Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Порядок планирования и организации работы
§ 4. Формирование планов и показателей деятельности Финансового управления
27. Планирование работы Финансового управления по основным направлениям деятельности осуществляется на основе программы социально-экономического развития Курганской области на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Курганской области, плана основных мероприятий Финансового управления на год, нормативных правовых актов Российской Федерации, Курганской области.
28. Формирование планов и показателей деятельности Финансового управления осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с перечнем показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти.
29. Финансовое управление самостоятельно разрабатывает планы деятельности, доклад о результатах и основных направлениях своей деятельности как субъекта бюджетного планирования Курганской области.
30. Руководитель Финансового управления организует подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности органа исполнительной власти в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.
31. Руководитель Финансового управления утверждает планы деятельности структурных подразделений и отчеты об их исполнении, а также устанавливает показатели деятельности структурных подразделений.
32. Руководители структурных подразделений Финансового управления информируют руководителя Финансового управления о ходе реализации утвержденных планов и достижении установленных показателей деятельности в установленные им сроки и представляют дополнительные предложения.
§ 5. Участие Финансового управления в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства
Приказом Финансового управления Курганской области от 5 апреля 2013 г. N 31 в пункт 33 раздела III настоящего приложения внесены изменения
33. Руководители структурных подразделений в установленные сроки представляют в отдел общего обеспечения и информационных технологий Финансового управления (далее - отдел общего обеспечения) подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации, указов, распоряжений и поручений Губернатора, постановлений и распоряжений Правительства предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;
б) общую характеристику и основные положения вопроса;
в) форму предлагаемого решения;
г) перечень соисполнителей;
д) дату рассмотрения на заседании Правительства.
34. Сводные предложения руководителей структурных подразделений согласовываются с заместителями руководителя Финансового управления (в соответствии с распределением обязанностей) и докладываются руководителю Финансового управления для последующего направления в Правительство.
35. Предложения о рассмотрении на заседаниях Правительства дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены Губернатору, заместителю Губернатора Курганской области, курирующему деятельность Финансового управления.
Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) руководителями структурных подразделений с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 33-34 настоящего Регламента.
36. Заместители руководителя, руководители структурных подразделений, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления руководителю Финансового управления.
37. Материалы по вопросам, включенным в план работы Правительства на квартал, план проведения областных мероприятий на месяц (далее - текущие планы), представляются на рассмотрение руководителя Финансового управления в установленный им срок, но не позднее, чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства Курганской области (даты проведения областного мероприятия).
38. Материалы по вопросам, включенным в текущие планы, по которым Финансовое управление является соисполнителем, подготавливаются руководителями структурных подразделений и согласовываются соответствующим заместителем руководителя Финансового управления или руководителем Финансового управления в первоочередном порядке. Должностные лица Финансового управления, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления основному исполнителю.
39. В случае наличия разногласий заместитель руководителя Финансового управления или руководитель структурного подразделения информирует руководителя Финансового управления и действует в соответствии с его указаниями.
40. Проект доклада руководителя Финансового управления на заседании Правительства подготавливается соответствующим структурным подразделением и представляется на рассмотрение руководителя в установленный им срок.
§ 6. Планирование деятельности руководителя Финансового управления, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск
41. Руководитель Финансового управления планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором, Правительством, в заседаниях Правительства, Курганской областной Думы, образуемых Губернатором координационных и совещательных органов, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.
Заместители руководителя, руководители структурных подразделений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем Финансового управления, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Губернатором, Правительством, Курганской областной Думой, руководителями органов исполнительной власти, и иных мероприятиях.
42. Выезд в командировку и уход в отпуск руководителя Финансового управления осуществляются в порядке, установленном Губернатором.
В случае нахождения руководителя Финансового управления в командировке, отпуске или отсутствия по болезни данная информация докладывается отделом общего обеспечения в аппарат Правительства Курганской области.
43. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются с согласия руководителя Финансового управления и на основании соответствующего приказа Финансового управления.
Командирование государственных гражданских служащих Курганской области осуществляется в порядке и на условиях, которые определены действующим законодательством.
§ 7. Координационные и совещательные органы, рабочие группы
44. Предложения Финансового управления о создании координационных и совещательных органов, а также рабочих групп подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений или по поручению руководителя Финансового управления в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.
45. Кандидатуры представителей Финансового управления в координационных и совещательных органах, рабочих группах определяются руководителем Финансового управления.
46. Предложения о включении представителей органов исполнительной власти в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются руководителем (заместителем руководителя) органа исполнительной власти.
Поступившие предложения органов исполнительной власти рассматриваются руководителем Финансового управления или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), а также руководителями соответствующих структурных подразделений.
47. Рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.
Образование рабочих групп (кроме указанных в пункте 82 настоящего Регламента), утверждение их руководителей и состава осуществляются руководителем (заместителем руководителя) Финансового управления по согласованию с заинтересованными органами государственной власти и органами местного самоуправления. Решение руководителя (заместителя руководителя) Финансового управления оформляется соответствующим приказом.
48. Рабочие группы возглавляет, как правило, заместитель руководителя Финансового управления или руководитель соответствующего структурного подразделения.
План работы рабочей группы определяется ее руководителем.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на структурное подразделение.
49. Предложения о включении представителей органа исполнительной власти в состав рабочих групп подписываются руководителем (заместителем руководителя) органа исполнительной власти.
Указанные предложения, поступившие в Финансовое управление, рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) Финансового управления.
50. Обращения общественных объединений об участии представителей Финансового управления в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп) рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) Финансового управления. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем руководителя Финансового управления или уполномоченным руководителем структурного подразделения.
§ 8. Коллегия Финансового управления
51. Приказом Финансового управления образована коллегия Финансового управления (далее - коллегия).
52. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при руководителе Финансового управления, образуется и возглавляется им.
Состав коллегии и порядок участия членов коллегии в ее заседаниях определяются руководителем Финансового управления и утверждаются приказом. В состав коллегии могут по согласованию включаться руководители иных органов исполнительной власти, а также представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, ученые, эксперты и иные специалисты.
Представители иных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций.
Принятые на заседании коллегии решения оформляются протоколом.
53. План работы коллегии формируется на основе предложений структурных подразделений. План работы коллегии утверждается руководителем Финансового управления и направляется членам коллегии и иным заинтересованным лицам.
54. Документы к заседаниям коллегии подготавливаются структурными подразделениями в соответствии с планом работы коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая, в случае необходимости, проекты актов) и проекта протокола заседания коллегии, завизированных руководителями соответствующих структурных подразделений и заместителем руководителя Финансового управления (в соответствии с распределением обязанностей).
55. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается на отдел общего обеспечения.
§ 9. Основные правила организации документооборота в Финансовом управлении
56. Делопроизводство в Финансовом управлении организуется в соответствии с Правилами делопроизводства в органах исполнительной власти Курганской области (далее - правила делопроизводства), утверждаемыми Правительством.
На основе правил делопроизводства Финансовое управление по согласованию с комитетом по управлению архивами Курганской области издает инструкции по делопроизводству, разрабатывает и утверждает номенклатуру дел.
57. При подготовке документов и проектов актов, представляемых Губернатору и в Правительство, учитываются требования, установленные инструкцией по делопроизводству в Правительстве.
58. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа, осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.
Рассматриваемые и подготавливаемые в Финансовом управлении проекты документов, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию, используемую в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с указанной информацией, если действующим законодательством не установлено иное.
59. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются в установленном порядке руководителем Финансового управления, его заместителем, отделом общего обеспечения, в отдельных случаях - иными должностными лицами по разрешению (указанию, поручению) руководителя Финансового управления, его заместителя.
60. Организация и ведение делопроизводства в Финансовом управлении осуществляются отделом общего обеспечения, а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других структурных подразделениях.
61. Акты Финансового управления, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении о Финансовом управлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.