муниципального нормативного правового акта (решения) и материалами к нему разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта (решения) представляются необходимое число копий текста вносимого проекта муниципального нормативного правового акта (решения). Проект муниципального нормативного правового акта (решения) и материалы, предусмотренные пунктами 2 и 3 настоящей статьи, представляются разработчиком на электронном носителе.
При наличии официального сайта муниципального образования все проекты муниципальных нормативных правовых актов (решений), внесенные для рассмотрения в Шадринскую районную Думу, материалы к проектам, а также поступившие заключения о соответствии проекта муниципального нормативного правового акта (решения) действующему законодательству после регистрации в Шадринской районной Думе размещаются на сайте Администрации Шадринского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.