Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Ожидаемые результаты реализации программы и целевые индикаторы по годам
Выполнение мероприятий программы позволит добиться:
- снижения количества коррупционных преступлений и правонарушений среди работников системы здравоохранения;
- недопущения фактов коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих Курганской области;
- увеличения количества граждан, удовлетворенных качеством и доступностью предоставляемых услуг в сфере здравоохранения.
Основными целевыми индикаторами и показателями программы являются:
- удовлетворенность населения доступностью предоставляемых услуг в сфере здравоохранения (доля обоснованных жалоб в общем количестве жалоб населения);
- количество семинаров, совещаний, публикаций, подготовленных и проведенных Главным управлением здравоохранения Курганской области, на тему профилактики коррупционных проявлений;
- снижение доли граждан, чьи интересы были затронуты в связи с коррупционными проявлениями в системе здравоохранения.
Целевые индикаторы по годам
N |
Индикаторы |
2010 год |
2011 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Удовлетворенность населения доступностью предоставляемых услуг в сфере здравоохранения (доля обоснованных жалоб в общем количестве жалоб населения). |
20% |
15% |
2. |
Количество семинаров, совещаний, публикаций, подготовленных и проведенных Главным управлением здравоохранения Курганской области, на тему профилактики коррупционных проявлений. |
4 |
4 |
3. |
Снижение доли граждан, чьи интересы были затронуты в связи с коррупционными проявлениями в системе здравоохранения. |
25,0% |
20,0% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.