Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры Последовательность административных действий (процедур)
37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация и экспертиза документов заявителя;
2) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) предоставление государственной услуги.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 8 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложении 8" имеется в виду "приложении 7"
Прием, регистрация и экспертиза документов заявителя
38. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема, регистрации и экспертизы документов заявителя на предоставление государственной услуги является обращение заявителя в филиал с комплектом документов, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента (далее - документы заявителя), необходимых для предоставления государственной услуги либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте.
Заявление о назначении пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха с комплектом документов, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, подается ежегодно, до 1 марта.
39. Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием, регистрация и проведение экспертизы документов (далее - специалист):
1) проверяет соответствие документов заявителя требованиям, указанным в пунктах 32, 35 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
2) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
4) при наличии всех документов, необходимых для назначения ежемесячного пособия, вносит в Журнал регистрации заявлений о назначении ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву (приложение 5 к настоящему Административному регламенту), следующие данные:
- порядковый номер записи;
- дату обращения;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя;
- дату рождения ребенка.
При наличии всех необходимых документов для назначения пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха вносит в Журнал регистрации заявлений о назначении пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона (приложение 5 к настоящему Административному регламенту) следующие данные:
- порядковый номер записи;
- дату обращения;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя;
- дату рождения ребенка.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты;
5) выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием даты представления документов, регистрационного номера заявления, количества принятых документов, фамилии, инициалов, телефона специалиста, принявшего документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
40. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами по почте специалист направляет в адрес заявителя расписку-уведомление об их приеме.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
41. Специалист при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает протокол о назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха, при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - протокол об отказе в назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
42. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги), передается на проверку специалисту, в должностные обязанности которого входит текущий контроль за предоставлением государственной услуги (далее - специалист по контролю).
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
43. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет протокол о назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха (протокол об отказе в назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха) на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке протокола о назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха (протокола об отказе в назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха);
2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
44. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту протокол о назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха (протокол об отказе в назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха) для устранения замечаний.
45. Специалист в течение 1 рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства протокол о назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха (протокол об отказе в назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха) специалисту по контролю.
46. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к протоколу о назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха (протокол об отказе в назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха), визирует их и в порядке делопроизводства передает протокол о назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха (протокол об отказе в назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха) на подпись руководителю филиала или лицу, его замещающему.
47. Результат процедуры приема, регистрации и экспертизы документов:
1) прием документов от заявителя;
2) оформление регистрационной записи в журнале регистрации заявлений;
3) оформление и выдача заявителю расписки о приеме документов;
4) подготовка проекта протокола о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
48. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги является получение руководителем филиала или лицом, его замещающим, протокола о назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха.
49. Руководитель филиала или лицо, его замещающее, рассматривает протокол о назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха, в случае отсутствия замечаний подписывает его и в порядке делопроизводства возвращает специалисту филиала.
50. При наличии замечаний руководитель филиала или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 1 дня.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя филиала (лица, его замещающего) до специалиста.
51. Замечания руководителя филиала или лица, его замещающего, устраняются специалистом в установленный срок. После устранения замечаний специалист вновь направляет в порядке делопроизводства протокол о назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю филиала или лицу, его замещающему, для подписания.
52. Подписанный руководителем филиала или лицом, его заменяющим, протокол о назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха вместе с представленными документами подшивается в личное дело заявителя.
53. При необходимости подготовки письменного уведомления о предоставлении государственной услуги специалист подготавливает проект уведомления о предоставлении государственной услуги и в порядке делопроизводства передает его руководителю филиала либо лицу, его замещающему, для подписания.
Подписанное руководителем филиала либо лицом, его замещающим, уведомление о предоставлении государственной услуги регистрируется и направляется специалистом в адрес заявителя в срок не позднее 10 дней с даты обращения за предоставлением государственной услуги.
По желанию заявителя уведомление о принятии решения о предоставлении государственной услуги производится по телефону, по электронной почте или иным способом, указанным заявителем в заявлении.
Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги
54. Основанием для начала административной процедуры принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является получение руководителем филиала или лицом, его замещающим, протокола об отказе в назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха.
55. Руководитель филиала или лицо, его замещающее, рассматривает протокол об отказе в назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха, в случае отсутствия замечаний подписывает его и в порядке делопроизводства возвращает специалисту.
56. При наличии замечаний руководитель филиала или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 1 дня.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя филиала (лица, его замещающего) до специалиста.
57. Замечания руководителя филиала или лица, его замещающего, устраняются специалистом в установленный срок. После устранения замечаний специалист вновь направляет в порядке делопроизводства протокол об отказе в назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю филиала или лицу, его замещающему, для его подписания.
58. Специалист регистрирует подписанное руководителем филиала или лицом, его замещающим, протокол об отказе в назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха и с копиями представленных документов подшивает в личное дело.
Специалист подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, передает его руководителю филиала либо лицу, его замещающему, для подписания.
Подписанное руководителем филиала либо лицом, его замещающим, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется и направляется с подлинниками документов специалистом в адрес заявителя по почте в срок не позднее 10 дней с даты обращения за предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является принятие руководителем филиала или лицом, его замещающим, решения о назначении ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха.
60. Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит составление списков получателей ежемесячного пособия, составляет список получателей, в котором указываются:
- фамилия, имя, отчество получателя ежемесячного пособия и реквизиты документа, удостоверяющего его личность;
- фамилия, имя, отчество ребенка;
- номер и дата решения о назначении ежемесячного пособия;
- адрес места жительства получателя ежемесячного пособия либо реквизиты его счета, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации;
- размер ежемесячного пособия;
- период (месяц, год), за который производится выплата ежемесячного пособия.
Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит составление списков получателей пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха, составляет списки получателей, в котором указываются:
- фамилия, имя, отчество получателя пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха и реквизиты документа, удостоверяющего его личность;
- фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка;
- номер и дата решения о назначении пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха;
- адрес места жительства получателя пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха либо реквизиты его счета, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации;
- размер пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха;
- год, за который производится выплата пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха.
Срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 30 минут.
61. Специалист по контролю в течение 30 минут проверяет списки получателей ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха.
В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту списки получателей ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха для устранения замечаний.
62. Специалист в течение 1 рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства списки получателей ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха специалисту по контролю.
63. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к спискам получателей ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха в порядке делопроизводства передает их на подпись руководителю филиала или лицу, его замещающему.
64. Руководитель филиала или лицо, его замещающее, рассматривает списки получателей ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха, в случае отсутствия замечаний подписывает его и в порядке делопроизводства возвращает специалисту.
65. При наличии замечаний руководитель филиала или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 1 дня.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя филиала (лица, его замещающего) до специалиста.
66. Замечания руководителя филиала или лица, его замещающего, устраняются специалистом в установленный срок. После устранения замечаний специалист вновь направляет в порядке делопроизводства списки получателей ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю филиала или лицу, его замещающему, для его подписания.
67. Подписанные списки получателей ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха предоставляются в Главное управление для свода.
68. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит свод списков получателей ежемесячного пособия, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха (далее - специалист Главного управления), сводит их и в порядке делопроизводства передает начальнику отдела Главного управления, в должностные обязанности которого входит организация предоставления государственной услуги (далее - начальник отдела), или лицу, его замещающему, на проверку.
Срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 часов.
69. Начальник отдела или лицо, его замещающее, проверяет сводные списки, в случае отсутствия замечаний в порядке делопроизводства передает на подпись начальнику Главного управления (в случае его отсутствия - первому заместителю начальника Главного управления).
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
70. При наличии замечаний начальник отдела или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста Главного управления устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 2 часов.
71. Замечания начальника отдела или лица, его замещающего, устраняются специалистом Главного управления в установленный срок. После устранения замечаний специалист Главного управления вновь направляет в порядке делопроизводства сводные списки начальнику отдела или лицу, его замещающему, для проверки.
72. Сводные списки, подписанные начальником Главного управления (в случае его отсутствия - первым заместителем начальника Главного управления), представляются в Федеральное медико-биологическое агентство для выплаты ежемесячного пособия, пособия на проведение оздоровительного летнего отдыха.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.