Постановление Администрации города Кургана
от 25 мая 2010 г. N 5100
"Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги Департамента развития городского хозяйства "Организация и проведение мероприятий по охране окружающей среды"
Постановлением Администрации города Кургана от 9 июля 2012 г. N 4667 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования города Кургана, Администрация города Кургана Постановляет:
1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальной услуги Департамента развития городского хозяйства "Организация и проведение мероприятий по охране окружающей среды" (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на Департамент развития городского хозяйства (М. Дубанич), муниципальное учреждение города Кургана "Городская инспекция по земельным отношениям и охране окружающей среды" (С. Рогулин)
Руководитель Администрации города Кургана |
А. Якушев |
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги Департамента развития городского хозяйства "Организация и проведение мероприятий по охране окружающей среды"
(утв. постановлением Администрации города Кургана от 25 мая 2010 г. N 5100)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт разработан муниципальным учреждением города Кургана "Городская инспекция по земельным отношениям и охране окружающей среды" (далее - Учреждение) в соответствии с постановлением Администрации города Кургана от 25.06.2009 г. N 5728 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг органами, структурными подразделениями Администрации города Кургана и муниципальными учреждениями".
1.2. Область применения стандарта: настоящий стандарт распространяется на услуги в области организации и проведения мероприятий по охране окружающей среды, предоставляемые муниципальным учреждением города Кургана "Городская инспекция по земельным отношениям и охране окружающей среды" и устанавливает основные положения, определяющие качество предоставления услуг юридическим и физическим лицам, индивидуальным предпринимателям.
1.3. Правовые основы предоставления Услуг:
1.3.1. Конституция Российской Федерации.
1.3.2. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.3.3. Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".
1.3.4. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.5. Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе".
1.3.6. Закон Курганской области от 20 ноября 1995 г. N 25 "Об административных правонарушениях на территории Курганской области".
1.3.7. Решение Курганской городской Думы от 5 ноября 2008 г. N 286 "Об утверждении Положения об организации мероприятий по охране окружающей среды в городе Кургане".
1.3.8. Решение Курганской городской Думы от 21 декабря 2005 года N 323 "Об утверждении Порядка и сроках рассмотрения обращений граждан в органы и к должностным лицам местного самоуправления города Кургана".
1.3.9. Приказ Госкомэкологии РФ от 16 мая 2000 года N 372 "Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации".
1.3.10. Решение Курганской городской Думы от 18 февраля 2009 г. N 40 "Об утверждении Правил создания, содержания, учета и охраны зеленых насаждений на территории города Кургана".
1.3.11. Решение Курганской городской Думы от 25 января 2006 г. N 3 "Об утверждении порядка расчета и взимания суммы возмещения ущерба, причиненного сносом (вырубкой) зеленых насаждений, и размера взимания платы за оформление разрешения на снос (вырубку), посадку зеленых насаждений, обрезку деревьев в городе Кургане".
1.3.12. Решение Курганской городской Думы от 21 декабря 2005 года N 323 "Об утверждении Порядка и сроках рассмотрения обращений граждан в органы и к должностным лицам местного самоуправления города Кургана".
1.3.13. Решение Курганской городской Думы от 18 февраля 2009 г. N 41 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе".
1.3.14. Постановление Администрации города Кургана от 14 июля 2006 г. N 4097 "О комиссии по оценке целесообразности сноса (вырубки), посадки зеленых насаждений, обрезки деревьев в городе Кургане".
1.3.15. Постановление Администрации города Кургана от 13 марта 2009 года N 2165 "Об определении уполномоченной организации по организации и проведению общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе".
1.3.16. Постановление Администрации города Кургана от 14 ноября 2006 года N 6692 "Об уполномоченной организации в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды на территории города Кургана".
1.3.17. Постановление Администрации города Кургана от 19 мая 2009 года N 4210 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по выдаче разрешений (ордеров) на снос (вырубку), посадку зеленых насаждений, обрезку деревьев)".
1.4. Основными факторами, влияющими на качество предоставления Услуг по организации и проведению мероприятий по охране окружающей среды являются:
- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение;
- условия размещения Учреждения;
- ресурсное обеспечение Учреждения (здание, помещения, мебель, реквизиты, специальное техническое оснащение (оборудование, приборы, аппаратура и т. д.), финансовые средства;
- укомплектованность Учреждения специалистами и уровень их квалификации;
- наличие информации об Учреждении, порядке и правилах предоставления Услуг;
- наличие внутренней (собственной) и внешней системы контроля над деятельностью Учреждения.
2. Требования к качеству оказания муниципальных услуг в разрезе услуг
2.1. Качество Услуги, предоставляемой в области развития городского хозяйства:
2.1.1. Сведения об Услуге:
Наименование Услуги:
организация и проведение мероприятий по охране окружающей среды. Единица измерения Услуги: количество организованных и проведенных мероприятий по охране окружающей среды.
Перечень получателей Услуги: юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, общественные организации.
Документы, регламентирующие процесс предоставления Услуги, определяют методы (способы) ее предоставления и контроля (инструкции, положения, правила, методические указания).
2.2. К Учреждению, оказывающему Услугу, предъявляются требования о наличии следующих документов:
- Устав Учреждения;
- свидетельство о государственной регистрации;
- штатное расписание;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- положения о структурных подразделениях Учреждения, должностные инструкции специалистов структурных подразделений, устанавливающие их обязанности и права.
2.3. Условия размещения и режим работы Учреждения:
Учреждение должно быть расположено в зоне движения маршрутов городского транспорта, в специально предназначенном доступном для населения здании.
Режим работы Учреждения:
понедельник-четверг: 8.15-17.30,
пятница 8.15-16.00.
обеденный перерыв:
понедельник - четверг с 12.00 до 13.00
пятница с 12.00 до 12.45
выходные дни: суббота, воскресенье
Часы приема граждан
Понедельник |
с 8 ч.30 мин. до 17 ч.00 мин., обед с 12 ч.00 мин. до 13 ч.00 мин. |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница |
Неприемный день |
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
Учреждение должно иметь служебные помещения, а также помещения для хранения архивных документов. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены средствами связи.
По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.). Должна осуществляться регулярная уборка внутри и на прилегающей территории.
2.4. Техническое оснащение Учреждения:
Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающих надлежащее качество предоставляемой Услуги.
В целях надлежащего и качественного предоставления Услуги Учреждение должно иметь программное обеспечение, позволяющее осуществлять оперативный поиск необходимой информации, а также компьютерную, копировально-множительную технику и печатающие устройства (далее - оргтехника) в количестве, обеспечивающем возможность оперативное работы и предоставлении Услуги в необходимом объеме и надлежащего качества.
Техническое состояние оргтехники (сканер, принтер, ксерокс и т.п.) и компьютеров должно обеспечивать надлежащее качество предоставления Услуг и их безопасную эксплуатацию в соответствии с правилами, изложенными в эксплуатационной документации предприятия-изготовителя).
Оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, систематически проверяя техническое состояние. В случае неисправности они должны быть изъяты из эксплуатации, заменены или отремонтированы, (если они подлежат ремонту), а пригодность должна быть подтверждена проверкой.
2.5. Укомплектованность Учреждения кадрами и их квалификация: Квалификация специалистов Учреждения должна обеспечивать надлежащее качество предоставления услуг.
В соответствии со штатным расписанием Учреждение должно располагать достаточным количеством специалистов, необходимым для предоставления Услуги.
Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием.
Каждый специалист Учреждения должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне (проведение аттестации, обучение на курсах и т. п.). У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их права и обязанности.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессиональными навыками все сотрудники организации должны обладать высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности. При оказании Услуги работники Учреждения должны проявлять к получателям Услуги максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
2.6. Информационное сопровождение деятельности:
Учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством РФ и обеспечивающим ее доступность для населения.
Получатели Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых Услугах.
Информация о порядке предоставления Услуги доводится до сведения получателей посредством:
- опубликования Стандарта в средствах массовой информации;
- размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет - www.kurgan-city.ru;
- непосредственно в Учреждении.
2.7. Контроль за предоставлением муниципальной Услуги:
За качеством предоставления Услуги осуществляется внутренний контроль - непосредственно Учреждением, и внешний контроль - Департаментом развития городского хозяйства, иными организациями, осуществляющими контрольные и надзорные функции.
Работа Учреждения по предоставлению Услуги должна быть направлена на полное удовлетворение потребностей получателей Услуги, непрерывное повышение качества Услуги.
Директор Учреждение несет полную ответственность за качество оказания Услуги. Он должен четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Учреждения, осуществлять контроль за деятельностью, влияющей на качество предоставляемой Учреждением Услуги.
Руководитель Учреждения обязан:
- довести и разъяснить Стандарт всем специалистам Учреждения;
- организовать информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований Стандарта.
Жалобы на предоставленную Услугу с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены в установленные сроки, а заявителю дан ответ о принятых мерах. Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации. Должностные лица и работники Учреждения несут дисциплинарную ответственность в соответствии с нормами действующего законодательства.
2.8. Оценка результатов соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандартам качества муниципальных услуг по учреждению производится по следующим критериям:
Критерии оценки |
Качественная оценка |
Отсутствие выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений требований стандартов качества |
Услуги соответствуют стандартам качества |
Выявленные в ходе контрольных мероприятий единичные нарушения требований стандартов качества |
Услуги в целом соответствуют стандартам качества |
Выявленные в ходе контрольных мероприятий многочисленные нарушения требований стандартов качества |
Услуги предоставляются с устранимыми нарушениями стандартов качества |
Выявленные в ходе контрольных мероприятий многочисленные нарушения требований стандартов качества и неустранение исполнителем услуг ранее выявленных нарушений |
Услуги не соответствуют стандартам качества |
3. Ответственность специалистов организаций, предоставляющих муниципальные услуги
3.1. Меры ответственности за нарушение требований стандарта к специалистам организаций, предоставляющим услуги, устанавливаются руководителями данных организации в соответствии с действующим законодательством.
4. Ответственность за нарушение требований стандарта руководителей организаций, оказывающих услуги
4.1. К ответственности за нарушение требований настоящего Стандарта может быть привлечен руководитель муниципального учреждения по результатам установления имевшего место факта нарушения требований стандарта в результате проверочных действий ответственного структурного подразделения или судебного решения.
4.2. Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к руководителю муниципального учреждения определяются в соответствии с действующим законодательством.
Управляющая делами |
Н.А. Румянцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Стандарт распространяется на услуги в области организации и проведения мероприятий по охране окружающей среды, предоставляемые муниципальным учреждением города Кургана "Городская инспекция по земельным отношениям и охране окружающей среды" и устанавливает основные положения, определяющие качество предоставления услуг юридическим и физическим лицам, индивидуальным предпринимателям.
Постановление Администрации города Кургана от 25 мая 2010 г. N 5100 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги Департамента развития городского хозяйства "Организация и проведение мероприятий по охране окружающей среды"
Текст постановления опубликован в газете "Курган и курганцы" от 1 июня 2010 г. N 58
Постановлением Администрации города Кургана от 9 июля 2012 г. N 4667 настоящее постановление признано утратившим силу