Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов заявителя;
2) проведение экспертизы документов заявителя;
3) принятие решения:
- о назначении выплаты средств на проведение ремонта;
- об отказе в назначении выплаты средств на проведение ремонта;
4) прекращение предоставления государственной услуги;
5) организация выплаты средств на проведение ремонта.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 8 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация документов заявителя
44. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение заявителя (его представителя) в филиал с комплектом документов, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента (далее - документы заявителя), необходимых для предоставления государственной услуги.
45. Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, его гражданство, личность и полномочия представителя заявителя;
2) проверяет соответствие документов заявителя требованиям, указанным в пункте 39 настоящего Административного регламента;
3) делает копии документов и заверяет их с указанием своей фамилии, инициалов и даты сверки;
4) принимает документы заявителя;
5) проводит регистрацию документов заявителя в журнале регистрации с указанием даты и времени приема (форма журнала регистрации заявлений и справок о выделении средств на проведение ремонта приведена в приложении 7 к настоящему Административному регламенту);
6) информирует заявителя о способах получения средств на проведение ремонта;
7) выдает заявителю расписку о приеме документов (форма расписки приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту).
46. Максимальный срок приема документов от заявителей их представителей не превышает 20 минут.
47. Результат процедуры приема и регистрации документов:
1) прием документов от заявителя;
2) оформление регистрационной записи в журнале регистрации;
3) оформление и выдача заявителю расписки о приеме документов.
48. Принятые и зарегистрированные документы специалистом филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, в порядке делопроизводства передаются специалисту филиала, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (далее - специалист филиала), для экспертизы.
Максимальный срок выполнения действия 5 мин.
Проведение экспертизы документов на предоставление государственной услуги
49. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы документов заявителя является получение зарегистрированных документов заявителя специалистом филиала для рассмотрения.
50. Специалист филиала проверяет соответствие комплекта документов заявителя перечню документов, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента.
Специалист филиала на основании документов заявителя:
1) устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
2) определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги.
51. В случае наличия оснований для предоставления государственной услуги специалист филиала определяет размер денежных средств на проведение ремонта в соответствии с пунктами 40-41 настоящего Административного регламента и при первичном обращении заявителя оформляет дело (папку-скоросшиватель), присваивает делу номер, следующий по порядку номеров дел о выделении средств на проведение ремонта, оформленных в филиале.
52. При повторном обращении заявителя дело не оформляется. Поступившие документы приобщаются к имеющемуся в филиале номерному делу.
53. Максимальный срок выполнения действия - 15 мин. с момента получения документов заявителя специалистом филиала.
54. В соответствии с информацией, содержащейся в документах заявителя, помещенных в сформированное дело, специалист филиала вводит в электронную базу данных филиала сведения о заявителе:
1) фамилия, имя, отчество;
2) дата рождения;
3) пол;
4) паспортные данные;
5) место жительства (населенный пункт, улица, дом, квартира, почтовый индекс, телефон);
6) признак учета (категория заявителя);
7) номер, дата выдачи справки о праве на получение средств;
8) наименование банка и его филиала, лицевой счет получателя;
9) почтовое отделение Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России";
10) номер дела о выделении средств. Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.
55. По завершении экспертизы поступивших документов заявителя специалист филиала при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает проект решения (протокола) о выделении средств на проведение ремонта и помещает в личное дело получателя (форма решения (протокола) приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.
56. При отсутствии оснований для выделения средств на проведение ремонта подготавливает проект решения (протокола) об отказе в выделении средств.
Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.
57. В случае отсутствия у заявителя права на выделение средств на проведение ремонта документы заявителя вместе с проектом решения (протокола) об отказе в выделении средств на проведение ремонта в порядке делопроизводства передаются на экспертизу специалисту, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля за предоставлением государственной услуги (далее - специалист по контролю).
58. При подготовке протокола о выделении средств на проведение ремонта специалист филиала проверяет правильность введения информации о заявителе в электронную базу данных филиала путем сверки (сравнения) решения (протокола) о выделении средств на проведение ремонта, документов в, деле с данными о заявителе, содержащимися в электронной базе данных филиала.
Максимальный срок выполнения действия - 20 мин.
59. После завершения административных действий, указанных в пунктах 55-56 настоящего Административного регламента, специалист филиала в порядке Делопроизводства передает дело с проектом решения (протокола) о выделении средств на проведение ремонта (отказе в выделении) на экспертизу специалисту по контролю.
Максимальный срок выполнения действия - 5 мин.
60. Специалист по контролю в течение 20 мин. проверяет дело и проект решения о выделении средств на проведение ремонта (отказе в выделении) на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке проекта решения о выделении средств на проведение ремонта (отказе в выделении);
2) порядка и сроков проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
61. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту филиала дело и проект решения о выделении средств на проведение ремонта (отказе в выделении) для устранения замечаний.
62. Специалист филиала устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства дело и проект решения о выделении средств на проведение ремонта (отказе в выделении) специалисту по контролю.
63. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к делу и проекту решения о выделении средств на проведение ремонта (отказе в выделении), визирует проект решения о выделении (отказе в выделении) средств и в порядке делопроизводства передает его на подпись руководителю филиала, к компетенции которого относится предоставление государственной услуги, или лицу, его замещающему.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
64. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги является получение руководителем филиала или лицом, его замещающим, проекта решения о выделении средств на проведение ремонта.
65. Руководитель филиала рассматривает проект решения, в случае отсутствия замечаний подписывает его и в порядке делопроизводства возвращает его специалисту филиала.
66. При наличии замечаний руководитель филиала доводит их до специалиста филиала устно и устанавливает срок их устранения.
67. Замечания руководителя филиала устраняются специалистом филиала в установленный срок. После устранения замечаний специалист филиала вновь направляет в порядке делопроизводства проект решения (протокола) руководителю филиала для подписания.
68. Специалист филиала помещает подписанное решение в дело и подготавливает проект уведомления заявителю о выделении средств на проведение ремонта (форма уведомления приведена в приложении 6 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час с момента получения руководителем филиала проекта решения о выделении средств на проведение ремонта.
69. Проект уведомления заявителю в порядке делопроизводства направляется специалистом филиала на подпись руководителю филиала.
70. Руководитель филиала подписывает проект уведомления и в порядке делопроизводства направляет его специалисту филиала для регистрации и направления его заявителю.
71. Специалист филиала регистрирует подписанное руководителем филиала уведомление и передает его заявителю. В случае, если невозможно передать уведомление заявителю, специалист филиала отправляет его в адрес заявителя по почте не позднее 2 часов с момента подписания руководителем филиала уведомления.
Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги
72. Основанием для принятия решения об отказе в выделении средств на проведение ремонта является установление фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 39 настоящего Административного регламента.
73. Началом процедуры принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является получение руководителем филиала, к компетенции которого относится предоставление государственной услуги, или лицом, его замещающим, проекта решения об отказе в выделении средств на проведение ремонта.
74. Руководитель филиала рассматривает проект решения, в случае отсутствия замечаний подписывает его и в порядке делопроизводства возвращает его специалисту филиала.
75. При наличии замечаний руководитель филиала доводит их до специалиста филиала устно и устанавливает срок их устранения.
76. Замечания руководителя филиала устраняются специалистом филиала в установленный срок. После устранения замечаний специалист филиала вновь направляет в порядке делопроизводства проект решения руководителю филиала для подписания.
77. Специалист филиала помещает подписанное решение в дело и подготавливает проект уведомления заявителю об отказе в выделении средств на проведение ремонта с указанием причины отказа.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час с момента получения руководителем филиала проекта решения об отказе в выделении средств на проведение ремонта.
78. Проект уведомления заявителю об отказе в выделении средств на проведение ремонта в порядке делопроизводства направляется специалистом филиала на подпись руководителю филиала.
79. Руководитель филиала подписывает уведомление и в порядке делопроизводства направляет его специалисту филиала для регистрации и направления его заявителю.
80. Специалист филиала регистрирует подписанное руководителем филиала уведомление и передает его заявителю. В случае, если невозможно передать уведомление заявителю, специалист филиала отправляет его в адрес заявителя покоите не позднее 2 часов с момента подписания руководителем филиала уведомления.
Завершение предоставления государственной услуги
81. Основанием для начала административной процедуры завершения предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о назначении выплаты средств на проведение ремонта;
- принятие решения об отказе в назначении выплаты средств на проведение ремонта.
Процедура предоставления государственной услуги завершается направлением заявителю:
- уведомления о назначении выплаты средств на проведение ремонта;
- уведомления об отказе в назначении выплаты средств на проведение ремонта.
Организация выплаты средств на проведение ремонта
82. Основанием для начала процедуры организации выплаты средств на проведение ремонта является поступление подписанного решения (протокола) о выделении средств на проведение ремонта специалисту, ответственному за составление реестров.
83. Специалист, ответственный за подготовку реестров, ведет в хронологическом порядке базу данных получателей средств на проведение ремонта с указанием общего количества граждан, зарегистрированных в жилом доме, родственных отношений, числа, месяца и года рождения членов семьи, размера средств, подлежащих выплате.
84. Специалист, ответственный за подготовку реестров, составляет реестры по каждому из плательщиков (с указанием итоговой потребности в средствах на проведение ремонта, а также сведений по каждому получателю средств - фамилии, имени, отчества, банковских реквизитов счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтового адреса, размера средств, подлежащих выплате) и информацию по каждому получателю средств на проведение ремонта (фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, число, месяц и год рождения, почтовый адрес, общее количество граждан, зарегистрированных в жилом доме, количество получателей средств, проживающих в жилом доме, размер средств, подлежащих выплате).
85. Специалист, ответственный за подготовку реестров, не позднее 20 января года, предшествующего планируемому, передает реестры руководителю филиала.
86. Руководитель филиала при отсутствии замечаний подписывает реестры, заверяет их печатью и передает реестры специалисту для последующей отправки их в Главное управление.
87. Специалист Главного управления, ответственный за подготовку сводного реестра, проверяет правильность заполнения филиалами реестров и готовит сводные реестры по каждому из плательщиков и передает его на подпись начальнику Главного управления.
88. Начальник Главного управления при отсутствии замечаний подписывает реестры, заверяет их печатью и передает специалисту Главного управления, ответственному за подготовку сводного реестра. Специалист не позднее 15 февраля года, предшествующего планируемому, представляет реестры в Федеральное медико-биологическое агентство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.