Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация и экспертиза документов заявителя;
2) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) предоставление государственной услуги.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
Прием, регистрация и экспертиза документов заявителя
45. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема, регистрации и экспертизы документов заявителя на предоставление государственной услуги является обращение заявителя в филиал с комплектом документов, указанных в пункте 39 настоящего Административного регламента (далее - документы заявителя), необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте.
46. Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием, регистрация и проведение экспертизы документов (далее - специалист филиала):
1) проверяет соответствие документов заявителя требованиям, указанным в пунктах 39, 42 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
2) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц;
3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист филиала формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
4) при наличии всех необходимых для предоставления субсидии документов вносит в Журнал регистрации заявлений о предоставлении субсидии (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) следующие данные:
- порядковый номер записи;
- дату обращения;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты;
5) выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием даты представления документов, регистрационного номера заявления, количества принятых документов, фамилии, инициалов, телефона специалиста, принявшего документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
47. В соответствии с информацией, содержащейся в документах заявителя, либо имеющейся в филиале, специалист филиала вводит в электронную базу данных филиала сведения о заявителе:
1) фамилию, имя, отчество;
2) дату рождения;
3) паспортные данные;
4) место жительства (населенный пункт, улицу, дом, квартиру, почтовый индекс, телефон);
5) наименование кредитного учреждения, лицевой счет получателя или почтовое отделение Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России";
6) срок назначения субсидии;
7) сведения о доходах заявителя и членов его семьи;
8) сведения об оплате жилищно-коммунальных услуг;
9) сведения о предоставляемых мерах социальной поддержки. Максимальный срок выполнения действия - 60 минут.
48. Специалист филиала при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает протокол и уведомление о предоставлении субсидии (форма уведомления о предоставлении государственной услуги приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту), при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - протокол и уведомление об отказе в предоставлении субсидии (форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении 6 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
49. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги), передается на проверку специалисту по контролю.
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
50. Специалист по контролю в течение 30 минут проверяет протокол и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке протокола о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии);
2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
51. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает протокол и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии специалисту филиала для устранения замечаний.
52. Специалист филиала в течение 24 часов устраняет указанные замечания и вновь передает в порядке делопроизводства протокол и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии специалисту по контролю.
53. Специалист по контролю повторно проверяет протокол и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии и в порядке делопроизводства в случае отсутствия замечаний передает их на подпись руководителю филиала или лицу, его замещающему.
54. Результат процедуры приема, регистрации и экспертизы документов:
1) прием документов от заявителя;
2) оформление регистрационной записи в журнале регистрации заявлений;
3) оформление и выдача заявителю расписки о приеме документов;
4) подготовка проекта протокола о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и соответствующего уведомления.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
55. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги является получение руководителем филиала или лицом, его замещающим, протокола и уведомления о предоставлении субсидии.
56. Руководитель филиала или лицо, его замещающее, рассматривает протокол и уведомление о предоставлении субсидии, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту филиала.
57. При наличии замечаний руководитель филиала или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя филиала (лица, его замещающего) до специалиста филиала.
58. Замечания руководителя филиала или лица, его замещающего, устраняются специалистом филиала в установленный срок. После устранения замечаний специалист филиала вновь направляет в порядке делопроизводства протокол и уведомление о предоставлении субсидии специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю филиала или лицу, его замещающему, для подписания.
59. Подписанный руководителем филиала или лицом, его заменяющим, протокол о предоставлении субсидии вместе с представленными документами подшивается в персональное дело заявителя.
60. Уведомление о предоставлении государственной услуги выдается заявителю в течение 10 рабочих дней с даты обращения за предоставлением государственной услуги. По желанию заявителя уведомление о принятии решения о предоставлении государственной услуги может быть произведено по телефону, по электронной почте или иным способом, указанным заявителем в заявлении.
Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги
61. Основанием для начала административной процедуры принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является получение руководителем филиала или лицом, его замещающим, протокола и уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
62. Руководитель филиала или лицо, его замещающее, рассматривает протокол и уведомление об отказе в предоставлении субсидии, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту филиала.
63. При наличии замечаний руководитель филиала или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя филиала (лица, его замещающего) до специалиста филиала.
64. Замечания руководителя филиала или лица, его замещающего, устраняются специалистом филиала в установленный срок. После устранения замечаний специалист филиала вновь направляет в порядке делопроизводства протокол и уведомление об отказе в предоставлении субсидии специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю филиала или лицу, его замещающему, для их подписания.
65. Специалист филиала регистрирует подписанное руководителем филиала или лицом, его замещающим, протокол и уведомление об отказе в предоставлении субсидии и в течение 10 рабочих дней с даты обращения за государственной услугой направляет уведомление и подлинники документов в адрес заявителя по почте.
Протокол об отказе в предоставлении государственной услуги с копиями всех документов подшивается в личное дело.
Предоставление государственной услуги
66. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является принятие руководителем филиала или лицом, его замещающим, решения о предоставлении субсидии заявителю.
67. Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит формирование выплатных документов (далее - специалист по выплате), готовит платежное поручение на выплату субсидии для федерального почтового отделения связи или список на лицевой счет кредитного учреждения в соответствии со способом выплаты, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 30 минут.
68. Платежное поручение на выплату субсидии либо список на перечисление денежных средств проверяется главным бухгалтером (бухгалтером) и заверяется подписью главного бухгалтера (бухгалтера) и подписью руководителя или лица, его замещающего.
Срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 60 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.