Постановление Администрации города Кургана
от 17 мая 2010 г. N 4829
"Об утверждении административного регламента Управления архитектуры и градостроительства Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана по исполнению муниципальной функции "Предоставление разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства"
Постановлением Администрации города Кургана от 9 июля 2012 г. N 4667 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации административной реформы на территории города Кургана и в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 131 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Администрация города Кургана постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "N 131-ФЗ"
1. Утвердить административный регламент Управления архитектуры и градостроительства Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана по исполнению муниципальной функции "Предоставление. разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана.
Руководитель Администрации города Кургана |
А. Якушев |
Административный регламент
Управления архитектуры и градостроительства Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана по исполнению муниципальной функции "Предоставление разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства"
(утв. постановлением Администрации города Кургана от 17 мая 2010 г. N 4829)
1. Общие положения.
1.1. Административный регламент Управления архитектуры и градостроительства Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана по исполнению муниципальной функции "Предоставление разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при ее исполнении.
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Управления архитектуры и градостроительства по исполнению муниципальной функции, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, с органами местного самоуправления, органами государственной власти, а также физическими и юридическими лицами.
1.2. Муниципальная функция исполняется Управлением архитектуры и градостроительства Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана (далее - Управление).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
1.3.1. Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года, N 237);
1.3.2. Градостроительным кодексом Российской Федерации (введен в действие Федеральным законом от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ);
1.3.3. Земельным кодексом Российской Федерации; (введен в действие Федеральным законом от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ);
1.3.4. Водным кодексом Российской Федерации (введен в действие Федеральным законом от 03.06.2006 г. N 73-ФЗ);
1.3.5. Лесным кодексом Российской Федерации (введен в действие Федеральным законом от 04.12.2006 г. N 201-ФЗ);
1.3.6. Гражданским кодексом Российской Федерации (введен в действие Федеральными законами от 30.11.1994 г. N 52-ФЗ, от 26.01.1996 г. N 15-ФЗ, от 26.11.2001 г. N 147-ФЗ, от 18.12.2006 г. N 231-ФЗ);
1.3.7. Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", от 5 мая 2006 года, N 95);
1.3.8. Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", от 30.07.1997 года N 145);
1.3.9. Законом Курганской области "Об отдельных положениях регулирования земельных отношений в Курганской области" от 6 июня 2003 года N 312 ("Новый мир" от 19.06.2003 года N 110);
1.3.10. Уставом муниципального образования города Кургана ("Курган и курганцы", от 24.11.2005 года N 133);
1.4. Результатом исполнения муниципальной функции является выдача:
- постановления Администрации города Кургана о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- постановления Администрации города Кургана о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства;
- мотивированного отказа в исполнении муниципальной функции.
1.5. Заявителями являются граждане и юридические лица, физические лица, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от имени граждан либо юридических лиц.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.
2.1. Порядок информирования по исполнению муниципальной функции:
- почтовый адрес для направления обращений по выполнению муниципальной функции: г. Курган, пл. Ленина, Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана, каб. 131.
- рассмотрение обращений производится в Управлении архитектуры и градостроительства.
- место нахождения Управления - г. Курган, ул. Пушкина, 83.
- часы приема заявителей (представителей заявителей) по выполнению муниципальной функции:
Понедельник 9.00-12.00
Вторник 9.00-12.00
Среда 14.00-17.00
Четверг Неприемный день,
работа с документами
Пятница Неприемный день,
работа с документами
Суббота, воскресеннье Выходные дни
Телефон для справок: 8 (3522) 45-72-82 - приемная.
2.1.2. Сведения о порядке информирования о правилах исполнения муниципальной функции помещены на информационном стенде в помещении Управления.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов и электронной почты Управления, Департамента развития городского хозяйства;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
- перечень документов, необходимых для принятия решения по исполнению муниципальной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образец заявления;
- график личного приема начальником Управления;
- иная информация по исполнению муниципальной функции.
2.1.3. Информирование о ходе исполнения муниципальной функции осуществляется специалистами при личном общении с заявителями, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной функции при помощи телефона, или посредством личного посещения Управления.
Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной функции заявителем указываются (называются) дата и входящий номер поданного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.1.4. Информация о приостановлении рассмотрения вопроса предоставляется заявителю в письменном виде или по телефону, указанному в обращении (делается отметка с датой, временем, Ф.И.О. звонившего, краткое содержание причины приостановки); информация об отказе в исполнении муниципальной функции предоставляется заявителю в письменном виде.
2.1.5. Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции могут предоставляться:
- по устным обращениям;
- по письменным обращениям;
- по телефону.
Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации поступившего обращения.
2.1.6. При консультации по телефону должностные лица Управления предоставляют информацию по следующим вопросам:
- часы приема заявителей;
- входящий номер, под которым зарегистрировано заявление, в системе делопроизводства Управления;
- сведения об исполнителе, которому передано для рассмотрения заявление;
- сведения об этапе выполнения муниципальной функции;
- сведения о принятом решении по конкретному заявлению.
Иные вопросы рассматриваются только на основании письменного обращения, или при личном обращении.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции:
2.2.1. Срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня подачи заявления.
2.2.2. В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности представленных документов и материалов в Управление срок исполнения муниципальной функции приостанавливается до даты поступления в Управление недостающих сведений и (или) документов и материалов.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции, отказа в исполнении муниципальной функции:
2.3.1. Основанием для приостановления исполнения муниципальной функции является выявление неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности представленных документов и материалов в Управление.
2.3.2. 0снованиями для отказа в исполнении муниципальной функции являются:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- представленные документы по форме, содержанию или комплектности не соответствуют требованиям действующего законодательства (является основанием для отказа в выполнении муниципальной функции в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса по исполнению муниципальной функции);
- определение или решение суда;
2.4. Требования к документам, представляемым заявителями:
2.4.1. Заявление (заявка) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства заполняется по форме в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту. Заявление (заявка) о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства заполняется по форме в соответствии с приложением 2 к Административному регламенту.
В заявлении указываются полные реквизиты заявителя, испрашиваемый вид использования земельного участка, его местоположение, вид и параметры объекта строительства или объектов строительства.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление от юридических лиц оформляется на фирменном бланке, в случае оформления заявления на простом листе ставится штамп или печать юридического лица.
2.4.2. К заявлению прилагаются документы в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту.
Документы, предусмотренные перечнем Административного регламента представляются в двух экземплярах: один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой -простая копия документа, которая заверяется специалистом Управления, или в виде нотариально удостоверенных копий документов (при этом подлинник для обозрения может не предоставляться).
2.5. Требования к исполнению муниципальной функции:
2.5.1. Исполнение муниципальной функции для заявителей является бесплатным, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
2.6. Требования к месту исполнения муниципальной функции:
2.6.1. Здание, в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей.
2.6.2. Вход в здание, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
1) полное наименование Управления;
2) режим работы.
2.6.3. Информационные материалы должны быть размещены в доступных для обозрения местах.
2.6.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной функции.
2.6.5. Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, помещении, но не может составлять менее 3 мест.
2.6.6. На территории, прилегающей к зданию Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
3. Административные процедуры исполнения муниципальной функции.
3.1. Исполнение муниципальной функции "Предоставление разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства" осуществляется с прохождением следующих отдельных административных процедур в соответствии с блок-схемой (Приложение N 3 к Административному регламенту):
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Приложение N 3" имеется в виду "Приложение N 4"
- прием заявления по выполнению муниципальной функции и соответствующего пакета документов;
- подготовка необходимых материалов для рассмотрения на Комиссии по вопросам градостроительства и земельных отношений;
- подготовка ответа заявителю о принятом решении;
- подготовка схемы размещения земельного участка на кадастровой карте территории города Кургана;
- подготовка акта о выборе земельного участка;
- подготовка проекта постановления Администрации города Кургана об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории города Кургана;
- выдача заявителю постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории города Кургана.
3.2. Прием заявлений по исполнению муниципальной функции и соответствующего пакета документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является личное обращение заявителя или его представителя в общий отдел Департамента с заявлением и пакетом документов в соответствии с перечнем, установленным настоящим Регламентом (приложение 4 к Административному регламенту), либо поступившее обращение посредством почтовой связи.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- выявляет предмет обращения (разрешенное использование земельного участка, необходимую площадь и его местоположение, вид и параметры объекта строительства, их обоснование);
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых для рассмотрения вопроса по образованию земельных участков с предварительным согласованием места размещения объекта;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
- документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- осуществляет проверку представленных к заявлению копий документов на их соответствие оригиналам;
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения муниципальной функции по предоставлению земельного участка, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. Общий максимальный срок выполнения действий по приему документов составляет 20 минут.
При приеме документов от числа, заявителей более одного и предполагаемых к строительству объектов на испрашиваемом земельном участке более одного, максимальный срок приема документов увеличивается на 5 минут за каждого заявителя и за каждый объект строительства.
3.2.5. Специалист, ответственный за прием документов, передает заявление с пакетом документов делопроизводителю для регистрации входящих документов.
3.2.6. Делопроизводитель вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов:
- порядковый номер записи;
- дата поступления документов;
- данные о заявителе;
- разрешенное использование земельного участка;
- местоположение земельного участка;
- вид объекта недвижимости, предполагаемого к строительству.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
После регистрации заявления в общем отделе Департамента развития городского хозяйства данное заявление с пакетом прилагаемых документов передается делопроизводителю Управления.
3.2.7. Срок регистрации входящих документов в Управление не может превышать 1 рабочий день.
Срок рассмотрения обращений начальником Управления, заведующими отделами для назначения исполнителей, занесение делопроизводителем фамилий исполнителей, ответственных за исполнение конкретного заявления, в базу данных автоматизированной системы Управления - не более двух рабочих дней.
По истечении 3-х рабочих дней заявители могут обратиться к делопроизводителю лично в приемное время или по телефону за информацией следующего содержания:
- телефон, N кабинета, приемное время, фамилия, имя, отчество специалиста, у которого заявитель в течение срока исполнения муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшимся до ее завершения.
Телефон для справок: 8 (3522) 41-64-82 - делопроизводитель.
3.2.8. По окончанию регистрирующих действий, делопроизводитель передает заявление и пакет документов исполнителю для подготовки необходимых документов для обеспечения принятия решения об образовании земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта.
3.2.9. В случае поступления обращения средствами почтовой связи данное обращение регистрируется в день поступления, рассматривается руководителем в срок не более двух дней и направляется исполнителю.
3.3. Подготовка необходимых документов для обеспечения принятия решения об образовании земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта.
3.3.1. Основанием для начала действий по исполнению муниципальной услуги является поступление документов к специалисту, ответственному за исполнение данного обращения.
3.3.2. Специалист, ответственный за исполнение:
- рассматривает поступившие документы, устанавливает предмет обращения;
- изучает базу данных информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, имеющиеся в архиве Управления документы;
- уточняет наличие (отсутствие) объектов недвижимости на испрашиваемой территории и территории, примыкающей к ней, а также наличие прав третьих лиц на эти объекты;
Максимальный срок выполнения действий не должен превышать 10 рабочих дней.
При выявлении в процессе действий отсутствия необходимых документов либо недостаточности сведений для принятия решения по обращению, осуществляется дополнительный запрос документов или сведений специалистом, ответственным за исполнение.
Исполнение муниципальной функции в связи с этим приостанавливается (увеличивается) на срок предоставления документов и не может превышать одного месяца. В случае, если по истечению одного месяца необходимые сведения или документы не будут предоставлены, заявка автоматически снимается с контроля. Пакет документов хранится у исполнителя в течение 3-х месяцев.
3.3.3. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной функции, выносит вопрос на рассмотрение Комиссии по землепользованию и застройке, по результатам заседания которой направляет заявителю письмо с информацией о принятом решении. Срок не более 30 дней.
З.З.4. Общий максимальный срок рассмотрения обращения, при отсутствии приостановления исполнения муниципальной функции, не должен превышать 30 дней.
3.3.5. При положительном рассмотрении вопроса Комиссией по землепользованию и застройке, специалист осуществляет подготовку извещения правообладателям смежных земельных участков и объектов капитального строительства, организует опубликование данного извещения в средствах массовой информации, готовит пакет документов для принятия решения о проведении публичных слушаний.
З.З.6. Специалист организует выставку-экспозицию демонстрационных материалов по вопросам, выносимым на публичные слушания, принимает предложения и замечания жителей города Кургана и других заинтересованных лиц по предмету проводимых публичных слушаний, дает разъяснения о процедуре проведения публичных слушаний, времени и месте их проведения, и вопросах выносимых на обсуждение. Все поступающие вопросы и предложения фиксируются специалистом, заносятся в протокол публичных слушаний.
3.3.7. Специалист готовит порядок ведения публичных слушаний и организует их проведение. В ходе публичных слушаний, специалист ведет протокол публичных слушаний. Все поступившие вопросы и предложения отражаются в заключение Комиссии по землепользования и застройке о результатах публичных слушаний.
3.3.8. Специалист организует опубликование заключения о результатах публичных слушаний в средствах массовой информации и готовит проект постановления Администрации города Кургана о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения.
3.3.9. Специалист обеспечивает согласование такого проекта с Управлением архитектуры и градостроительства Департамента, Правовым управлением Администрации города Кургана, Департаментом развития городского хозяйства, управляющей делами Администрации города Кургана, и направляет проект вместе с протоколом публичных слушаний и заключением о результатах публичных слушаний Руководителю Администрации города Кургана для принятия решения в соответствии с действующим законодательством.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать десяти дней с момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
З.З.10. Постановление Администрации города Кургана с решением выдается заявителю под роспись, после чего услуга считается исполненной.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления и заведующими отделами.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента.
4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
4.5. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или письменно.
5.3. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения муниципальной функции к заведующим отделов, начальнику управления.
5.4. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то они вправе обратиться письменно в Департамент или в Администрацию города Кургана.
Управляющая делами |
H. Румянцева |
Приложение N 1
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Предоставление разрешений на условно разрешенные
виды использования земельных участков или объектов
капитального строительства и отклонение от предельных
параметров разрешенного строительства и реконструкции
объектов капитального строительства"
По-видимому, в названии настоящего приложения допущена опечатка. Вместо "о предоставление" имеется в виду "о предоставлении
Форма заявления
о предоставление разрешения на условно разрешенные виды
использования земельных участков или объектов капитального строительства
Директору Департамента
развития городского хозяйства
_______________________________
от_____________________________
Паспорт серия____номер_________
г. Курган, ул.______, д__, кв__
телефон:_______________________
Прошу Вас рассмотреть на Комиссии по землепользованию и застройке
города Кургана вопрос о возможности предоставления разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального
строительства по адресу ________________________________________________,
находящегося в территориальной зоне ______________________ для размещения
_______________________________.
Настоящим подтверждаю готовность нести расходы связанные с
организацией и проведением публичных слушаний.
Приложение: Данные об испрашиваемом земельном участке или объекте
капитального строительства
________________2010 г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Предоставление разрешений на условно разрешенные
виды использования земельных участков или объектов
капитального строительства и отклонение от предельных
параметров разрешенного строительства и реконструкции
объектов капитального строительства"
По-видимому, в названии настоящего приложения допущена опечатка. Вместо "о предоставление" имеется в виду "о предоставлении
Форма заявления
о предоставление разрешения на отклонение
от предельных параметров разрешенного строительства
и реконструкции объектов капитального строительства
Председателю комиссии по
землепользованию и застройки
города Кургана
_______________________________
от_____________________________
Паспорт серия_____номер________
г. Курган, ул._______, д___, кв
телефон:______________
Прошу Вас рассмотреть на Комиссии по землепользованию и застройке
города Кургана вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от
предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов
строительства по адресу_________________________________________________,
находящегося в территориальной зоне ____________ в связи с реконструкцией
жилого дома_____________________________________________________.
Настоящим подтверждаю готовность нести расходы связанные с
организацией и проведением публичных слушаний.
Приложение: Правоустанавливающие документы на земельный участок.
Правоустанавливающие документы на жилой дом.
__________2010 г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Предоставление разрешений на условно разрешенные
виды использования земельных участков или объектов
капитального строительства и отклонение от предельных
параметров разрешенного строительства и реконструкции
объектов капитального строительства"
Перечень
документов, необходимых для предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объекта капитального строительства
1. Заявление по форме установленной настоящим регламентом (приложение 1, приложение 2).
2. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) кадастровый план территории (выдается уполномоченным органом на ведение государственного кадастра недвижимости на территории Курганской области);
б) свидетельство о государственной регистрации прав на объекты недвижимости или согласованный акт выбора земельного участка, в случае предоставления земельного участка с предварительным согласованием места размещения;
в) заключение уполномоченного органа по охране окружающей среды в случае размещения (реконструкции) объекта, требующего организации санитарно защитной зоны, либо размещения иного объекта капитального строительства в санитарно защитной зоне;
г) иные документы, необходимые для рассмотрения заявления (предварительные согласования заинтересованных служб города, эскизный проект объекта, письменное согласие собственников помещений, чьи интересы могут быть затронуты при размещении (реконструкции) объекта).
3. К заявлению также прикладываются следующие документы:
а) для физических лиц:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
б) для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей:
документы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта;
свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная за 2 недели, предшествующие дню поступления заявления;
в) для юридических лиц:
свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная за 2 недели, предшествующие дню поступления заявления;
учредительные документы;
документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и действующим законодательством).
г) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель.
Документы, предусмотренные перечнем, представляются либо в двух экземплярах: один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов (при этом подлинник для обозрения может не предоставляться).
Приложение N 4
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Предоставление разрешений на условно разрешенные
виды использования земельных участков или объектов
капитального строительства и отклонение от предельных
параметров разрешенного строительства и реконструкции
объектов капитального строительства"
Блок-схема
Последовательности действий при предоставлении муниципальной функции "Предоставление разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства"
/---------------------------\
| Прием заявления с пакетом |
| документов в общий отдел |
| Департамента развития |
| городского хозяйства |
\---------------------------/
/---------------------------\
| Рассмотрение заявления с |
| пакетом документов в |
| Управлении архитектуры и |
| градостроительства и его |
| регистрация |
\---------------------------/
Не более 4-х дней
/----------------\ /---------------------------\ /--------------\
| Приостановка | нет | Рассмотрение специалистов | нет |Мотивированный|
| рассмотрения | ------------| заявления и пакета |----------- | отказ |
| обращения в | не более 30 | документов | не более 30 | |
|связи с неполным| дней со дня | | дней со дня | |
| комплектом | регистрации | | регистрации | |
| документов | заявления | | заявления | |
| | | | | |
\----------------/ \---------------------------/ \--------------/
| не предоставление да |
| документов в |
течение 30 дней
/----------------\ /---------------------------\
|Снятие обращения| | Подготовка пакета |
| с контроля | |документов для рассмотрения|
| | | на Комиссии по |
| | | землепользованию и |
| | | застройке |
| | | |
\----------------/ \---------------------------/
/---------------------------\ /--------------\
|Рассмотрение на Комиссии по| нет |Мотивированный|
| землепользованию и |------------| отказ |
| застройке | не более 30 | |
| | дней со дня | |
| | регистрации | |
| | заявления | |
\---------------------------/ \--------------/
да |не более 30
|дней со дня
|регистрации
заявления
/---------------------------\
| Сообщение заявителю о |
| принятии положительного |
| решения |
| |
\---------------------------/
/---------------------------\
| Организация проведения |
| публичных слушаний. |
|Подготовка и опубликование |
| заключения о результатах |
| публичных слушаний. |
\---------------------------/
| не более 10
| дней со дня
| опубликования
заявления
/---------------------------\
| Направление проекта |
| решения, протокола и |
| заключения Руководителю |
| Администрации города |
| Кургана для принятия |
| решения в соответствии с |
| действующим |
| законодательством |
\---------------------------/
| не более 10
дней
/----------------------------\
| Выдача заявителю |
| Постановления |
| о предоставлении |
| разрешения |
| либо от отказе в |
| предоставлении |
| разрешения |
| |
-----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент, разработанный в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при ее исполнении, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий Управления архитектуры и градостроительства по исполнению муниципальной функции, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, с органами местного самоуправления, органами государственной власти, а также физическими и юридическими лицами.
Постановление Администрации города Кургана от 17 мая 2010 г. N 4829 "Об утверждении административного регламента Управления архитектуры и градостроительства Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана по исполнению муниципальной функции "Предоставление разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства"
Текст постановления опубликован в газете "Курган и курганцы" от 27 мая 2010 г. N 56
Постановлением Администрации города Кургана от 9 июля 2012 г. N 4667 настоящее постановление признано утратившим силу