Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления государственной услуги Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
7. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится непосредственно в Главном управлении и его филиалах е использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения информации на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, путем публикации информации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), а также при встречах руководителя и специалиста филиала, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (далее - специалист филиала), с населением муниципальных образований Курганской области (информационные дни в муниципальных районах Курганской области).
8. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Главного управления содержатся в приложениях 1, 2 к настоящему Административному регламенту и размещены на официальном сайте Главного управления: http:/uszn.kurganobl.ru, на информационных стендах филиалов.
9. Филиалы осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
с 8.00 до 17.00. |
Вторник |
с 8.00 до 12.00. |
Среда |
с 13.00 до 17.00. |
Четверг |
приема нет. |
Пятница |
с 8.00 до 17.00. |
Обеденный перерыв |
с 12.00 до 13.00. |
Сведения о режиме работы Главного управления и его филиалов, графике приема граждан размещаются на официальном сайте Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru, на информационных стендах филиалов.
10. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей в филиал или по телефону.
11. При предварительной записи заявитель сообщает свою фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время представления документов на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявителей, в который следует обратиться.
12. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также специалистами филиала при личном контакте с заявителями, по телефону, с использованием электронной почты, при направлении ответов на письменные обращения заявителей.
13. При личном обращении специалист филиала консультирует заявителя по вопросам предоставления государственной услуги:
1) о перечне документов, необходимых для принятия решения о выделении средств на проведение ремонта;
2) о сроках принятия решения о выделении денежных средств на проведение ремонта;
3) об основаниях и условиях выделения денежных средств на проведение ремонта;
4) об основаниях отказа в предоставлении денежных средств на проведение ремонта;
5) о размере выделяемых средств на проведение ремонта;
6) о способах получения средств на проведение ремонта;
7) времени приема и выдачи документов;
8) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
14. Заявители, представившие в филиал документы для получения средств на проведение ремонта, информируются специалистами филиала о принятии решения о выделении средств. Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата и входящий номер в полученной при подаче документов расписке.
15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты филиала подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста филиала, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 20 минут.
16. При невозможности специалиста филиала, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
17. Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.
18. В случае неполучения информации о выделении средств на проведение ремонта заявитель обращается в филиал, предоставляющий государственную услугу, для уточнения сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение вопроса о выделении средств на проведение ремонта.
19. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, необходимых для принятия решения о выделении средств на проведение ремонта, и официальном сайте Главного управления размещается следующая информация:
1) нормы действующего законодательства, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями (включая формы заявлений на предоставление государственной услуги);
3) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
4) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) график приема граждан;
7) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
8) порядок получения консультаций;
9) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Сроки принятия решения о предоставлении государственной услуги
20. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 года N 313 "Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца" решение о выделении средств на проведение ремонта принимается в день подачи членом семьи погибшего (умершего) военнослужащего заявления и документов, указанных в п. 35 настоящего Административного регламента.
21. Максимальное время ожидания в очереди для подачи заявления о выплате средств на проведение ремонта и документов не превышает 30 минут.
22. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не превышает 30 минут.
23. Максимальное время приема заявителя должностными лицами составляет 20 минут.
Требования к местам предоставления государственной услуги
24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения для приема заявителей оборудованы отдельным входом или находятся в отдельно стоящих зданиях.
25. Входы в здания (строения) оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан.
Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, и о режиме его работы.
26. Кабинеты приема заявителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
3) времени обеденного и технического перерывов
27. Прием всего комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги, осуществляются в одном кабинете.
28. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами.
29. При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
30. Помещения органов, предоставляющих государственную услугу, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
31. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
32. Места для ожидания приема заявителями оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
33. В местах ожидания в доступном для осмотра месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
34. На территории, прилегающей к месторасположению Главного управления и его филиалов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
35. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 года N 313 "Об утверждении правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца" для предоставления государственной услуги заявитель (его представитель) представляет в филиал следующие документы:
1) заявление в письменной форме на предоставление государственной услуги (форма заявления приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту);
2) копии документов, подтверждающих право собственности на жилой дом, заверенные надлежащим образом;
3) копия технического паспорта (в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справка органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома);
4) справка о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта;
5) документы, удостоверяющие личность членов семьи;
6) для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет;
7) для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - документы, подтверждающие факт обучения;
8) выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме.
36. Заявление заполняется от руки или машинным способом и распечатывается посредством электронных печатающих устройств.
37. Заявление может быть заполнено как заявителем, так и специалистом филиала.
При заполнении заявления специалистом филиала заявитель ставит на нем свою подпись. Заявление о выплате средств составляется в единственном экземпляре-оригинале.
38. Заявитель предоставляет оригиналы документов, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист филиала делает копии представленных документов, после чего оригиналы документов возвращает заявителю.
39. Документы, представляемые заявителем или его представителем, должны быть установленного образца, не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Нормы и порядок определения размера денежных средств на проведение ремонта жилого дома
40. Размер средств на проведение ремонта жилого дома рассчитывается по формуле:
С = Н (жил.) х С (сред.), где:
С - размер средств на проведение ремонта;
Н (жил.) - норма общей площади жилого дома, определяемая с учетом количества граждан, проживающих в доме и имеющих право на получение средств на проведение ремонта;
С (сред.) - средняя стоимость ремонта 1 кв. метра общей площади индивидуального жилого дома по субъекту Российской Федерации, на территории которого проживают члены семьи.
41. Норма общей площади жилого дома для расчета размера средств на проведение ремонта составляет:
33 кв. метра - на одиноко проживающего гражданина;
42 кв. метра - на семью, состоящую из 2 человек;
по 18 кв. метров - на каждого члена семьи, состоящей из 3 человек и более.
42. Порядок проведения и виды ремонта жилого дома устанавливаются членами семьи самостоятельно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.