Постановление Администрации города Шадринска Курганской области
от 1 июня 2010 г. N 895
"Об утверждении Административного регламента Отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Шадринска по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования - город Шадринск"
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 17 апреля 2012 г. N 792 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, статьей 54 Устава муниципального образования - город Шадринск, Администрация города Шадринска
Постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Шадринска по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования - город Шадринск", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в городской газете "Ваша Выгода".
3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Шадринска Рожкова В.М.
Глава города Шадринска - |
А.Г. Кокорин |
Приложение
Административный регламент
Отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Шадринска по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования - город Шадринск"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Шадринска по предоставлению муниципальной услуги по подготовке градостроительных планов земельных участков (далее - ГПЗУ), расположенных на территории муниципального образования - город Шадринск, (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по подготовке ГПЗУ, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги.
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Отдела архитектуры и градостроительства по исполнению муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, с органами местного самоуправления, органами государственной власти, а также физическими и юридическими лицами.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом архитектуры и градостроительства Администрации города Шадринска (далее - Отдел).
1.3. Предоставление муниципальной услуги по подготовке ГПЗУ осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 г. N 237);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (введен в действие Федеральным законом от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ);
- Земельным кодексом Российской Федерации (введен в действие Федеральным законом от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ);
- Водным кодексом Российской Федерации (введен в действие Федеральным законом от 03.06.2006 г. N 73-ФЗ);
- Лесным кодексом Российской Федерации (введен в действие Федеральным законом от 04.12.2006 г. N 201-ФЗ);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (введен в действие Федеральными законами от 30.11.1994 г. N 52-ФЗ, от 26.01.1996 г. N 15-ФЗ, от 26.11.2001 г. N 147-ФЗ, от 18.12.2006 г. N 231-ФЗ);
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 г. N 95);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (принят ГДФС РФ 16.09.2003 г.);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 г. N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 г. N 93 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
- Уставом муниципального образования - город Шадринск;
- с Правилами землепользования и застройки города Шадринска, утвержденных Решением Шадринской городской Думы от 20.12.2007 г. N 585.
1.4. Результатом исполнения муниципальной услуги является:
- выдача градостроительного плана земельного участка;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Услуга по выдаче ГПЗУ оказывается бесплатно.
1.6. Заявителями являются правообладатели земельных участков, заинтересованные в получении градостроительного плана земельного участка, а также лица, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от их имени.
2. Порядок предоставления муниципальной услуги
2.1. Рассмотрение обращений по подготовке ГПЗУ производится в Отделе архитектуры и градостроительства Администрации города Шадринска.
Место нахождения Отдела - г. Шадринск, ул. Свердлова, 59, каб. NN 32, 34.
Часы приема заявителей (представителей заявителей) на предоставление муниципальной услуги:
Понедельник |
Неприемный день |
Вторник |
9.00-12.00 |
Среда |
9.00-12.00 |
Четверг |
9.00-12.00 |
Пятница |
9.00-12.00 |
Суббота, воскресенье |
Выходные дни |
Телефоны для справок: 3-32-15 - приемная, 6-88-13 - специалисты.
2.2. Сведения о порядке информирования о правилах исполнения муниципальной услуги помещены на информационном стенде в помещении Отдела.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов и электронной почты Отдела;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- извлечения из Регламента;
- перечни документов, необходимых для принятия решения по исполнению муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, и требования к ним (при необходимости);
- образцы заявлений;
- график личного приема руководителем Отдела;
- иная информация по исполнению муниципальной услуги.
2.3. Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном общении с заявителями, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, или посредством личного посещения Отдела в часы приема.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) адрес земельного участка и фамилия заявителя. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.4. Информация о приостановлении рассмотрения вопроса предоставляется заявителю в письменном виде или по телефону, указанному в обращении (делается отметка с датой, временем, Ф.И.О. звонившего, краткое содержание причины приостановки); информация об отказе в исполнении муниципальной услуги предоставляется заявителю в письменном виде.
2.5. Консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги могут предоставляться:
- по устным обращениям;
- по письменным обращениям;
- по телефону.
Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации поступившего обращения.
2.6. При консультировании по телефону должностные лица Отдела предоставляют информацию по следующим вопросам:
- часы приема заявителей;
- входящий номер, под которым зарегистрировано заявление в системе делопроизводства Отдела;
- сведения об исполнителе заявления;
- сведения об этапе выполнения муниципальной услуги;
- сведения о принятом решении по конкретному заявлению.
2.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3. Сроки предоставления муниципальной услуги
3.1. Срок рассмотрения обращения о выдаче ГПЗУ не превышает 30 календарных дней со дня подачи заявления.
3.2. В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности представленных документов и материалов в Отдел, срок исполнения муниципальной услуги приостанавливается до даты поступления в Отдел недостающих сведений и(или)документов и материалов.
3.3. Общий максимальный срок выполнения действий по приему документов составляет 20 минут.
При приеме документов от числа заявителей более одного и предполагаемых к строительству объектов на земельном участке более одного, максимальный срок приема документов увеличивается на 5 минут на каждого заявителя.
3.4. Специалист ставит на заявлении отметку о приеме документов с указанием должности, фамилии, даты приема документов, свою подпись и передает заявление на регистрацию секретарю Отдела. Заявление регистрируется в соответствии с действующими правилами ведения учета документов:
- порядковый номер записи;
- дата поступления документов;
- данные о заявителе или название юридического лица;
- место расположения земельного участка;
- вид объекта недвижимости.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.5. Срок регистрации входящих документов в Отдел с момента поступления не может превышать трех рабочих дней с момента поступления.
В течение данного срока, обращения рассматриваются руководителем Отдела для назначения ответственных исполнителей.
По истечении 3-х рабочих дней заявители могут обратиться к секретарю в приемное время или по телефону за информацией следующего содержания: телефон, N кабинета, приемное время, фамилия, имя, отчество специалиста, у которого заявитель в течение срока исполнения муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Телефон для справок: 3-32-15 - секретарь.
3.6. По окончании регистрирующих действий, секретарь передает заявление и пакет документов в порядке делопроизводства исполнителю для принятия решения о подготовке ГПЗУ.
3.7. В случае поступления обращения средствами почтовой связи данное обращение регистрируется в день поступления, рассматривается руководителем Отдела в срок не более трех дней и направляется исполнителю.
4. Отказ в предоставлении услуги
4.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
обращение с заявлением ненадлежащего лица;
представление документов по форме, содержанию или комплектности не соответствующих требованиям действующего законодательства (является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги);
определение или решение суда;
5. Основания предоставления муниципальной услуги
5.1. Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков производится на основании заявления (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
В заявлении указываются полные реквизиты заявителя, местоположение и кадастровый номер земельного участка, вид объекта строительства или объектов строительства.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.
Заявление от юридических лиц оформляются на фирменных бланках, в случае оформления заявления на простом листе - ставится штамп или печать юридического лица.
5.2. К заявлению на подготовку ГПЗУ прилагаются документы в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту.
Документы, предусмотренные перечнем Административного регламента, представляются в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - простая копия документа; либо в одном экземпляре в виде нотариально удостоверенных копий документов.
5.3. При установлении фактов несоответствия либо недостоверности сведений в предъявленных документах требованиям, специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения муниципальной услуги по подготовке ГПЗУ, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
6. Требования к месту исполнения муниципальной услуги.
Помещения для оказания Услуг размещается на втором этаже здания Администрации города Шадринска.
Здание, в котором предоставляется Услуга, оборудовано гардеробом, имеет пост охраны, оборудовано средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).
Помещение, в котором предоставляется Услуга, оборудовано местами для ожидания и приема получателей Услуги.
Помещение для ожидания оборудовано столом и стульями для возможности оформления документов и обеспечено бумагой и ручками для записи информации.
7. Подготовка градостроительных планов земельных участков
7.1. Исполнение муниципальной Услуги по предоставлению ГПЗУ осуществляется с прохождением процедур в соответствии с блок-схемой (приложение N 3 к настоящему Регламенту)
7.2. Основанием для начала действий по подготовке необходимых документов для принятия решения о подготовке ГПЗУ является поступление зарегистрированного заявления к специалисту, ответственному за исполнение данного обращения.
7.3. Специалист, ответственный за исполнение:
- рассматривает поступившие документы, устанавливает предмет обращения;
- изучает базу данных информационной системы Отдела, имеющиеся в архиве Отдела документы;
- выдает заявителю визитку, в которой указывается следующая информация: телефон, N кабинета, приемное время, фамилия, имя, отчество специалиста, у которого заявитель в течение срока исполнения муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
При выявлении в процессе подготовки ГПЗУ фактов несоответствия либо недостоверности сведений в предъявленных документах требованиям для принятия решения по обращению, специалистом, ответственным за исполнение, осуществляется дополнительный письменный запрос заявителю о предоставлении недостающих сведений.
Предоставление муниципальной услуги в связи с этим приостанавливается (увеличивается) на срок предоставления документов с отправления запроса и не может превышать одного месяца. В случае, если по истечении одного месяца, необходимые сведения или документы не будут представлены, заявка автоматически снимается с контроля. Документы, переданные специалисту, сдаются в архив Отдела.
7.4. Специалист, ответственный за исполнение, осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка в количестве трех экземпляров по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 г. N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка", и в соответствии с "Инструкцией о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка", утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 г. N 93.
7.5. После подготовки градостроительного плана земельного участка, специалист готовит проект распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка, которое утверждается руководителем Отдела.
7.6. Общий максимальный срок рассмотрения обращения и подготовки документов, при отсутствии условий для приостановления исполнения муниципальной услуги, не должен превышать 30 календарных дней.
7.7. При выявлении в процессе действий по результатам рассмотрения документов и (или) дополнительной (исходной) информации оснований для принятия решения об отказе в подготовке ГПЗУ специалистом, ответственным за исполнение, за подписью руководителя Отдела готовится и направляется в адрес заявителя информационное письмо о невозможности подготовки ГПЗУ.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 30 календарных дней с момента поступления заявления.
8. Контроль за исполнением муниципальной услуги
8.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги осуществляется руководителем Отдела.
8.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента.
8.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
8.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
8.5. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
9. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги
9.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Отдела в судебном порядке.
Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод в порядке, предусмотренном Гражданско-процессуальным законодательством Российской Федерации.
9.2. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой к руководителю Отдела на решение, принятое в ходе исполнения муниципальной услуги, или на действие(бездействие)исполнителей.
Приложение N 1
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
о подготовке градостроительного плана земельного участка
Руководителю Отдела архитектуры
и градостроительства Администрации
города Шадринска
от__________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
паспорт______________________________________
(N, кем и когда выдан)
_____________________________________________
действующего от______________________________
(ФИО или наименование организации)
на основании_________________________________
(доверенности, устава, положения)
зарегистрированного____________________________
(адрес регистрации)
контактные телефоны___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка
Прошу подготовить и выдать градостроительный план земельного участка
с кадастровым номером____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(номер)
по адресу (местоположение) г. Шадринск___________________________________
(улица, переулок, N дома)
для осуществления строительства (реконструкции)__________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
При этом, в соответствии с требованиями статьи 9 ФЗ "О персональных
данных", даю согласие на использование моих персональных данных в целях
подготовки необходимых документов.
Подпись лица подавшего заявление
"____"__________2010 г _________________ _______________________
дата подпись расшифровка подписи
Подпись лица, принявшего заявление
"_____"___________2010 г. ______________ _________________________
дата подпись должность, расшифровка подписи
Приложение N 2
Перечень
документов, необходимых для подготовки градостроительных планов земельных участков
1. Заявление по форме, установленной настоящим Регламентом (приложение N 1).
2. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) кадастровая выписка о земельном участке по формам КВ1-КВ6, выданная уполномоченным органом на ведение государственного кадастра недвижимости на территории Курганской области;
б) свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок;
в) технические условия на подключение объекта к инженерным сетям;
г) документы, необходимые для подготовки градостроительного плана; договор аренды земельного участка; технический паспорт на объекты недвижимости; договор купли-продажи имущества; договор дарения имущества; исполнительную съемку земельного участка М 1:500; свидетельство о государственной регистрации права на объект недвижимости; эскизный проект на объекты, кроме индивидуального жилищного строительства; сведения об объектах культурного наследия, доверенности.
3. К заявлению также прикладываются следующие документы:
а) для физических лиц:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) для юридических лиц:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
в) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель.
Документы, предусмотренные перечнем, представляются либо в двух экземплярах: один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, либо в одном экземпляре в виде нотариально удостоверенных копий документов.
Приложение N 3
Блок-схема
последовательности действий по подготовке градостроительного плана земельного участка
/---------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления о подготовке |
| градостроительного плана земельного участка |
\---------------------------------------------------/
|
один рабочий день
/---------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления о подготовке |
| градостроительного плана и прилагаемых к нему |
| документов |
\---------------------------------------------------/
| |
не более трех | |
рабочих дней | |
| |
/---------------------------------\ /-------------------------------\
|Сообщение об отказе в подготовке | | Подготовка и выдача |
| градостроительного плана | | градостроительного плана |
|земельного участка (не позднее 30| |земельного участка (не позднее |
| дней со дня регистрации | | 30 дней со дня регистрации |
| заявления) | | заявления) |
\---------------------------------/ \-------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление утверждает Административный регламент, который разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по подготовке градостроительных планов земельных участков, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги.
Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 1 июня 2010 г. N 895 "Об утверждении Административного регламента Отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Шадринска по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования - город Шадринск"
Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст Постановления опубликован в газете "Ваша выгода" от 8 июня 2010 г. N 44
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 17 апреля 2012 г. N 792 настоящее постановление признано утратившим силу