Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации Шадринского района
"О целевых программах Шадринского района"
от 11 января 2010 года N 1
Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации целевых программ Шадринского района
1. Настоящий Порядок определяет правила и критерии оценки эффективности реализации целевых программ Шадринского района (далее - целевые программы), позволяющие определить степень достижения целей и задач целевых программ в зависимости от конечных результатов.
2. Критериями оценки эффективности реализации целевой программы являются целевые индикаторы, указанные в целевой программе.
3. Оценка эффективности реализации целевой программы осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:
при выполнении целевого индикатора от установленного значения в пределах 97,0% - 103,0% - 1 балл;
при выполнении целевого индикатора от установленного значения в пределах 103,1% - 110,0% - плюс 2 балла; 110,1% - 120,0% - плюс 3 балла; более чем на 120,1% - плюс 4 балла;
при невыполнении целевого индикатора от установленного значения в пределах 90,0% - 96,9% - минус 2 балла; менее чем на 90,0% - минус 3 балла.
4. По результатам оценки эффективности краткосрочной целевой программы могут быть сделаны следующие выводы:
- ожидаемая эффективность достигнута;
- ожидаемая эффективность не достигнута.
5. По результатам оценки эффективности среднесрочной и долгосрочной целевой программы могут быть сделаны следующие выводы:
- ожидаемая эффективность достигнута;
- ожидаемая эффективность не достигнута;
- эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
- эффективность находится на уровне предыдущего года;
- эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.
6. Снижение или повышение эффективности среднесрочной и долгосрочной целевой программы является основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке средств районного бюджета, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию целевой программы.
Снижение эффективности среднесрочной и долгосрочной целевой программы может являться основанием для принятия в установленном порядке решения о досрочном прекращении действия целевой программы.
7. Оценка эффективности целевой программы осуществляется исполнителем-координатором по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации целевой программы.
8. Исполнители-координаторы целевых программ ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, представляют в Администрацию Шадринского района сведения об оценке эффективности реализации целевой программы за отчетный финансовый год по формам 1, 2, содержащимся в приложении к настоящему Порядку.
9. Администрация Шадринского района по каждой целевой программе до 1 мая года, следующим за отчетным периодом, осуществляет подготовку заключения об эффективности ее реализации в виде аналитической записки на имя Главы Шадринского района с приложением по форме 3, содержащейся в приложении к настоящему Порядку, по итогам оценки эффективности реализации целевой программы принимает решение о необходимости дополнительного рассмотрения результатов ее реализации на заседании Шадринской районной Думы.
10. По результатам оценки эффективности реализации среднесрочной или долгосрочной целевой программы Шадринского района не позднее одного месяца до дня внесения проекта местного бюджета на очередной финансовый год в Шадринскую районную Думу может быть принято решение о сокращении или увеличении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации, которое утверждается постановлением Администрации Шадринского района.
В случае принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации и при наличии заключенных во исполнение соответствующих целевых программ муниципальных контрактов в местном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Управляющий делами |
О.А. Калетина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.