Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация и экспертиза документов заявителя;
2) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) предоставление государственной услуги.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
Прием, регистрация и экспертиза документов заявителя
40. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема, регистрации и экспертизы документов заявителя на предоставление государственной услуги является обращение заявителя в филиал с комплектом документов, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента (далее - документы заявителя), необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте.
41. Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием, регистрация и проведение экспертизы документов (далее - специалист):
1) проверяет соответствие документов заявителя требованиям, указанным в пунктах 34, 37 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
2) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
4) при наличии всех документов, необходимых для назначения ежемесячного пособия, вносит в Журнал регистрации заявлений о назначении ежемесячного пособия родителям лиц, погибших (умерших) вследствие выполнения задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона (приложение 4 к настоящему Административному регламенту), следующие данные:
- порядковый номер записи;
- дату обращения;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты;
5) выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием даты представления документов, регистрационного номера заявления, количества принятых документов, фамилии, инициалов, телефона специалиста, принявшего документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
42. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами по почте специалист направляет в адрес заявителя расписку-уведомление об их приеме.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
43. В соответствии с информацией, содержащейся в документах заявителя, специалист вводит в электронную базу данных филиала сведения о заявителе:
1) фамилию, имя, отчество;
2) дату рождения;
3) паспортные данные;
4) место жительства (населенный пункт, улицу, дом, квартиру, почтовый индекс, телефон);
5) отделение Сберегательного банка Российской Федерации, лицевой счет получателя или почтовое отделение Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
44. Специалист, при наличии оснований для предоставления государственной услуги, подготавливает протокол и уведомление о назначении ежемесячного пособия (форма уведомления о предоставлении государственной услуги приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту), при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - протокол и уведомление об отказе в назначении ежемесячного пособия (форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении 6 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
45. Сформированный комплект документов, необходимый для предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги), передается на проверку специалисту, в должностные обязанности которого входит текущий контроль за предоставлением государственной услуги (далее - специалист по контролю).
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
46. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет протокол и уведомление о назначении ежемесячного пособия (протокол и уведомление об отказе в назначении ежемесячного пособия) на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке протокола и уведомления о назначении ежемесячного пособия (протокола и уведомления об отказе в назначении ежемесячного пособия);
2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
47. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту протокол и уведомление о назначении ежемесячного пособия (протокол и уведомление об отказе в назначении ежемесячного пособия) для устранения замечаний.
48. Специалист в течение 1 рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства протокол и уведомление о назначении ежемесячного пособия (протокол и уведомление об отказе в назначении ежемесячного пособия) специалисту по контролю.
49. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к протоколу и уведомлению о назначении ежемесячного пособия (протоколу и уведомлению об отказе в назначении ежемесячного пособия), визирует их и в порядке делопроизводства передает протокол и уведомление о назначении ежемесячного пособия (протокол и уведомление об отказе в назначении ежемесячного пособия) на подпись руководителю филиала или лицу, его замещающему.
50. Результат процедуры приема, регистрации и экспертизы документов:
1) прием документов от заявителя;
2) оформление регистрационной записи в журнале регистрации заявлений;
3) оформление и выдача заявителю расписки о приеме документов;
4) подготовка проекта протокола о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и соответствующего уведомления.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
51. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги является получение руководителем филиала или лицом, его замещающим, протокола и уведомления о назначении ежемесячного пособия.
52. Руководитель филиала или лицо, его замещающее, рассматривает протокол и уведомление о назначении ежемесячного пособия, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту.
53. При наличии замечаний руководитель филиала или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 1 дня.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя филиала или лица, его замещающего, до специалиста.
54. Замечания руководителя филиала или лица, его замещающего, устраняются специалистом в установленный срок. После устранения замечаний специалист вновь направляет в порядке делопроизводства протокол и уведомление о назначении ежемесячного пособия специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю филиала или лицу, его замещающему, для подписания.
55. Подписанный руководителем филиала или лицом, его заменяющим, протокол о назначении ежемесячного пособия вместе с представленными документами подшивается в личное дело заявителя.
56. Уведомление о предоставлении государственной услуги выдается заявителю в течение 15 дней с даты обращения за предоставлением государственной услуги. По желанию заявителя уведомление о принятии решения о предоставлении государственной услуги может быть произведено по телефону, по электронной почте или иным способом, указанным заявителем в заявлении.
Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги
57. Основанием для начала административной процедуры принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является получение руководителем филиала или лицом, его замещающим, протокола и уведомления об отказе в назначении ежемесячного пособия.
58. Руководитель филиала или лицо, его замещающее, рассматривает протокол и уведомление об отказе в назначении ежемесячного пособия, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту.
59. При наличии замечаний руководитель филиала или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 1 дня.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя филиала (лица, его замещающего) до специалиста.
60. Замечания руководителя филиала или лица, его замещающего, устраняются специалистом в установленный срок. После устранения замечаний специалист вновь направляет в порядке делопроизводства протокол и уведомление об отказе в назначении ежемесячного пособия специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю филиала или лицу, его замещающему, для их подписания.
61. Специалист регистрирует подписанные руководителем филиала или лицом, его замещающим, протокол и уведомление об отказе в назначении ежемесячного пособия и в течение 15 дней с даты обращения за предоставлением государственной услуги направляет уведомление и подлинники документов в адрес заявителя по почте.
Протокол об отказе в предоставлении государственной услуги с копиями всех документов подшивается в личное дело.
Предоставление государственной услуги
62. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является принятие руководителем филиала или лицом, его замещающим, решения о назначении ежемесячного пособия заявителю.
63. Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит формирование выплатных документов (далее - специалист по выплате), готовит платежное поручение на выплату ежемесячного пособия для федерального почтового отделения связи или список на лицевой счет отделения Сберегательного банка Российской Федерации в соответствии со способом выплаты, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 30 минут.
64. Список на перечисление денежных средств проверяется главным бухгалтером (бухгалтером) и заверяется подписью главного бухгалтера (бухгалтера) и подписью руководителя филиала или лица, его замещающего.
Срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 45 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.