Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Порядок работы с поручениями
72. С целью организации исполнения федеральных правовых актов, правовых актов органов государственной власти Курганской области, поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации, организации рассмотрения поступающих в Правительство документов и обращений даются поручения Губернатора, первого заместителя Губернатора, Руководителя Аппарата членам Правительства, руководителям органов исполнительной власти Курганской области.
Поручения могут даваться на бланке поручений Губернатора, в оформленных протоколах проведенных Губернатором, первым заместителем Губернатора, Руководителем Аппарата совещаний и в их резолюциях, оформленных на индивидуальных бланках либо непосредственно на документах, а также оформленных на контрольных листах, прилагаемых к федеральным правовым актам.
Поручения, данные Губернатором во время проведения мероприятий, регламентом которых не предусмотрено ведение протокола, оформляются ответственным за проведение мероприятия в виде проекта перечня поручений Губернатора по итогам мероприятия и направляются Руководителю Аппарата.
Другие поручения, данные Губернатором, оформляются отделом протокола Губернатора (далее - отдел протокола) в виде проекта перечня поручений Губернатора и направляются Руководителю Аппарата.
73. Поручения должны содержать:
- содержание поручения;
- исполнителя (исполнителей);
- срок исполнения;
- лицо, ответственное за осуществление контроля, и перечень качественных и/или количественных контрольных показателей.
При наличии всех указанных элементов поручение подлежит постановке на контроль структурным подразделением или должностным лицом в соответствии с настоящим Регламентом.
74. Исполнение поручений организуется членами Правительства, руководителями органов исполнительной власти Курганской области, являющимися основными исполнителями или соисполнителями поручений.
75. Организацию работы с поручениями, оформленными на бланке поручения Губернатора, а также содержащимися в резолюциях Губернатора, первого заместителя Губернатора, Руководителя Аппарата, оформленными на индивидуальных бланках либо непосредственно на документах, осуществляет управление информационных технологий.
Организацию работы с поручениями, оформленными на контрольных листах, прилагаемых к федеральным правовым актам, осуществляет управление внутренней политики.
Организацию работы с поручениями, содержащимися в протоколах проведенного Губернатором мероприятия (совещания, заседания комиссии, штаба, рабочей встречи и других мероприятий), осуществляет лицо, ответственное за проведение мероприятия.
76. Доведение поручений до исполнителей обеспечивается в 2-дневный срок, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно, но не позднее чем в течение 12 часов с момента их подписания.
Поручения, оформленные по указанию Губернатора на бланках поручений Губернатора, доводятся до исполнителей путем направления им копий поручений и копий документов управлением информационных технологий.
Поручения, содержащиеся в резолюциях по рассмотренным Губернатором, первым заместителем Губернатора, Руководителем Аппарата документам, доводятся до исполнителей путем направления копий документов с оформленной резолюцией управлением информационных технологий.
Поручения, оформленные на контрольных листах, прилагаемых к федеральным правовым актам, доводятся до исполнителей управлением внутренней политики путем их личного ознакомления с этими актами.
Поручения, содержащиеся в протоколах проведенных Губернатором мероприятий, доводятся до исполнителей лицом, ответственным за проведение мероприятия.
77. В поручении устанавливается срок (календарная дата) его исполнения. В случае если срок исполнения поручения превышает 1 квартал, устанавливаются промежуточные сроки представления докладов о ходе его исполнения. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.
В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание "срочно" или "незамедлительно", поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца), считая с даты подписания поручения. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, руководители органов исполнительной власти Курганской области, руководители структурных подразделений Аппарата Правительства представляют в структурное подразделение Аппарата Правительства или лицу, осуществляющему работу с данным поручением, предложения о продлении срока исполнения поручения с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. Такие предложения представляются не позднее чем за 10 дней до истечения срока, отведенного на исполнение поручения.
78. Если поручение дано нескольким исполнителям, то руководитель, указанный в поручении первым, является основным исполнителем поручения, несет ответственность за сроки и качество его исполнения и организует работу по исполнению поручения и подготовке доклада об исполнении поручения. Если основной исполнитель не устанавливает сроки представления информации соисполнителям, то они представляют основному исполнителю предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. Основной исполнитель определяет порядок согласования и подготовки проекта итогового документа.
При внесении документов в Правительство основной исполнитель указывает дату представления соисполнителями соответствующих предложений.
Если соисполнители не представили основному исполнителю предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, то основной исполнитель исполняет поручение без учета мнения этих соисполнителей. Если у соисполнителя при этом возникнут замечания к докладу основного исполнителя, то они сопровождают замечания служебной запиской на имя руководителя, давшего поручение, с информацией о причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о принятых в их отношении мерах.
79. Лицу, давшему поручение, направляется доклад о результатах исполнения поручения, который подписывается основным исполнителем и согласовывается со всеми соисполнителями. Согласование оформляется визами. Виза включает в себя наименование должности визирующего, личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату. Визы соисполнителей проставляются в докладе об исполнении ниже визы основного исполнителя. К докладу об исполнении прикладываются проекты соответствующих документов.
Основной исполнитель поручения, данного во исполнение поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации или полномочного представителя Президента Российской Федерации, представляет в Правительство доклад об исполнении поручения за 5 дней до истечения установленного Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства Российской Федерации или полномочным представителем Президента Российской Федерации срока, если в поручении не указан иной срок, с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации или полномочному представителю Президента Российской Федерации за подписью Губернатора или лица, его замещающего.
80. Если основным исполнителем является первый заместитель Губернатора или Руководитель Аппарата, то ими дополнительное поручение может не даваться, а проект доклада об исполнении поручения на имя Губернатора за подписью первого заместителя Губернатора или Руководителя Аппарата готовится следующим в списке исполнителем и представляется на подпись за 5 дней до истечения срока, установленного Губернатором.
В случае если Губернатором дано поручение непосредственно руководителю органа исполнительной власти Курганской области, деятельность которого курируется заместителем Губернатора, руководители указанных органов докладывают соответствующему заместителю Губернатора одновременно с представлением Губернатору докладов об исполнении его поручений.
81. Если соисполнитель не согласен с ответом основного исполнителя, то он визирует документ с пометкой "с замечаниями" и оформляет замечания в виде служебной записки на имя Губернатора, которая прикладывается к докладу о выполнении поручения Губернатора.
82. Если к установленному сроку основной исполнитель не представил доклад об исполнении поручения или служебную записку о продлении контрольного срока работы с поручением, структурное подразделение Аппарата Правительства или лицо, осуществляющее работу с поручением в соответствии с пунктом 75 настоящего Регламента, оформляет служебную записку о нарушении срока работы с поручением на имя Руководителя Аппарата и готовит письмо на основного исполнителя за подписью Руководителя Аппарата с указанием на невыполнение поручения.
Основной исполнитель поручения в течение 3 дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах ответственности, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.
83. Если поручение включает несколько пунктов, исполнение которых относится к сфере деятельности разных органов исполнительной власти Курганской области, при этом лицо, давшее поручение, не определяет конкретного исполнителя по каждому пункту поручения, то определение конкретного исполнителя по каждому пункту поручения осуществляет руководитель, на которого возложен контроль за исполнением поручения, а в случае отсутствия такового - руководитель, указанный в поручении первым.
Каждый исполнитель подготавливает проект итогового документа об исполнении соответствующих пунктов поручения по своему направлению деятельности, согласовывает его с руководителем, на которого возложен контроль за исполнением поручения, а в случае отсутствия такового - с руководителем, указанным в поручении первым, и направляет лицу, давшему поручение.
84. Информация о результатах исполнения поручений обобщается структурным подразделением Аппарата Правительства, осуществляющим работу с поручением, на первое число каждого месяца и каждого квартала и докладывается Руководителю Аппарата в форме справки.
85. При несоблюдении сроков исполнения поручений Руководитель Аппарата подготавливает служебную записку Губернатору.
Порядок контроля за исполнением поручений по организации работы с федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, постановлениями Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и выписками из протоколов заседаний Правительства Российской Федерации
86. Федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - федеральные правовые акты) и выписки из протоколов заседаний Правительства Российской Федерации, поступающие через фельдъегерскую службу, подлежат регистрации в управлении внутренней политики и передаче Губернатору или лицу, его замещающему, для рассмотрения в день их поступления.
87. Поручения по организации работы с федеральными правовыми актами и выписками из протоколов заседаний Правительства Российской Федерации даются в форме резолюции Губернатора на контрольных листах, прилагаемых к указанным документам.
Работа с поручениями по организации работы с федеральными правовыми актами и выписками из протоколов заседаний Правительства Российской Федерации осуществляется в порядке, определенном настоящим разделом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.