Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация и экспертиза документов заявителя;
2) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) предоставление государственной услуги.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 9 к настоящему Административному регламенту.
Прием, регистрация и экспертиза документов заявителя
41. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема, регистрации и экспертизы документов заявителя на предоставление государственной услуги является обращение заявителя в Главное управление с комплектом документов, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента (далее - документы заявителя), необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте.
42. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит прием, регистрация и проведение экспертизы документов (далее - специалист):
1) проверяет соответствие документов заявителя требованиям, указанным в пунктах 35, 38 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
2) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
4) при наличии всех документов, необходимых для назначения персональной выплаты, вносит в Журнал регистрации заявлений о назначении пожизненной ежемесячной персональной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания Курганской области "Почетный гражданин Курганской области" (приложение 6 к настоящему Административному регламенту), следующие данные:
- порядковый номер записи;
- дату обращения;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя.
При наличии всех необходимых документов для назначения ежемесячного пособия вносит в Журнал регистрации заявлений о назначении ежемесячного пособия вдовам (вдовцам) Героев Социалистического Труда, проживающим на территории Курганской области (приложение 6 к настоящему Административному регламенту), следующие данные:
- порядковый номер записи;
- дату обращения;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя.
При наличии всех необходимых документов для назначения доплаты к пенсии вносит в Журнал регистрации заявлений о назначении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии гражданам, имеющим особые заслуги и внесшим большой вклад в развитие Курганской области, и их семьям (приложение 6 к настоящему Административному регламенту) следующие данные:
- порядковый номер записи;
- дату обращения;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты;
5) выдает заявителю расписку о приеме документов для назначения ежемесячного пособия, доплаты к пенсии с указанием даты представления документов, регистрационного номера заявления, количества принятых документов, фамилии, инициалов, телефона специалиста, принявшего документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
43. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами по почте специалист направляет в адрес заявителя расписку - уведомление об их приеме.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
44. Специалист при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает приказ и уведомление о назначении персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии (форма уведомления о предоставлении государственной услуги приведена в приложении 7 к настоящему Административному регламенту), при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - приказ и уведомление об отказе в назначении персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии (форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении 8 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
45. Сформированный комплект документов, необходимый для предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги), передается на проверку специалисту, в должностные обязанности которого входит текущий контроль за предоставлением государственной услуги (далее - специалист по контролю).
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
46. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет приказ и уведомление о назначении персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии (приказ и уведомление об отказе в - назначении персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии) на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке приказа и уведомления о назначении персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии (приказа и уведомления об отказе в назначении персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии);
2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
47. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту приказ и уведомление о назначении персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии (приказ и уведомление об отказе в назначении персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии) для устранения замечаний.
48. Специалист в течение 1 рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства приказ и уведомление о назначении персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии (приказ и уведомление об отказе в назначении персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии) специалисту по контролю.
49. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к приказу и уведомлению о назначении персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии (приказу и уведомлению об отказе в назначении персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии), в порядке делопроизводства передает их для визирования начальнику отдела Главного управления, в должностные обязанности которого входит организация предоставления государственной услуги (далее - начальник отдела), или лицу, его замещающему.
50. Начальник отдела или лицо, его замещающее, рассматривает приказ и уведомление о назначении персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии (приказ и уведомление об отказе в назначении персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии), в случае отсутствия замечаний визирует их и после прохождения процедуры согласования в порядке делопроизводства передает на подпись начальнику Главного управления (в случае его отсутствия - первому заместителю начальника Главного управления).
51. При наличии замечаний начальник отдела или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов.
Специалист по контролю доводит замечания начальника отдела или лица, его замещающего, до специалиста.
52. Замечания начальника отдела или лица, его замещающего, устраняются специалистом в установленный срок. После устранения замечаний специалист вновь направляет в порядке делопроизводства приказ и уведомление о назначении персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии (приказ и уведомление об отказе в назначении персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии) специалисту по контролю, специалист по контролю - начальнику отдела или лицу, его замещающему, для визирования.
53. Проект приказа о назначении персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии (об отказе в назначении персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии) согласовывается со специалистом юридической службы, начальником отдела контрольно-организационной и кадровой работы, заместителем начальника Главного управления.
При наличии замечаний они устраняются в течение 1 часа и в порядке делопроизводства направляются на согласование с вышеуказанными лицами.
54. Результат процедуры приема, регистрации и экспертизы документов:
1) прием документов от заявителя;
2) оформление регистрационной записи в журнале регистрации заявлений;
3) оформление и выдача заявителю расписки о приеме документов для назначения персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии;
4) подготовка проекта приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и соответствующего уведомления.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
55. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги является получение начальником Главного управления или его первым заместителем приказа и уведомления о назначений персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии. "
56. При наличии замечаний начальник Главного управления или его первый заместитель доводит их до начальника отдела или лица, его замещающего, начальник отдела или лицо, его замещающее, - до специалиста по контролю, специалист по контролю - до специалиста устно.
57. Замечания начальника Главного управления или его первого заместителя устраняются специалистом в течение X часа.
После устранения замечаний специалист вновь направляет в порядке делопроизводства приказ и уведомление о назначении персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии специалисту по контролю, специалист по контролю - начальнику отдела или лицу, его замещающему, для визирования, начальник отдела или лицо, его замещающее, после прохождения процедуры согласования - начальнику Главного управления или его первому заместителю для подписания.
58. Подписанный начальником Главного управления или его первым заместителем приказ и уведомление о назначении персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии вместе с представленными документами подшивается в личное дело заявителя.
59. Уведомление о назначении персональной выплаты выдается заявителю в течение 30 дней с даты обращения за предоставлением государственной услуги, ежемесячного пособия - в течение 10 дней с даты обращения за предоставлением государственной услуги, доплаты к пенсии - в течение 15 дней с даты обращения за предоставлением государственной услуги.
По желанию заявителя уведомление о принятии решения о предоставлении государственной услуги может быть произведено по телефону, по электронной почте или иным способом, указанным заявителем в заявлении.
Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги
60. Основанием для начала административной процедуры принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является получение начальником Главного управления или его первым заместителем приказа и уведомления об отказе в назначении персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии.
61. Начальник Главного управления или его первый заместитель рассматривает приказ и уведомление об отказе в назначении персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает его начальнику отдела.
62. При наличии замечаний начальник Главного управления или его первый заместитель доводит их до начальника отдела устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 1 часа.
Начальник отдела доводит замечания начальника Главного управления или его первого заместителя до специалиста по контролю, специалист по контролю - до специалиста.
63. Замечания начальника Главного управления или его первого заместителя устраняются специалистом в установленный срок. После устранения замечаний специалист вновь направляет в порядке делопроизводства приказ и уведомление об отказе в назначении персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии специалисту по контролю, специалист по контролю - начальнику отдела или лицу, его замещающему, начальник отдела или лицо, его замещающее, после прохождения процедуры согласования - начальнику Главного управления или его первому заместителю для их подписания.
64. Специалист регистрирует подписанные начальником Главного управления или его первым заместителем приказ и уведомление об отказе в назначении персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии и в течение 30 дней с даты обращения за назначением персональной выплаты, 10 дней - с даты обращения за назначением ежемесячного пособия, 15 дней - с даты обращения за назначением доплаты к пенсии направляет уведомление и подлинники документов в адрес заявителя по почте.
Приказ об отказе в предоставлении государственной услуги с копиями всех документов подшивается в личное дело.
Предоставление государственной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является принятие начальником Главного управления или его первым заместителем решения о назначении персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии.
66. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит формирование выплатных документов и выплата персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии (далее - специалист по выплате), готовит почтовый перевод на выплату персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии для федерального почтового отделения связи или список - на лицевой счет отделения Сберегательного банка Российской Федерации в соответствии со способом выплаты, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения действия, предусмотренного настоящем пунктом, не должен превышать 30 минут.
67. Почтовый перевод на выплату персональной выплаты, ежемесячного пособия, доплаты к пенсии либо список на перечисление денежных средств проверяется специалистом по контролю, начальником отдела или лицом, его замещающим, главным бухгалтером Главного управления и заверяется подписью главного бухгалтера Главного управления (в его отсутствие - заместителем главного бухгалтера) и подписью начальника Главного управления или его первого заместителя.
Срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 45 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.