Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
8. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится непосредственно в Главном управлении социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) и филиалах Главного управления социальной защиты населения Курганской области - отделах социальной защиты населения в городских округах и муниципальных районах (далее - филиал) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения информации на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, путем публикации информации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), при направлении ответов на письменные обращения заявителей.
9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Главного управления и его филиалов содержатся в приложениях 1, 2 к настоящему Административному регламенту и размещены на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, на информационных стендах Главного управления и его филиалов.
10. Главное управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв |
с 12.00 до 13.00. |
Филиалы осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком: | |
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 12.00 |
Среда |
с 13.00 до 17.00 |
Четверг |
приема нет |
Пятница |
с 8.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв |
с 12.00 до 13.00. |
Сведения о режиме работы Главного управления, графике приема граждан размещаются на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru.
11. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в Главное управление или по телефону.
12. При предварительной записи заявитель сообщает фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время представления документов на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
13. При личном обращении специалист Главного управления или филиала, в должностные обязанности которого входит прием граждан (далее - специалист), консультирует заявителя по вопросам предоставления государственной услуги:
1) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) об условиях предоставления государственной услуги;
3) о сроках предоставления государственной услуги.
14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
15. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
16. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения органа, предоставляющего государственную услугу.
17. Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.
18. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов по назначению персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии, и официальном сайте Главного управления размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) график приема граждан;
3) порядок получения консультаций;
4) извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями (включая форму заявления на предоставление государственной услуги);
5) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
7) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
8) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Сроки предоставления государственной услуги
19. Решение о назначении (отказе в назначении) персональной выплаты принимается в 30-дневный срок со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами, ежемесячного пособия - в 10-дневный срок со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами, доплаты к пенсии - в 15-дневный срок со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
20. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов не должно превышать 30 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
Сроки прекращения и возобновления (восстановления) предоставления государственной услуги
21. В случае прекращения выплаты государственной пенсии предоставление персональной выплаты прекращается с 1-го числа месяца, следующего за тем, в котором прекращена выплата государственной пенсии.
При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячного пособия, доплаты к пенсии (выезд на постоянное место жительства за пределы Курганской области, вступление в брак - для ежемесячного пособия, окончание обучения в общеобразовательном учреждении по очной форме обучения - для доплаты к пенсии), предоставление государственной услуги прекращается с первого числа месяца, следующего за тем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
24. В случае смерти получателя персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии выплата прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть ее получателя.
25. При смене получателем ежемесячного пособия, доплаты к пенсии места жительства в пределах Курганской области ее выплата по новому месту жительства восстанавливается с месяца прекращения выплаты по прежнему месту жительства на основании заявления получателя ежемесячного пособия, доплаты к пенсии.
Требования к местам предоставления государственной услуги
26. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей оборудованы отдельным входом или находятся в отдельно стоящих зданиях.
27. Входы в здания (строения) оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан.
Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, и о режиме его работы.
28. Кабинеты приема заявителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
3) времени обеденного и технического перерывов.
29. Прием всего комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги, и выдача документов (информации) по окончании процедуры предоставления государственной услуги осуществляются в одном кабинете.
30. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
31. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
32. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями, для возможности оформления документов.
33. Места для ожидания приема граждан оборудуются:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах ожидания в доступном для граждан месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
34. На территории, прилегающей к месторасположению Главного управления, оборудуются места для автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
35. Для назначения персональной выплаты заявитель представляет в Главное управление следующие документы:
1) заявление о назначении персональной выплаты (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
2) копию удостоверения Почетного гражданина Курганской области.
Для назначения ежемесячного пособия заявитель представляет в Главное управление следующие документы:
1) заявление о назначении ежемесячного пособия (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
3) копию документа, подтверждающего звание Героя Социалистического Труда;
4) копию свидетельства о смерти Героя Социалистического Труда;
5) копию свидетельства о заключении брака.
Для назначения доплаты к пенсии заявитель представляете Главное управление следующие документы:
1) заявление о назначении доплаты к пенсии (приложение 5 к настоящему Административному регламенту);
2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, возраст, место жительства заявителя;
3) справку о назначенной трудовой пенсии на дату установления доплаты к пенсии с указанием нормативного правового акта, в соответствии с которым она назначена;
4) свидетельство о рождении ребенка - для лиц, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 1 статьи 1 Закона Курганской области от 2 июля 2002 года N 201;
5) справку об учебе по очной форме в образовательном учреждении ребенка старше 18 лет - для лиц, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 1 статьи 1 Закона Курганской области от 2 июля 2002 года N 201.
Ксерокопии документов, необходимых для назначения персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии предъявляются вместе с подлинниками или заверенные в установленном порядке.
36. Заявление заполняется от руки или машинным способом и распечатывается посредством электронных печатающих устройств.
37. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется в единственном экземпляре-оригинале.
38. Документы, представляемые заявителем, должны быть установленного образца, не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
39. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- не представлены документы, необходимые в соответствии с пунктом 35 настоящего Административного регламента;
- представление заявителем ложной информации или недостоверных сведений, документов;
- отсутствие у заявителя регистрации на территории Курганской области - для назначения ежемесячного пособия;
- вступление заявителя в брак после смерти супруга (супруги) - Героя Социалистического Труда - для назначения ежемесячного пособия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.