Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
2) предоставление государственной услуги.
Блок-схема последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
40. Предоставление государственной услуги производится в филиале с возможным использованием электронной связи и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
41. При предоставлении государственной услуги и в целях получения информации для проверки сведений, представленных заявителем, а также получения иных необходимых сведений филиал осуществляет взаимодействие с:
1) органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области;
2) Федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России";
3) кредитными учреждениями.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
42. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема и регистрации заявления на предоставление государственной услуги является обращение заявителя в филиал с заявлением либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги по почте (в электронной форме).
43. Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления (далее - специалист филиала):
1) вносит в Журнал регистрации заявлений о выплате единовременного денежного поощрения родителям (усыновителям), награжденным орденом "Родительская слава" (приложение 5 к настоящему Административному регламенту), следующие данные:
- порядковый номер записи;
- дату обращения;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты;
2) выдает заявителю расписку о приеме заявления с указанием даты предоставления заявления, его регистрационного номера, фамилии, инициалов, телефона специалиста, принявшего заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
44. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги по почте (по электронной почте) специалист направляет в адрес заявителя расписку о его приеме.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
45. В соответствии с информацией, содержащейся в заявлении, специалист филиала вводит в электронную базу данных филиала сведения о заявителе:
1) фамилию, имя, отчество;
2) дату рождения;
3) паспортные данные;
4) место жительства (населенный пункт, улицу, дом, квартиру, почтовый индекс, телефон);
5) кредитное учреждение, лицевой счет получателя или почтовое отделение Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
Подготавливает протокол о выплате денежного поощрения. Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
46. Протокол о выплате денежного поощрения передается на подпись руководителю филиала или лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
Предоставление государственной услуги
47. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является подписание руководителем филиала или лицом, его замещающим, протокола о выплате денежного поощрения.
48. Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит формирование выплатных документов (далее - специалист по выплате), представляет в Главное управление заявку на финансовое обеспечение расходов по выплате денежного поощрения. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит свод заявки на финансовое обеспечение расходов по выплате денежного поощрения, в течение 10 рабочих дней с даты опубликования Указа Президента Российской Федерации о награждении орденом "Родительская слава" представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации указанную заявку.
49. Специалист по выплате в течение 5 рабочих дней после поступления средств из федерального бюджета на выплату денежного поощрения готовит платежное поручение на выплату денежного поощрения для федерального почтового отделения связи или список на лицевой счет кредитного учреждения в соответствии со способом выплаты, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
50. Платежное поручение на выплату денежного поощрения либо список на перечисление денежных средств проверяется главным бухгалтером (бухгалтером) и заверяется подписью главного бухгалтера (бухгалтера) и подписью руководителя филиала или лица, его замещающего.
Срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 45 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.