Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов на предоставление государственной услуги;
2) рассмотрение заявлений о предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) предоставление государственной услуги.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 9 к настоящему Административному регламенту.
Прием документов на предоставление государственной услуги
38. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема документов на предоставление государственной услуги является обращение заявителя в филиал с комплектом документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента (далее - документы заявителя), необходимых для предоставления государственной услуги.
39. Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием документов на предоставление государственной услуги:
1) проверяет соответствие документов заявителя требованиям, указанным в пунктах 29, 35 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
2) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист филиала, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
4) при наличии всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, вносит в Журнал регистрации заявлений по выплате компенсации стоимости проезда за пределы Курганской области к месту оказания лечебно-консультативной помощи и обратно по направлению Главного управления здравоохранения Курганской области (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) следующие данные:
- порядковый номер записи;
- дату обращения;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя;
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
5) выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием даты представления документов, регистрационного номера заявления, количества принятых документов, фамилии, инициалов, телефона специалиста, принявшего документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Рассмотрение заявлений о предоставлении государственной услуги
40. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги является регистрация документов заявителя в Журнале регистрации заявлений по выплате компенсации стоимости проезда за пределы Курганской области к месту оказания лечебно-консультативной помощи и обратно по направлению Главного управления здравоохранения Курганской области (приложение 4 к настоящему Административному регламенту).
41. Специалист, в должностные обязанности которого входит рассмотрение документов, определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги и производит исчисление среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина).
Максимальный срок выполнения действия на подготовку одного пакета документов составляет 15 минут.
42. Специалист, в должностные обязанности которого входит рассмотрение документов, готовит проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия на подготовку одного проекта решения составляет 5 минут.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги
43. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является подготовка проекта решения о предоставлении государственной услуги.
44. Подготовленный проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги представляется на проверку специалисту, в должностные обязанности которого входит контроль за правильностью подготовки проекта решения (далее - специалист по контролю).
45. Специалист по контролю в случае отсутствия замечаний по подготовке проекта решения о предоставлении либо от отказе в предоставлении государственной услуги передает их в порядке делопроизводства на утверждение руководителю филиала. При выявлении нарушений - возвращает на доработку специалисту, в должностные обязанности которого входит рассмотрение документов.
Максимальный срок проверки одного решения составляет 20 минут.
46. Специалист, в должностные обязанности которого входит рассмотрение документов, дорабатывает возвращенный проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в течение одного дня и вновь представляет на проверку специалисту по контролю.
47. При отсутствии замечаний специалист по контролю передает в порядке делопроизводства проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги на утверждение руководителю филиала.
48. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем филиала в десятидневный срок со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами.
Максимальный срок принятия одного решения составляет 2 минуты.
49. Специалист, в должностные обязанности которого входит рассмотрение документов, готовит и в порядке делопроизводства обеспечивает направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги в десятидневный срок со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами (приложение 5 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно уведомление.
50. Специалист, в должностные обязанности которого входит рассмотрение документов, готовит в адрес заявителя письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования (приложение 6 к настоящему Административному регламенту).
51. Уведомление об отказе направляется заявителю по почте не позднее 10 дней со дня регистрации приема заявления о предоставлении государственной услуги, а также возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на одно уведомление.
Предоставление государственной услуги
52 Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является принятие руководителем филиала решения о предоставлении государственной услуги.
53. Специалист, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, формирует личное дело получателя государственной услуги, состоящее из решения о предоставления государственной услуги, заявления, документов, представленных заявителем в соответствии с п. 29 и п. 35 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на одно личное дело.
54. Специалист, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, формирует заявку для выплаты компенсации получателям государственной услуги с необходимым объемом финансирования (далее - заявку) (приложение 7 к настоящему Административному регламенту) и передает заявку на проверку главному бухгалтеру (бухгалтеру) филиала.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на одну заявку.
55. Проверенная заявка заверяется подписью руководителя филиала, главного бухгалтера (бухгалтера) филиала, гербовой печатью, филиала и в порядке делопроизводства представляется в Главное управление не позднее 15 дней со дня регистрации приема заявления со всеми необходимыми документами.
56. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (далее - специалист Главного управления), формирует заявку на финансирование оплаты проезда малоимущих граждан за пределы Курганской области к месту оказания лечебно-консультативной помощи и обратно по направлению Главного управления здравоохранения Курганской области (далее - заявка на финансирование) согласно заявке филиалов не позднее 20 дней со дня регистрации приема заявления со всеми необходимыми документами. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на одну заявку.
57. Специалист Главного управления представляет заявку на финансирование на проверку начальнику отдела, курирующего предоставление государственной услуги.
58. При отсутствии замечаний специалист Главного управления в течение одного рабочего дня передает заявку на финансирование в порядке делопроизводства в отдел экономики и финансов Главного управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.