Постановление Администрации города Кургана
от 16 июня 2010 г. N 5800
"Об утверждении Стандарта качества Управления архитектуры и градостроительства Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана по предоставлению муниципальной услуги в области развития городского хозяйства "Подготовка градостроительных планов земельных участков"
Постановлением Администрации города Кургана от 9 июля 2012 г. N 4667 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования города Кургана, Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Администрации города Кургана N 5728 от 25.06.2009 г. "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг органами, структурными подразделениями Администрации города Кургана и муниципальными учреждениями" Администрация города Кургана постановляет:
1. Утвердить Стандарт качества Управления архитектуры и градостроительства Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана по предоставлению муниципальной услуги в области развития городского хозяйства "Подготовка градостроительных планов земельных участков" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана.
Руководитель Администрации |
А. Якушев |
Стандарт
качества Управления архитектуры и градостроительства Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана по предоставлению муниципальной услуги в области развития городского хозяйства "Подготовка градостроительных планов земельных участков"
(утв. постановлением Администрации города Кургана от 16 июня 2010 г. N 5800)
1. Общие положения.
1.1. Настоящий стандарт разработан Управлением архитектуры и градостроительства Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана (далее - Управление) в соответствии с Постановлением Администрации города Кургана от 25.06.2009 г. N 5728 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг органами, структурными подразделениями Администрации города Кургана и муниципальными учреждениями".
1.2. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги (далее - Услуга) в области развития городского хозяйства распространяется на муниципальную услугу "Подготовка градостроительных планов земельных участков".
1.3. Правовые основы предоставления услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 г. N 237);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 30.12.2004 г. N 290);
- Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 30.10.2001 г. N 211-212);
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 г. N 95);
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 16.09.2003 г.);
- Постановление Правительства РФ от 29.12.2005 г. N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка";
- Приказ Министерства регионального развития РФ от 11.08.2006 г. N 93 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
- Устав муниципального образования города Кургана ("Курган и курганцы" от 24.11.2005 г. N 133);
- постановление Администрации города Кургана от 15.12.2008 г. N 8124 "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Кургана".
1.4. Основными факторами качества предоставления Услуги, используемыми в стандарте, являются:
- достаточное количество специалистов, укомплектованность штата Управления;
- регулярное бесперебойное обеспечение специалистов Управления необходимыми для работы канцелярскими товарами (клей, бумага, краска для копировальной техники и т.д.);
- оборудование надлежащим образом рабочих мест специалистов (обеспечение офисной мебелью и офисной техникой во всех кабинетах);
- обеспечение работы Управления без отключения телефонной связи и компьютерной связи с общим сервером Администрации города Кургана;
- бесперебойное обеспечение тепло-, водо-, электроснабжения и канализации в здании Управления.
1.5. Предоставление муниципальной услуги для заявителей является бесплатным.
2. Требования к качеству предоставления муниципальных услуг в разрезе услуг.
2.1. Качество Услуги, исполняемой в области развития городского хозяйства.
2.1.2. Сведения об Услуге:
Наименование услуги - "Образование земельных участков с предварительным согласованием места размещения объекта".
Содержание услуги:
- подготовка градостроительного плана земельного участка (3 экземпляра),
- подготовка проекта постановления Администрации города Кургана об утверждении градостроительного плана земельного участка (1 экземпляр).
2.1.3. Документы, регламентирующие деятельность Управления:
- Устав муниципального образования города Кургана;
- Положение о Департаменте развития городского хозяйства Администрации города Кургана;
- Приказы Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана;
- Положение об Управлении архитектуры и градостроительства Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана.
3. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
3.1. Услуга предоставляется Управлением архитектуры и градостроительства Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана в соответствии с "Положением об Управлении архитектуры и градостроительства Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана", с установленными ГОСТами, инструкциями, градостроительными, санитарными, противопожарными нормами и правилами (СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов").
3.2. Получателями Услуги являются физические и юридические лица, а также лица, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от их имени.
3.3. Условия размещения и режим приема граждан:
Режим работы:
понедельник |
9.00-12.00 |
вторник |
9.00-12.00 |
среда |
14.00-17.00 |
четверг, пятница |
неприемные дни - дни работы с документами |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Данная организация должна располагаться в зоне движения маршрутов городского транспорта, в специально предназначенном и доступном для населения здании. На территории, прилегающей к месту расположения здания Управления должны быть организованы места для парковки автотранспортных средств посетителей.
3.4. Управление должно иметь помещения для хранения архивных документов, а также служебные помещения, обеспечивающие предоставление Услуги.
3.5. Занимаемая площадь должна обеспечивать размещение работников и предоставление Услуги в соответствии с нормами, утвержденными в установленном порядке.
3.6. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены средствами связи.
По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности, воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.) Должна осуществляться регулярная ежедневная уборка внутри здания и на прилегающей территории.
3.7. Техническое оснащение:
- здание, в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей;
- вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования организации и режима работы;
- материалы для информирования посетителей должны быть расположены в доступных для обозрения местах;
- прием посетителей должен осуществляться в специально выделенных для этих целей служебных помещениях;
- кабинеты для приема посетителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- помещение Управления для удобства посетителей должно быть оснащено местами для ожидания.
Управление должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающих надлежащее качество предоставления Услуги.
В целях надлежащего и качественного предоставления Услуги Управление должно иметь программное обеспечение, позволяющее осуществлять оперативный поиск необходимой информации, а также компьютерную, копировально-множительную технику и печатающие устройства (далее - оргтехника) в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и предоставлении Услуги в необходимом объеме и надлежащего качества.
Наименование и минимальное количество типовой специализированной техники, которую должно иметь Управление.
N п/п |
Наименование единицы специализированной техники, оборудования, приборов, аппаратуры и т.п. |
Минимальное количество техники, оборудования, приборов, аппаратуры и т.п., необходимое для предоставления функции. |
1. |
Персональный компьютер |
35 |
2. |
Многофункциональное устройство (сканер, принтер, ксерокс) |
20 |
Техническое состояние оргтехники (сканер, принтер, ксерокс и т.п.) и компьютеров должно обеспечивать надлежащее качество предоставления Услуги и их безопасную эксплуатацию в соответствии с правилами, изложенными в эксплуатационной документации предприятия-изготовителя.
Оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, систематически проверяя техническое состояние. В случае неисправности они должны быть изъяты из эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность должна быть подтверждена проверкой.
3.8. Укомплектованность Управления кадрами и их квалификация.
3.8.1. Управление должно быть укомплектовано штатом муниципальных служащих в соответствии с реестром должностей муниципальной службы города Кургана и квалификационными требованиями на основании Федерального закона от 02.03.2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Курганской области от 30.05.2007 г. N 251 "О регулировании отдельных положений муниципальной службы в Курганской области" и Положения о муниципальной службе города Кургана, утвержденного Решением Курганской городской Думы N 206 от 15.08.2007 г.
3.8.2. Квалификация специалистов должна обеспечивать надлежащее качество предоставления Услуги.
3.8.3. В соответствии со штатным расписанием Управление должно располагать достаточным количеством специалистов, необходимым для предоставления Услуги.
3.8.4. Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием.
3.8.5. Каждый специалист Управления должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне (проведение аттестации, обучение на курсах и т.п.). У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их права и обязанности.
3.8.6. Наряду с соответствующей квалификацией и профессиональными навыками все сотрудники организации должны обладать высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности. При предоставлении Услуги работники Управления должны проявлять к получателям Услуги максимальную вежливость внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
3.9. Информационное сопровождение деятельности.
3.9.1. Сведения о порядке информирования о правилах предоставления Услуги помещены на информационном стенде в здании Управления.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов и электронной почты Управления архитектуры и градостроительства, Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- извлечения из регламента;
- перечни документов, необходимых для принятия решения по исполнению муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы документов, необходимых для принятия решения по исполнению Функции и требования к ним (при необходимости);
- образцы заявлений;
- график личного приема начальником Управления;
- иная информация по предоставлению Услуги.
3.9.2. Управление обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством РФ и обеспечивающим ее доступность для населения.
3.9.3. Получатели Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.
3.9.4. Информация о порядке предоставлении Услуги доводится до сведения получателей посредством:
- опубликования Стандарта в средствах массовой информации;
- размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет - www.kurgan-city.ru:
- непосредственно в Управлении.
4. Порядок контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. За качеством предоставления Услуги осуществляется внутренний контроль - непосредственно Управлением (контроль за предоставлением муниципальных услуг осуществляется заведующими отделами), и внешний контроль - Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана, иными организациями, осуществляющими контрольные и надзорные функции.
4.2. Работа Управления по предоставления Услуги должна быть направлена на полное удовлетворение потребностей получателей Услуги, непрерывное повышение качества Услуги.
4.3. Начальник Управления несет полную ответственность за качество предоставления Услуги. Он должен четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Управления, осуществлять контроль за деятельностью, влияющей на качество, предоставляемых Управлением Услуг.
4.4. Начальник Управления обязан:
- довести и разъяснить Стандарт всем специалистам Управления;
- организовать информационное обеспечение процесса исполнения Функции в соответствии с требованиями Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований Стандарта.
5. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее предоставление муниципальной услуги.
5.1. Жалобы на несоответствующее предоставление муниципальной услуги могут быть направлены руководителю Управления, в Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана.
5.2. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в установленный действующим законодательством срок.
5.3. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
5.4. Должностные лица и работники Управления несут дисциплинарную ответственность в соответствии с нормами действующего законодательства.
6. Критерии оценки качества услуги.
6.1. Предоставление выполненных в соответствии с требованиями действующего законодательства документов в полном объеме и в установленный срок.
6.2. Результативность (эффективность) предоставления Услуги, оцениваемая косвенными методами (в том числе путем проведения опросов).
6.3. Основные показатели оценки качества предоставления муниципальной Услуги:
N п/п |
Индикаторы качества бюджетной и муниципальной услуги |
Значение индикатора, ед. изм. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Количество устных жалоб на некачественное предоставление Услуги |
не более 10 жалоб на предоставление 1000 Услуг в год |
2. |
Количество письменных жалоб на некачественное предоставление услуги |
не более 10 жалоб на предоставление 1000 Услуг в год |
3. |
Автоматизация рабочих мест специалистов Управления |
не менее 100 процентов |
6.4. Отсутствие жалоб, поданных на качество предоставление# Услуг.
Управляющая делами Администрации города Кургана |
Н. Румянцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден стандарт качества предоставления муниципальной услуги в области развития городского хозяйства, который распространяется на муниципальную услугу по подготовке градостроительных планов земельных участков.
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги в области развития городского хозяйства распространяется на муниципальную услугу "Подготовка градостроительных планов земельных участков".
Постановление Администрации города Кургана от 16 июня 2010 г. N 5800 "Об утверждении Стандарта качества Управления архитектуры и градостроительства Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана по предоставлению муниципальной услуги в области развития городского хозяйства "Подготовка градостроительных планов земельных участков"
Текст постановления опубликован в газете "Курган и курганцы" от 1 июля 2010 г. N 70
Постановлением Администрации города Кургана от 9 июля 2012 г. N 4667 настоящее постановление признано утратившим силу