Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется на основе штатных расписаний Администрации города Шадринска и ее структурных подразделений и личных дел муниципальных служащих. Реестр содержит следующие сведения о муниципальных служащих:
1) фамилия, имя, отчество;
2) дата рождения;
3) адрес регистрации, адрес фактического проживания, телефон (рабочий, домашний);
4) семейное положение;
5) сведения об образовании (вид образования, наименование учебного заведения, дата окончания учебного заведения, специальность по диплому, квалификация по диплому, номер диплома, ученая степень, звание, организация, присвоившая ученую степень, звание, дата присвоения ученой степени, звания, наименование учебного заведения, в котором учится в настоящее время, курс);
6) наименование замещаемой должности муниципальной службы с учетом наименования структурного подразделения Администрации города Шадринска (дата назначения на должность муниципальной службы, реквизиты правового акта о назначении, группа должности муниципальной службы);
7) повышение квалификации, переподготовка (наименование учебного заведения, наименование курсов, дата начала и дата окончания обучения, реквизиты документа об окончании обучения);
8) дата представления сведений о полученных доходах и принадлежащем на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;
9) дата очередной, внеочередной аттестации;
10) решение аттестационной комиссии;
11) дата участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы, по формированию кадрового резерва;
12) решение конкурсной комиссии;
13) дата включения в кадровый резерв на муниципальной службе или резерв управленческих кадров;
14) переводы и перемещения;
15) группа должностей муниципальной службы;
16) стаж муниципальной службы;
17) дата начала и окончания испытательного срока;
18) информация о близких родственниках муниципального служащего, замещающих должности муниципальной службы;
19) дата и основание увольнения с муниципальной службы.
2.2. Ведение Реестра осуществляется в документальном и электронном виде согласно приложениям NN 1-4 к настоящему Положению.
2.3. Реестр формируется 1 раз в год по состоянию на 1 января текущего года с учетом изменений и дополнений, внесенных в него в течение предыдущего календарного года, и утверждается Главой города Шадринска - главой Администрации города Шадринска не позднее 20 января текущего года.
2.4. Реестр хранится в документальном и электронном виде в контрольно-организационном отделе Администрации города Шадринска в течение 5 лет с момента его утверждения с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, после чего передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.5. Для формирования Реестра структурные подразделения Администрации города Шадринска ежегодно в срок до 15 января представляют в контрольно-организационный отдел Администрации города Шадринска сведения о муниципальных служащих в электронном и бумажном вариантах по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, согласно приложениям NN 1-4 к настоящему Положению.
2.6. Для внесения в Реестр изменений в части учетных либо персональных данных муниципальных служащих по состоянию на первое число календарного месяца органы местного самоуправления, в том числе структурные подразделения Администрации города Шадринска, в недельный срок по истечении календарного месяца представляют в контрольно-организационный отдел Администрации города Шадринска сведения о соответствующих изменениях на бумажном носителе согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
2.7. Сведения о муниципальном служащем включаются в Реестр после его назначения на должность муниципальной службы.
2.8. Основанием для исключения из Реестра являются:
- увольнение муниципального служащего с муниципальной службы (исключается из Реестра в день увольнения);
- смерть (гибель) муниципального служащего, признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу (муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда).
2.9. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения гражданином муниципальной службы.
2.10. Передача сведений из Реестра не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
2.11. Контроль за соблюдением порядка ведения Реестра осуществляет управляющий делами Администрации города Шадринска Дружинина Е.Г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.