Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления Курганской области
от 26 ноября 2009 года N 430
"Об утверждении Административного регламента исполнения
Управлением культуры Курганской области государственной
функции по выдаче в случаях, установленных действующим
законодательством, разрешений и заданий на проведение
работ по сохранению объекта культурного наследия"
Административный регламент
исполнения Управлением культуры Курганской области государственной функции по выдаче в случаях, установленных действующим законодательством, разрешений и заданий на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия
13 июля 2010 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения Управлением культуры Курганской области, государственной функции по выдаче в случаях, установленных действующим законодательством, разрешений и заданий на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по выдаче разрешений и заданий на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Управления культуры Курганской области по выдаче разрешений и заданий на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также порядок взаимодействия Управления культуры Курганской области с другими организациями и ведомствами при осуществлении государственной функции.
2. Государственная функция исполняется Управлением культуры Курганской области (далее - Управление культуры).
Непосредственное выполнение государственной функции обеспечивается государственными гражданскими служащими отдела учета и охраны объектов культурного наследия Управления культуры Курганской области (далее - отдел учета и охраны объектов культурного наследия).
Приказом Управления культуры Курганской области от 13 июля 2010 г. N 196 в пункт 3 раздела I настоящего приложения внесены изменения
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" N 237 от 25 декабря 1993 года);
Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета" N 116-117 от 29 июня 2002 года);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95 от 5 мая 2006 года);
Инструкцией о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры (утверждена приказом Министерства культуры СССР от 13 мая 1986 года N 203);
Законом Курганской области от 3 марта 2004 года N 386 "О государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории Курганской области" ("Новый мир" - документы", N 52 от 20 марта 2004 года);
постановлением Правительства Курганской области от 31 марта 2009 года N 155 "Об утверждении Порядка выдачи задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных, объектов культурного наследия, находящихся на территории Курганской области" ("Новый мир" - документы", N 26 от 14 апреля 2009 года);
постановлением Правительства Курганской области от 10 апреля 2007 года N 124 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц" ("Новый мир" - документы", N 27от 20 апреля 2007 года);
постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года N 388 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление" ("Новый мир" - документы", N 66 от 21 сентября 2007 года);
постановлением Правительства Курганской области от 23 ноября 2009 года N 542 "Об утверждении Положения об Управлении культуры Курганской области" ("Новый мир"-документы", 22 декабря 2009 года, N 24);
приказом Управления культуры Курганской области от 15 мая 2009 г. N 121 "Об утверждении порядка ведения реестра выданных заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, находящихся на территории Курганской области".
4. При исполнении государственной функции Управление культуры в целях получения документов, информации, необходимых для осуществления государственной функции, для проверки сведений осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с исполнительными органами государственной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области.
5. Результатом исполнения государственной функции является:
выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
отказ в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
отказ в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
продление срока действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
отказ в продлении срока действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия,
6. Заявителем на получение задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - задания) являются юридические или физические лица, являющиеся собственниками объекта культурного наследия, либо обладателями других вещных прав на объект культурного наследия (далее - заявитель).
Заявителем на получение (продление срока действия) разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - разрешения) являются юридические или физические лица, являющиеся собственниками объекта культурного наследия либо обладателями других вещных прав на объект культурного наследия, либо исполнителями работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - заявитель).
От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами без доверенности, представители - в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени физических лиц (индивидуальных предпринимателей) заявления могут подавать их представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
7. В соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 31 марта 2009 года N 155 "Об утверждении Порядка выдачи задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, находящихся на территории Курганской области" задание выдается сроком на один год, разрешение выдается на срок до конца текущего года.
8. Плата за исполнение государственной функции не взимается.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
9. Сведения о местонахождении отдела учета и охраны объектов культурного наследия, графике работы, справочные телефоны размещаются на интернет-ресурсах Правительства Курганской области, в средствах массовой информации, на сайте Управления культуры.
10. Отдел учета и охраны объектов культурного наследия расположен по адресу: 640018, город Курган, улица Советская, 110.
Телефон: 8 (3522) 46-23-26, факс: 8 (3522) 46-23-26.
Сайт в сети Интернет: www.kultura.kurganobl.ru.
Адрес электронной почты: komkis@kurganobl.ru.
11. График приема заявителей в отделе учета и охраны объектов культурного наследия:
Понедельник 9.00-16.00;
Вторник 9.00-16.00;
Среда 9.00-16.00;
Четверг неприемный день;
Пятница 9.00-16.00;
Суббота выходной день;
Воскресенье выходной день.
Время перерыва приема посетителей специалистами, осуществляющими прием посетителей, с 12.00 до 13.00 часов.
12. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, и интернет-сайте Управления культуры размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения, включая формы заявлений, на информационных стендах);
блок-схемы и краткое описание, порядка исполнения государственной функции;
перечни документов, необходимых для осуществления государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Управления культуры;
схема размещения специалистов, осуществляющих прием посетителей, и режим приема ими граждан;
таблица сроков исполнения государственной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и так далее;
основания отказа в исполнении государственной функции;
порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
Порядок получения консультаций об исполнении государственной функции
13. Консультации по процедуре исполнения государственной функции заявитель имеет право получить в отделе учета и охраны объектов культурного наследия лично при непосредственном обращении, по телефону, путем направления в адрес отдела учета и охраны объектов культурного наследия письменного обращения, по электронной почте.
14. При личном обращении или консультировании по телефону государственный гражданский служащий отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которого входит предоставление консультаций об исполнении государственной функции (далее - специалист), обязан в соответствии с поступившим запросом предоставить информацию по следующим вопросам:
время и место приема документов;
перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
о порядке получения бланков заявлений и других имеющихся форм и справочных материалов;
порядок получения документов, предоставление которых необходимо для исполнения государственной функции;
сроки исполнения государственной функции;
сведения о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
Иные вопросы рассматриваются только на основании письменного обращения,
15. При консультировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист предлагает собеседнику представиться. Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, избегать отвлечений от разговора, консультировать без лишних слов, оборотов, эмоций и пауз. Время разговора не должно превышать 10 минут.
16. При консультировании при личном обращении специалист представляется, назвав свою фамилию, имя и отчество, должность, предлагает собеседнику представиться, выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса. Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, избегать отвлечений от разговора. Время консультации не должно превышать 10 минут.
17. Если поставленные в ходе личного обращения или обращения по телефону вопросы не входят в компетенцию Управления культуры, специалист информирует о невозможности предоставления сведений и разъясняет заявителю право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
18. В случае, если гражданин, обратившийся за консультацией, не удовлетворен информацией, предоставленной ему при личном обращении или по телефону, специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
19. Письменное обращение на получение консультации может быть направлено: по почте, по электронной почте либо доставлено в отдел учета и охраны объектов культурного наследия лично заявителем или представителем заявителя.
20. При консультировании по письменным обращениям ответ на письменное обращение направляется специалистом почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления письменного обращения.
21. При консультировании по электронной почте лицу, направившему обращение, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты лица, направившего обращение, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
22. В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Управления культуры либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист направляет обратившемуся с запросом лицу письмо о невозможности предоставления сведений и разъясняет право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
Срок исполнения государственной функции
23. В соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 31 марта 2009 года N 155 "Об утверждении Порядка выдачи задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, находящихся на территории Курганской области" (далее - постановление Правительства Курганской области от 31 марта 2009 года N 155) выдача заданий или разрешений осуществляется в срок не более 30 дней со дня регистрации в отделе учета и охраны объектов культурного наследия поступившего заявления с приложенными к нему документами. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
24. Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения консультации, в очереди при подаче или получении документов составляет не более 20 минут.
Перечень документов, предоставляемых для исполнения государственной функции
25. В соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 31 марта 2009 года N 155 для получения задания заявитель направляет или предоставляет в отдел учета и охраны объектов культурного наследия следующие документы:
1) заявление о выдаче задания, оформленное в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются:
для юридического лица: полное и (при наличии) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, почтовый адрес, юридический адрес, фамилия, имя, отчество руководителя, телефон;
для физического лица (индивидуального предпринимателя): фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, телефон;
наименование объекта культурного наследия;
адрес (местонахождение) объекта культурного наследия;
сведения о праве обладания объектом культурного наследия;
содержание предполагаемых работ по сохранению объекта культурного наследия, на которые запрашивается задание;
дата поступления письменного обращения и подпись лица, подавшего заявление;
2) копию документа, подтверждающего вещные права заявителя на объект культурного наследия.
26. В соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 31 марта 2009 года N 155 для получения разрешения заявитель предоставляет следующие документы:
1) заявление о выдаче разрешения, оформленное в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту, в котором указывается:
для юридического лица: полное и (при наличии) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, почтовый адрес, юридический адрес, фамилия, имя, отчество руководителя, телефон;
для физического лица (индивидуального предпринимателя): фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, телефон;
наименование вбъекта культурного наследия;
адрес (местонахождение) объекту культурного наследия;
сведения о праве обладания объектом культурного наследия;
содержание предполагаемых работ по сохранению объекта культурного наследия, на которые запрашивается разрешение;
наименование юридического или физического лица - исполнителя работ по сохранению объекта культурного наследия, его почтовый адрес, юридический адрес, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, телефон;
дата поступления письменного обращения и подпись лица, подавшего заявление;
2) копию документа о праве обладания объектом культурного наследия;
3) копию лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия, выданной лицензирующим органом заявителю либо юридическому, или физическому лицу - исполнителю работ по сохранению объекта культурного наследия, с которым заявителем заключен договор на выполнение работ, и предусматривающей возможность выполнения тех работ по сохранению объекта культурного наследия, на которые запрашивается разрешение;
4) копии договоров с юридическими или физическими лицами по авторскому надзору или научно-методическому руководству (в случае обращения за разрешением на проведение ремонтно-реставрационных работ);
5) копию документа о согласовании проектной документации уполномоченным органом либо копию акта технического состояния объекта культурного наследия, составленного не ранее чем за три месяца до обращения за разрешением на работы, и дефектная ведомость, в случае если планируемые работы являются противоаварийными (в случае обращения за разрешением на проведение ремонтно-реставрационных работ).
27. В соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 31 марта 2009 года N 155 для продления срока действия разрешения заявитель предоставляет следующие документы:
1) заявление о продлении срока действия разрешения, оформленное в соответствии с приложением 7 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются:
для юридического лица: полное и (при наличии) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, почтовый адрес, юридический адрес, фамилия, имя, отчество руководителя, телефон;
для физического лица (индивидуального предпринимателя): фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, телефон;
сведения о ранее выданном разрешении с указанием его регистрационного номера, даты выдачи, наименования и адреса (местонахождения) объекта культурного наследия;
2) подлинник разрешения, срок действия которого требуется продлить.
Требования к документам, предоставляемым для исполнения государственной функции
28. К документам, предоставляемым для исполнения государственной функции, предъявляются следующие требования:
1) документы должны быть предоставлены в копиях, заверенных надлежащим образом, либо в копиях с предоставлением подлинников для сверки;
2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
3) фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;
4) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
5) документы не могут быть исполнены карандашом;
6) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
29. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:
1) предоставление неполного перечня документов, предусмотренного пунктами 25-27 настоящего Административного регламента;
2) выявление несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 28 настоящего Административного регламента;
3) отсутствие в документах в полном объеме сведений, необходимых для осуществления процедуры выдачи задания или разрешения;
4) выявление несоответствия содержания работ по сохранению объекта культурного наследия, на которые запрашивается задание или разрешение требованиям Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры, утвержденной приказом Министерства культуры СССР от 13 мая 1986 года N 203, Закона Курганской области от 3 марта 2004 года N 386 "О государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории Курганской области".
Требования к местам исполнения государственной функции
30. Вход в здание, занимаемое отделом учета и охраны объектов культурного наследия, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании органа, осуществляющего исполнение государственной функции.
На территории, прилегающей к месту нахождения отдела учета и охраны объектов культурного наследия, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
31. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего, осуществляющего исполнение государственной функции.
32. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами и обеспеченные образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но составляет не менее 3 мест.
33. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами;
оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов;
обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
34. На информационных стендах размещаются:
график (режим) работы Управления культуры, график приема заявителей в отделе учета и охраны объектов культурного наследия, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты Управления культуры;
процедура исполнения государственной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы;
перечень документов и материалов, необходимых для исполнения государственной функции;
образец заявления на выдачу задания и разрешения;
порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в исполнении государственной функции, их должностных лиц и работников;
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции.
35. Места для приема посетителей оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
36. Все помещения, занимаемые отделом учета и охраны объектов культурного наследия должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
III. Административные процедуры
37. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проведение проверки предоставленных заявителем документов;
3) выдача задания или разрешения;
4) продление срока действия разрешения;
5) отказ в выдаче задания, выдаче (продлении срока действия) разрешения;
6) ведение реестра выданных заданий и разрешений.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
38. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление по почте или предоставление заявителем лично заявления и прилагаемых к нему документов (далее - документы).
39. Документы, поступившие от заявителя, в день поступления в отдел учета и охраны объектов культурного" наследия принимаются специалистом отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов (далее - специалист по приему и регистрации документов).
40. Специалист по приему и регистрации документов вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов, включающую в себя:
порядковый номер записи;
дату приема документов;
общее количество документов и общее число листов в документах;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя.
На заявлении, входящем в состав полученных документов, специалист по приему и регистрации документов проставляет регистрационные данные о приеме документов, содержащие дату и регистрационный номер.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
41. В случае предоставления заявителем копий документов и их подлинников специалист по приему и регистрации документов сверяет копии с подлинниками документов, делает на копии отметку "Копия верна" и заверяет ее своей подписью и печатью отдела учета и охраны объектов культурного наследия.
Подлинники документов возвращаются заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждый документ.
42. При предъявлении заявителем копии заявления (описи представленных документов) специалист по приему и регистрации документов проставляет регистрационные данные о приеме документов на копию заявления. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
43. Специалист по приему и регистрации документов передает лично принятые документы заместителю начальника Управления культуры - начальнику отдела учета и охраны объектов культурного наследия (далее - начальник отдела) для назначения ответственного за выдачу задания или разрешения государственного служащего (далее - ответственный исполнитель).
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 день.
Проведение проверки предоставленных заявителем документов
44. Основанием для начала процедуры проверки документов, предоставленных заявителем, является поступление документов начальнику отдела.
45. Начальник отдела назначает из числа сотрудников сектора охраны объектов культурного наследия отдела учета и Охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которых входит подготовка заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, ответственного исполнителя. Резолюция начальника отдела о назначении ответственного исполнителя оформляется им на отдельном листе и приобщается к документам, после чего документы в порядке делопроизводства направляются ответственному исполнителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
46. Ответственный исполнитель в течение 10 дней с даты поступления ему документов осуществляет проверку представленных заявителем документов. В ходе проверки ответственным исполнителем определяется:
наличие всего состава документов, определенных в пунктах 25-27 настоящего Административного регламента, и наличие в документах в полном объеме сведений, необходимых для осуществления процедуры выдачи задания или разрешения (полнота документов);
соответствие документов требованиям, указанным в пункте 28 настоящего Административного регламента;
соответствие содержания работ по сохранению объекта культурного наследия, на которые запрашивается задание или разрешение требованиям Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры, утвержденной приказом Министерства культуры СССР от 13 мая 1986 года N 203, Закона Курганской области от 3 марта 2004 года N 386 "О государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории Курганской области".
47. Если по результатам проведенной проверки предоставленных заявителем документов ответственным исполнителем установлено отсутствие оснований для отказа в исполнении государственной функции, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель принимает решение о переходе к административной процедуре в выдаче задания или разрешения либо к административной процедуре продления срока действия разрешения.
Если по результатам проведенной проверки предоставленных заявителем документов ответственным исполнителем установлено наличие оснований для отказа в исполнении государственной функции, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель принимает решение о переходе к административной процедуре отказа в выдаче задания, выдаче (продлении срока действия) разрешения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
Выдача задания или разрешения
48. Основанием для начала процедуры выдачи задания или разрешения является вывод ответственного исполнителя об отсутствии оснований для отказа в исполнении государственной функции, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента.
49. Ответственный исполнитель подготавливает задание в трех экземплярах или разрешение и уведомление о выдаче разрешения в двух экземплярах в соответствии с формами, приведенными соответственно в приложениях 3, 5, 6 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.
50. Подготовленное задание или разрешение и уведомление о выдаче разрешения ответственный исполнитель в порядке делопроизводства направляет на подпись начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
51. Начальник отдела подписывает задание или разрешение и уведомление о выдаче разрешения в течение 2 дней.
52. После подписания задания или разрешения и уведомления о выдаче разрешения начальником отдела задание или разрешение и уведомление о выдаче разрешения в порядке делопроизводства направляется ответственному исполнителю, который регистрирует задание или разрешение в журнале регистрации заданий и разрешений, а по окончании регистрации направляет задание или разрешение и уведомление о выдаче разрешения в порядке делопроизводства специалисту по приему и регистрации документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
53. Специалист по приему и регистрации документов в течение 1 дня удостоверяет подписанные задание или разрешение гербовой печатью Управления культуры, регистрирует уведомление о выдаче разрешения в журнале регистрации исходящих документов.
Два экземпляра задания в тот же день специалист по приему и регистрации документов почтовым отправлением направляет заявителю, а третий экземпляр оставляет на хранение в отделе учета и охраны объектов культурного наследия.
Один экземпляр уведомления о выдаче разрешения в тот же день специалист по приему и регистрации документов почтовым отправлением направляет заявителю, а второй экземпляр оставляет на хранение в отделе учета и охраны объектов культурного наследия.
54. Разрешение выдается заявителю либо его уполномоченному представителю лично. Заявитель или его уполномоченный представитель расписываются на двух экземплярах разрешений, после чего один экземпляр разрешения передается заявителю или его уполномоченному представителю, а второй остается на хранении в отделе учета и охраны объектов культурного наследия.
Продление срока действия разрешения
55. Основанием для начала процедуры продления срока действия разрешения является вывод ответственного исполнителя об отсутствии оснований для отказа в исполнении государственной функции, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента.
56. Ответственный исполнитель подготавливает уведомление о продлении срока действия разрешения в двух экземплярах в соответствии с формой, приведенной в приложении 8 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
57. Уведомление о продлении срока действия разрешения, а также подлинник ранее выданного разрешения ответственный исполнитель в порядке делопроизводства направляет на подпись начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
58. Начальник отдела в течение 2 дней подписывает уведомление о продлении срока действия разрешения, а также удостоверяет своей подписью продление срока действия разрешения на его подлиннике.
59. Подписанные начальником отдела уведомление о продлении срока действия разрешения и подлинник, ранее выданного разрешения в порядке делопроизводства направляются специалисту по приему и регистрации документов, который удостоверяет отметку о продлении срока действия разрешения гербовой печатью Управления культуры и регистрирует уведомление о продлении срока действия разрешения в журнале регистрации исходящих документов.
Один экземпляр уведомления о продлении срока действия разрешения вместе с подлинником ранее выданного разрешения специалист по приему и регистрации документов почтой направляет заявителю, а второй экземпляр уведомления о продлении срока действия разрешения оставляет на хранение в отделе учета и охраны объектов культурного наследия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
Отказ в выдаче задания, выдаче (продлении срока действия) разрешения
60. Основанием для начала процедуры отказа в выдаче задания, выдаче (продлении срока действия) разрешения является вывод ответственного исполнителя о наличии оснований для отказа в исполнении государственной функции, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента.
61. Ответственный исполнитель подготавливает уведомление об отказе в исполнении государственной функции в двух экземплярах, оформленное в соответствии с приложением 9 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
62. Уведомление об отказе в выдаче задания, выдаче (продлении срока действия) ответственный исполнитель в порядке делопроизводства направляет на подпись начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
63. Начальник отдела подписывает уведомление об отказе в выдаче задания, выдаче (продлении срока действия) разрешения в течение 2 дней и в порядке делопроизводства направляет его специалисту по приему и регистрации документов.
64. Специалист по приему и регистрации документов регистрирует подписанное уведомление об отказе в выдаче задания, выдаче (продлении срока действия) разрешения в журнале регистрации исходящих документов, один экземпляр оставляет для хранения в отделе учета и охраны объектов культурного наследия, а второй экземпляр направляет почтовым отправлением заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
Ведение реестра выданные заданий и разрешений
65. Основанием для начала процедуры внесения записи в реестр заданий и разрешений является решение Управления культуры о выдаче задания, выдаче (продлении срока действия) разрешения.
66. Ведение реестра заданий и разрешений осуществляется специалистом отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которого входит ведение реестра заданий и разрешений, при исполнении соответствующих административных процедур.
67. В реестр заданий и разрешений вносится следующая информация:
1) о выданном задании:
полное наименование и место нахождения заявителя;
полное наименование объекта культурного наследия;
адрес (местонахождение) объекта культурного наследия;
дата принятия решения о выдаче задания, регистрационный номер задания;
срок действия задания;
2) о выданном разрешении:
полное наименование и место нахождения заявителя;
полное наименование объекта культурного наследия;
адрес (местонахождение) объекта культурного наследия;
вид работ по сохранению объекта культурного наследия, на выполнение которых выдано разрешение;
полное наименование и местонахождение подрядной организации, проводящей работы по сохранению объекта культурного наследия;
сведения о номере, дате выдачи, сроке действия лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия, выданной подрядной организации;
сведения об ответственном лице, осуществляющем авторский (технический) надзор или научно-методическое руководство, срок действия договора на выполнение данных работ;
дата принятия решения о выдаче разрешения, регистрационный номер разрешения;
срок действия разрешения;
сведения о продлении срока действия разрешения.
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 дня.
IV. Контроль за исполнением государственной функции
68. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений государственными гражданскими служащими отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которых входит исполнение государственной функции, осуществляется начальником Управления культуры, заместителем начальника Управления культуры - начальником отдела учета и охраны объектов культурного наследия.
69. Заместитель начальника Управления культуры - начальник отдела учета и охраны объектов культурного наследия, заведующий сектором охраны объектов культурного наследия, специалист по приему и регистрации документов, ответственный исполнитель несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, полноту и качество выполнения работ. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
70. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления культуры, заместителем начальника Управления культуры - начальником отдела учета и охраны объектов культурного наследия проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которых входит исполнение государственной функции, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет не менее одного раза в год.
71. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела.
72. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений действующего законодательства осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
73. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления культуры) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или порядок выдачи отдельных видов документов (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
75. Юридические и физические лица имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц Управления культуры в досудебном и судебном порядке.
76. Жалобы на действие или бездействие должностных лиц Управления культуры рассматриваются в порядке, утвержденном постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля 2007 года N 124 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц".
77. Иные письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Управление культуры.
78. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления культуры в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
79. Управление культуры при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
80. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
81. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления культуры вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
82. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
83. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Начальник Управления культуры Курганской области |
В.Н. Денисова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.