Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Организация работы Комиссии
1. Персональный состав Комиссии формируется из представителей органов местного самоуправления, иных органов, компетентных в решении вопросов игорного бизнеса, и утверждается постановлением Администрации города Кургана.
2. Председателем Комиссии является заместитель Руководителя Администрации города Кургана, директор Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом.
3. Председатель Комиссии, а в его отсутствие заместитель председателя, руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, планирует ее работу и осуществляет общий контроль за реализацией принятых решений.
4. Регистрация заявлений, проверка представленных документов на соответствие закону Курганской области от 30 декабря 2005 года N 105 "О размещении игорных заведений на территории Курганской области", организация подготовки вопросов для рассмотрения на заседании, составление проектов решений, ведение протоколов заседаний, учет выданных решений, а также контроль за выполнением поручений Комиссии, возлагается на секретаря Комиссии.
5. Основной организационной формой работы Комиссии является заседание, которое проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, и считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии, который утверждает повестку заседания и список приглашенных.
Работа Комиссии проводится гласно и открыто. Комиссия принимает решение путем открытого голосован
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.