Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 6
к Административному регламенту предоставления Главным
управлением социальной защиты населения Курганской области
государственной услуги по предоставлению дополнительных выплат лицам,
находившимся в Чеченской Республике, и членам их семей
_________________________________
_________________________________
(адрес заявителя)
_________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги
Ваше заявление о назначении дополнительной единовременной
материальной помощи от _____________________ N__________ рассмотрено.
Принято решение от____________ N______ об отказе в предоставлении
государственной услуги __________________________________________________
(причина отказа со ссылкой на действующее законодательство)
Решение Главного управления об отказе в предоставлении
государственной услуги может быть обжаловано в досудебном и в судебном
порядке.
Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать
требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года
N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
для письменных обращений граждан.
Перечень возвращаемых документов:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
Начальник Главного управления ____________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество)
____________________________
(дата)
Исполнитель______________
Телефон__________________
<< Приложение 5. Уведомление |
Приложение 7. >> Блок-схема |
|
Содержание Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 21 декабря 2009 г. N 2203 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.