Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
7. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится непосредственно в Главном управлении социальной защиты населения (далее - в Главном управлении) и его филиалах с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения информации на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, путем публикации информации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), при направлении ответов на письменные обращения заявителей, а также при встречах с населением руководителя и специалиста филиала, в должностные обязанности которого входит прием граждан (далее - специалист филиала).
8. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Главного управления и его филиалов содержатся в приложениях 1, 2 к настоящему Административному регламенту и размещены на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru на информационных стендах Главного управления и его Филиалов.
9. Главное управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
понедельник |
с 8-00 до 17-00 |
вторник |
с 8-00 до 17-00 |
среда |
с 8-00 до 17-00 |
четверг |
с 8-00 до 17-00 |
пятница |
с 8-00 до 17-00 |
обеденный перерыв |
с 12-00 до 13-00 |
Филиалы осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
понедельник |
с 8-00 до 17-00 |
вторник |
с 8-00 до 17-00 |
среда |
с 8-00 до 17-00 |
четверг |
с 8-00 до 17-00 |
пятница |
с 8-00 до 17-00 |
обеденный перерыв |
с 12-00 до 13-00 |
Сведения о режиме работы Главного управления и его филиалов, графике приема граждан размещаются на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurqanobl.ru
10. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в филиал или по телефону.
11. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
12. При личном обращении специалист филиала консультирует заявителя по вопросам предоставления государственной услуги:
1) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) об условиях предоставления государственной услуги;
3) о сроках предоставления государственной услуги.
13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист филиала подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
14. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
15. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения органа, предоставляющего государственную услугу.
16. Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.
17. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов по выплате компенсации, и официальном сайте Главного управления размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) график приема граждан;
3) порядок получения консультаций;
4) извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями (включая форму заявления на предоставление государственной услуги);
5) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
6) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
7) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Основания для предоставления государственной услуги
18. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное заявление (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) гражданина или его законного представителя (далее - заявитель) с приложением необходимых документов.
Категории получателей государственной услуги
19. В соответствии с постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 27 апреля 2005 года N 122 "О социальной поддержке малоимущих граждан, проживающих на территории Курганской области" получателями государственной услуги являются:
1) малообеспеченные граждане, проживающие на территории Курганской области, у которых на момент поездки среднедушевой доход семьи (одиноко проживающего гражданина) ниже величины прожиточного минимума, установленного в Курганской области;
2) лица, сопровождающие малоимущих граждан, в случае соответствующего заключения Главного управления здравоохранения Курганской области.
Общие сроки предоставления государственной услуги
20. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" предоставление государственной услуги осуществляется в 30-дневный срок с момента регистрации заявления о выплате компенсации.
Требования к местам предоставления государственной услуги
21. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей оборудованы отдельным входом или находятся в отдельно стоящих зданиях.
22. Входы в здания (строения) оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан.
Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, и о режиме его работы.
23. Кабинеты приема заявителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
3) времени обеденного и технического перерывов.
Прием всего комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги, и выдача документов (информации) по окончании процедуры предоставления государственной услуги осуществляются в одном кабинете.
24. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
25. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
26. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
27. Места для ожидания приема граждан оборудуются:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах ожидания в доступном для граждан месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
28. На территории, прилегающей к месторасположению Главного управления и его филиалов, оборудуются места для автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
29. В соответствии с постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 27 апреля 2005 года N 122 "О социальной поддержке малоимущих граждан, проживающих на территории Курганской области" для предоставления государственной услуги заявителем в филиал предоставляются следующие документы:
1) заявление о выдаче компенсации;
2) копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) направление на консультацию, обследование или (и) лечение, выданное Главным управлением здравоохранения Курганской области по соответствующим медицинским показаниям;
4) справка о составе семьи;
5) сведения о доходах членов семьи или одиноко проживающего гражданина за 3 месяца, предшествующие поездке;
6) копия справки, подтверждающей получение консультации, обследования или (и) лечения за пределами Курганской области по направлению Главного управления здравоохранения Курганской области;
7) проездные документы, подтверждающие произведенные расходы.
30. Компенсация производится за проезд на железнодорожном (за исключением вагонов категории СВ и вагонов повышенной комфортности) или автомобильном (за исключением такси) транспорте.
31. В случае смерти заявителя сумма компенсации, не полученная им при жизни, наследуется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
32. Ксерокопии документов, необходимых для выплаты компенсации, предъявляются вместе с подлинниками или заверенные в установленном порядке.
33. Заявление заполняется от руки или машинным способом и распечатывается посредством электронных печатающих устройств.
34. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется в единственном экземпляре-оригинале.
35. Документы, представляемые заявителем, должны быть установленного образца, не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
36. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- не представлены документы, необходимые в соответствии с пунктом 29 настоящего Административного регламента;
- представление заявителем ложной информации или недостоверных сведений, документов;
- отсутствие регистрации на территории Курганской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.