Постановление Администрации города Кургана
от 15 июня 2010 г. N 5746
"Об утверждении административного регламента Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений и оформление договоров аренды торговой площадки на право организации нестационарной сезонной уличной торговли на территории города Кургана"
Постановлением Администрации города Кургана от 9 июля 2012 г. N 4667 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправление в Российской Федерации", Уставом муниципального образования города Кургана, в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений и оформлению договоров аренды на право организации нестационарной сезонной уличной торговли на территории муниципального образования города Кургана, Администрация города Кургана постановляет:
1. Утвердить административный регламент Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений и оформление договоров аренды торговой площадки на право организации нестационарной сезонной уличной торговли на территории города Кургана" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Кургана от 13.07.2009 г. N 6314 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по выдаче разрешений и оформлению договоров аренды торговой площадки на право организации мелкорозничной сезонной уличной торговли на территории города Кургана".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Курган и курганцы".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на Департамент экономического развития и управления муниципальным имуществом.
Руководитель Администрации города Кургана |
А. Якушев |
Административный регламент
департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений и оформление договоров аренды торговой площадки на право организации нестационарной сезонной уличной торговли на территории города Кургана"
(утв. постановлением Администрации города Кургана от 15 июня 2010 г. N 5746)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений и оформление договоров аренды торговой площадки на право организации нестационарной сезонной уличной торговли на территории города Кургана" (далее регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана по выдаче разрешений и оформлению договоров аренды торговых площадок на право организации нестационарной сезонной уличной торговли, а также порядок взаимодействия Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана с другими организациями и ведомствами при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана (далее Департамент).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела организации общественного питания, торговли и бытового обслуживания Департамента (далее специалисты отдела).
1.4. При предоставлении муниципальной услуги Департамент взаимодействует с органами и организациями:
- Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана;
- правовым управлением Администрации города Кургана;
- Департаментом финансов Администрации города Кургана;
- Инспекцией Федеральной налоговой службы России по городу Кургану;
- Управлением внутренних дел по городу Кургану;
- Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области;
- отделом государственного пожарного надзора по городу Кургану;
- Государственным учреждением "Курганская городская станция по борьбе с болезнями животных";
- отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения по городу Кургану;
- муниципальным учреждением "Административно-техническая инспекция города Кургана".
1.5. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений и оформлению договоров аренды на право организации нестационарной сезонной уличной торговли регулируется следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 21.12.1993 г.);
- Налоговым кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 г. N 146-ФЗ ("Российская газета", N 148-149,06.08.1998 г.);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003 г);
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95,05.05.2006 г.);
- Федеральным законом от 28.12.2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", N 253, 30.12.2009 г.);
- Федеральным законом от 07.07.2009 г. N 112 "О личном подсобном хозяйстве" ("Российская газета", N 135, 10.07.2003 г);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату и номер названного Федерального закона "О личном подсобном хозяйстве" следует читать как "112-ФЗ от 07.07.2003 г."
- решением Курганской городской Думы от 07.12.2005 г. N 291 "Об утверждении положения об организации общественного питания, торговли, бытового обслуживания на территории города Кургана" ("Курган и курганцы", N 2, 12.01.2006 г.;);
- постановлением Администрации города Кургана от 16.07.2009 г. N 6453 "О городской межведомственной комиссии по торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию документ опубликован не был);
- постановление Администрации города Кургана от 24.03.2006 г. N 1474 "О комиссии по ликвидации неплатежей в бюджет города Кургана" (документ опубликован не был);
Уставом муниципального образования города Кургана ("Курган и курганцы", N 133, 24.11.2015 г.).
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора аренды торговой площадки для организации нестационарной сезонной уличной торговли (далее договор, приложение N 1) - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- выдача разрешения на организацию нестационарной сезонной уличной торговли (далее разрешение, приложение N 2) - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговую деятельность при проведении общегородских, праздничных, спортивных мероприятий и для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;
- продление срока действия договора;
- отказ в предоставлении места для организации нестационарной сезонной уличной торговли;
- расторжение договора по письменному обращению заявителя или при невыполнении заявителем условий договора;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.7. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- граждане, ведущие личное подсобное хозяйство.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в отделе организации общественного питания, торговли и бытового обслуживания Департамента, расположенного по адресу 640018, г. Курган, ул. М. Горького, 109, каб. 20, 21, посредством устных консультаций, с использованием средств телефонной связи (46-23-10, 42-12-80, 46-04-07), при письменном обращении заявителя в Департамент по почте, по электронной почте (dms@kurgan-city.ru), по факсимильной связи (42-19-66), посредством размещения информации на стенде, расположенном в Департаменте, информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет - www.kurgan-city.ru).
2.2. График работы Департамента:
понедельник - пятница с 08.30 до 17.30
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00,
суббота, воскресенье - выходной день
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение тридцати дней со дня регистрации заявления.
2.4. Время прохождения административных процедур:
- регистрация заявления - 3 дня;
- рассмотрение заявления, включая обследование объекта - 21 день;
- подготовка и выдача документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги - 6 дней.
2.5. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- наличие соответствующего заявления;
- предоставление заявителем документов, содержащих устранимые ошибке или противоречивые сведения;
- выявление нарушений требований законодательства при осуществлении предпринимательской деятельности заявителем;
- наличие постановлений судов, решений правоохранительных органов.
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение лица, не предусмотренного п. 1.7. настоящего Регламента;
- непредоставление заявителем комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента;
- предоставление заявителем документов, не соответствующих требованиям законодательства.
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- вход в здание должен быть оборудован табличкой с указанием наименования организации и режима работы;
- места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов;
- места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, либо кресельными секциями, либо скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании и должно быть не менее 3.
2.8. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителя:
2.8.1. Для юридических лиц:
- заявление в городскую межведомственную комиссию по торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию (далее комиссия), которое, должно содержать: наименование, организационно-правовую форму, юридический адрес, телефон, номера свидетельств о государственной регистрации и постановке на налоговый учет, адрес заявленного торгового места, информацию о планируемом режиме работы, сведения об ассортименте реализуемой продукции;
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- копия Устава;
- копия документа, удостоверяющего личность директора или его доверенного лица;
- справка налогового органа об исполнении заявителем обязанности по уплате | налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на дату подачи заявления по месту регистрации заявителя;
- справка Департамента финансов Администрации города Кургана об отсутствии задолженности по налоговым и неналоговым платежам (г. Курган, ул. 1. Советская, 66, каб. 302);
- копия правоустанавливающего документа на земельный участок (для арендаторов и собственников);
- согласие собственника объекта, на прилегающей территории которого располагается объект сезонной торговли.
2.8.2. Для индивидуальных предпринимателей:
- заявление в комиссию, которое должно содержать: фамилию, имя, отчество, адрес регистрации, телефон, номера свидетельств о государственной регистрации и постановке на налоговый учет, адрес заявленного торгового места, информацию о планируемом режиме работы, сведения об ассортименте реализуемой продукции;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- справка налогового органа об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на дату подачи заявления по месту регистрации заявителя;
- справка Департамента финансов Администрации города Кургана об отсутствии задолженности по налоговым и неналоговым платежам (г. Курган, ул. Советская, 66, каб. 302);
- копия правоустанавливающего документа на земельный участок (для арендаторов и собственников);
- согласие собственника объекта, на прилегающей территории которого располагается объект сезонной торговли.
2.8.3. Для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство:
- заявление в комиссию, которое должно содержать: фамилию, имя, отчество, адрес регистрации, телефон, адрес заявленного торгового места, информацию о планируемом режиме работы, сведения об ассортименте реализуемой продукции;
- копию документа, удостоверяющего личность;
- копия правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором осуществляется ведение личного подсобного хозяйства;
- копия документа, подтверждающего ведение гражданином личного подсобного хозяйства;
- справка Департамента финансов Администрации города Кургана об отсутствии задолженности по налоговым и неналоговым платежам (г. Курган, ул. Советская, 66, каб. 302).
2.8.4. В случае принятия комиссией положительного решения для заключения договора необходимо предоставить:
- документ, подтверждающий оплату аренды торговой площадки;
- договоры на уборку прилегающей территории и на вывоз мусора с соответствующими организациями;
для получения разрешения - документ, подтверждающий оплату за аренду торговой площадки.
2.9. Плата за оказание муниципальной услуги не взимается.
3. Административные процедуры.
3.1. Прием и регистрация документов осуществляется специалистом общего отдела Департамента по адресу г. Курган, ул. М. Горького, 109, каб. 5. Специалист общего отдела проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, указанным в п.п. 2.8.1., 2.8.2., 2.8.3. Регламента, сверяет копии с подлинниками. В случае отсутствия необходимых документов или несоответствия их установленным требованиям, специалист общего отдела уведомляет об этом заявителя и предлагает принять меры по устранению недостатков. В случае предоставления заявителем полного пакета документов, специалист регистрирует заявление в автоматизированной системе путем заполнения регистрационной карточки с указанием следующих сведений: входящий номер, наименование или фамилия, имя, отчество заявителя, адрес, входящая дата.
3.2. Зарегистрированные заявления с пакетом документов передаются в отдел организации общественного питания, торговли и бытового обслуживания Департамента (далее отдел). Специалист отдела готовит повестку к заседанию комиссии.
3.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Критериями принятия решений являются:
- очередность подачи заявления согласно номеру регистрации при прочих равных условиях,
- расположение торговой площадки на территории, прилегающей к стационарному объекту, принадлежащему заявителю на праве собственности или аренды;
- отсутствие подтвержденных фактов нарушений заявителем законодательства РФ;
- отсутствие замечаний контрольно-надзорных органов по заявленному торговому месту.
3.4. По итогам заседания комиссии специалистом отдела оформляется протокол заседания комиссии, который подписывается председателем комиссии или его заместителем.
3.5. В случае положительного решения комиссии, после предоставления заявителем документов, указанных в п.п. 2.8.4., специалистом отдела готовится один из следующих документов:
- договор и приказ об его утверждении, подписанные директором Департамента (лицом, его замещающим) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Договор регистрируется в журнале регистрации выдачи договоров;
- разрешение, подписанное директором Департамента (лицом, его замещающим) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в случаях, предусмотренных п. 1.6., и для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство. Разрешение регистрируется в журнале регистрации разрешений;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "п.1.6." имеется в виду "п. 1.7."
- выписка из протокола заседания межведомственной комиссии для заявителей, являющихся собственниками или арендаторами земельного участка
- выписка из протокола заседания межведомственной комиссии для заявителей, являющихся собственниками или арендаторами земельного участка, на котором расположено заявленное для организации нестационарной сезонной уличной торговли место.
3.6. Перечисленные в п. 3.5. документы выдаются заявителю или его доверенному лицу при предъявлении паспорта или нотариально заверенной доверенности на получение документов.
3.7. В случае отрицательного решения комиссии специалист отдела уведомляет лично или направляет по адресу, указанному в заявлении, уведомление с указанием причин отказа.
3.8. Продление срока действия договора аренды торговой площадки в течение текущего года оформляется дополнительным соглашением к договору аренды и утверждается приказом, подписанными директором Департамента (лицом, его замещающим) без рассмотрения на комиссии при условии отсутствия у заявителя фактов нарушений условий договора.
3.9. В случаях, предусмотренных правовыми актами Администрации города Кургана (при проведении общегородских, спортивных, праздничных мероприятий, дней поминовения), разрешение на организацию торговли, подписанное директором Департамента (лицом, его замещающим) выдается без рассмотрения на комиссии.
4. Порядок осуществления текущего контроля.
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами Департамента осуществляется директором Департамента, заместителем директора Департамента, заведующими отделов.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента осуществляется директором Департамента регулярно при рассмотрении документов, касающихся выдачи разрешений и оформления договоров аренды, переданных ему для подписания.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав физических и юридических лиц, осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Управляющая делами |
Н. Румянцева |
Приложение N 1
к Административному регламенту
Департамента экономического развития
и управления муниципальным имуществом
Администрации города Кургана по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений и оформление договоров
аренды торговой площадки на право организации
нестационарной сезонной уличной торговли
на территории города Кургана"
Утвержден приказом Департамента экономического развития
управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана
от_______________________г. N ________)
Договор N
аренды торговой площадки на право организации
нестационарной сезонной уличной торговли
г. Курган "______"_______________20___г.
Департамент экономического развития и управления муниципальным
имуществом Администрации города Кургана, именуемый в дальнейшем
"Арендодатель", в лице заместителя Руководителя Администрации города
Кургана, директора Департамента Печериной Ольги Николаевны действующей
на основании Положения о Департаменте, утвержденного решением Курганской
городской Думы от 20.05.2009 г. N 121 с одной стороны и ________________
__________________________________________________именуемый в дальнейшем
"Арендатор", действующий на основании___________________________________
_____________________________________от "___"__________________ 20___г.,
_________________________с другой стороны, заключили настоящий договор о
нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ И СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
1.1. Арендодатель сдает, а Арендатор принимает во временное
арендное пользование за плату площадку для организации нестационарной
сезонной уличной торговли, далее именуемые "Объект" по адресу:__________
______________________________________________________
согласно утвержденной схеме временного размещения торговых площадок
на право организации нестационарной сезонной уличной торговли общей
площадью ______кв. м.
1.2. "Объект" передается Арендатору для целевого использования под
торговлю товарами в соответствии со специализацией торгового места:
указать специализацию
1.3. Срок действия договора устанавливается:
с "______"______________20___г. по "_____"_______________
20_____г.
2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
2.1. Сдача Объекта в аренду не влечет передачу права собственности
на него.
2.1. Сдача в субаренду Объекта Арендатором другому лицу запрещается.
3. ПРАВА СТОРОН
3.1. Арендодатель имеет право:
3.1.1. Проверять использование арендованного Объекта в соответствии
с условиями договора.
3.1.2. При установлении фактов нарушения целевого использования
арендованного объекта либо его неэффективного использования, а также в
случае выявления сдачи Арендатором арендуемого Объекта в субаренду,
скрытую субаренду (договор о совместной деятельности с предоставлением
площади) - досрочно в одностороннем порядке расторгнуть настоящий
договор.
3.2. Арендатор имеет право:
3.2.1. Досрочно расторгнуть договор по основаниям и в порядке,
предусмотренном настоящим договором и действующим законодательством.
4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Арендодатель обязуется:
4.1.1. Предоставить Арендатору площадку для организации
нестационарной сезонной уличной торговли.
4.1.2. Не препятствовать Арендатору в пользовании арендуемым
Объектом.
4.1.3. В случае препятствования добросовестному Арендатору в
пользовании Объектом со стороны другие лиц принимать меры по устранению
препятствий.
4.1.4. Своевременно рассматривать обращения Арендатора по вопросам
использования Объекта в объеме условий договора.
4.1.5. Письменно извещать Арендатора об изменении условий договора.
4.2. Арендатор обязуется:
4.2.1. Использовать арендуемый Объект исключительно по целевому
назначению, указанному в п. 1.2. договора.
4.2.2. Осуществлять свою деятельность с обязательным соблюдением
санитарных, экологических, противопожарных норм и правил, иметь
соответствующее торговое оборудование, содержать арендуемый Объект и
прилегающую к нему территорию в состоянии, отвечающем указанным нормам.
4.2.3. Иметь вывеску с указанием своих реквизитов.
4.2.4. Письменно за один месяц известить Арендодателя о предстоящем
освобождении Объекта как по окончании срока договора, так и при
досрочном его расторжении.
4.2.5. В трехдневный срок с момента заключения настоящего договора
представить Арендодателю договор на уборку прилегающей к арендуемому
Объекту территории.
5. ПЛАТЕЖИ ПО ДОГОВОРУ
5.1. Размер и порядок начисления арендной платы устанавливается в
соответствии с Положением, утвержденным Курганской городской Думой.
5.2. Авансовый платеж за весь период аренды Объекта в сумме________
руб. производятся Арендатором в полном объеме до подписания настоящего
договора.
Платежи по арендной плате производятся в местный бюджет
р/с 40101810000000010002 в ГРКД ГУ Банка России по Курганской
области БИК 043735001, ИНН 4501114084
5.3. В случае изменения размера арендной платы в период действия
договора ее начисление по новым ставкам производится с момента принятия
соответствующего решения органа местного самоуправления об их изменении.
5.4. Об изменении размера арендной платы Арендодатель извещает
Арендатора заказной корреспонденцией, при этом дополнительное соглашение
не оформляется.
Письменное извещение являются неотъемлемым приложением к договору.
5.5. В случае досрочного расторжения договора аренды Объекта по
инициативе Арендатора или нарушений им условий, указанных в
пунктах 4.2.1, 4.2.2, 4.2.3, 4.2.5. и в разделе 8. "Особые условия"
настоящего договора, внесенная арендная плата не возвращается.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. В случае нарушения Арендатором условий, указанных в
пунктах 4.2.1, 4.2.2, 4.2.3, 4.2.5 и в разделе 8. "ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ"
настоящего договора, Арендатор уплачивает неустойку в размере 5% от
суммы арендной платы.
6.2. Уплата неустойки, установленной настоящим договором, не
освобождает стороны от надлежащего исполнения своих обязательств,
устранения нарушений и возмещения убытков в части, не покрытой
неустойкой.
7. ИЗМЕНЕНИЕ, ПРЕКРАЩЕНИЕ, РАСТОРЖЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ НА НОВЫЙ СРОКИ
ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ДОГОВОРА
7.1. Договор аренды прекращается по истечении срока договора.
7.2. Расторжение договора.
7.2.1. Досрочное расторжение договора допускается по соглашению
сторон, а также в случаях, предусмотренных законодательством.
7.2.2. В случае невыполнения Арендатором одного из обязательств,
предусмотренных пунктами 4.2.1, 4.2.2, 4.2.3, 4.2.5 и указанных в
разделе 8. "ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ", договор расторгается в одностороннем
порядке Арендодателем.
7.2.3. При расторжении договора в одностороннем порядке оформляется
соответствующий Приказ директора Департамента.
8. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
9.1. Все извещения, направленные сторонам по юридическому адресу
заказной корреспонденцией, считаются врученными.
9.2. Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим договором,
регламентируются нормативными документами органа местного самоуправления
по вопросам сдачи в аренду муниципального недвижимого имущества, а также
действующим законодательством РФ.
9.3. Арендатор знаком с состоянием передаваемого ему по настоящему
договору Объекта и претензий к Арендодателю не имеет.
9.4. Неотъемлемыми приложениями к договору являются:
- квитанция об оплате за аренду объекта;
- копия учредительных документов или свидетельства предпринимателя.
9.5. Настоящий договор составлен в трех экземплярах (два для
Арендодателя, один Арендатору).
9.6. Настоящий договор подлежит утверждению Приказом директора
Департамента.
9.7. Договор заключен, на основании Решения городской Думы от
07.12.2005 г. N 291 "Об утверждении Положения об организации
общественного питания, торговли, бытового обслуживания на территории
города Кургана", протокол заседания комиссии по торговле, общественному
питанию, бытовому обслуживанию от "_____"________________20___года.
10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Арендодатель: Арендатор:
640018, г. Курган, ул. М. Горького, 109
р/сч. 40101810000000010002
в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ г. Кургана
ИНН 4501114084
тел. 41-77-68
_______________________О. Печерина __________________________________
(ФИО руководителя, подпись, печать) (ФИО руководителя, подпись, печать)
Отметка о получении экземпляра, утвержденного Арендатором договора:
Получил____________________________________________________________
____________________
должность, Ф. И. О. дата подпись
Приложение N 2
к Административному регламенту
Департамента экономического развития
и управления муниципальным имуществом
Администрации города Кургана по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений и оформление договоров
аренды торговой площадки на право организации
нестационарной сезонной уличной торговли
на территории города Кургана"
Разрешение N ___
Наименование юридического или физического лица:
________________________________________________________________________
действующий на основании свидетельства
________________________________________________________________________
Адрес:__________________________________________________________________
Ассортимент:____________________________________________________________
Место торговли__________________________________________________________
Режим работы:___________________________________________________________
Действительно:__________________________________________________________
Дата выдачи:____________________________________________________________
Особые условия: обеспечение соблюдения правил торговли, общественного
порядка и чистоты на прилегающей территории
Основание: Решение Курганской городской Думы от 07.12.2005 г. N 291 "Об
утверждении Положения об организации общественного питания, торговли,
бытового обслуживания на территории города Кургана"
Заместитель Руководителя Администрации |
О. Печерина |
Заведующая отделом организации |
Л. Брук |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Департамента экономического развития
и управления муниципальным имуществом
Администрации города Кургана по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений и оформление договоров
аренды торговой площадки на право организации
нестационарной сезонной уличной торговли
на территории города Кургана"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений и оформление договоров аренды торговой площадки на право организации нестационарной сезонной уличной торговли на территории города Кургана"
Текст Блок-схемы приводится в соответствии с источником
/----------------------------------\
/---------- | Заявитель |
| | |
| \----------------------------------/
| |
|
| /----------------------------------\
| |Прием документов согласно п. 2.8. |
| | Регламента, сверка копий с |
| | подлинниками |
| \----------------------------------/
| |
|
| /----------------------------------\
| |Регистрация заявления, присвоение |
| | входящего номера. Передача |
| | заявления и пакета документов в |
| | отдел организации общественного |
| | питания, торговли и бытового |
| | обслуживания) (3 дня) |
| \----------------------------------/
| |
|
| /----------------------------------\
| | Подготовка повестки заседания |
| Нет | комиссии, рассмотрение заявления |
|-----------| на комиссии, принятие решения о |
| | предоставлении торгового места |
| | (18 дней) |
| \----------------------------------/
| |
| Да
| /----------------------------------\
| |Подготовка специалистом протокола |
| | заседания МВК, подписание |
| | протокола председателем МВК |
| | (заместителем председателя) |
| | (3 дня) |
| \----------------------------------/
| |
|
| /----------------------------------\
| | Подготовка специалистом договора |
| |аренды торговой площадки и приказа|
| | об утверждении договора либо |
| | разрешения (1 день) |
| \----------------------------------/
| |
|
| /----------------------------------\
| |Подписание директором Департамента|
|договора аренды торговой площадки |
|и приказа об утверждении договора |
| (3 дня) |
\----------------------------------/
|
/----------------------------------\
|Регистрация приказа об утверждении|
| договора в порядке |
| делопроизводства в общем отделе |
| Департамента (1 день) |
\----------------------------------/
|
/----------------------------------\
| Выдача приказа и договора |
| заявителю (1 день) |
\----------------------------------/
|
/----------------------------------\
| Муниципальная услуга оказана |
\----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент, разработанный в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги и определения сроков и последовательности действий при осуществлении полномочий Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана по выдаче разрешений и оформлению договоров аренды торговых площадок на право организации нестационарной сезонной уличной торговли, а также порядок взаимодействия Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана с другими организациями и ведомствами при предоставлении муниципальной услуги.
Постановление Администрации города Кургана от 15 июня 2010 г. N 5746 "Об утверждении административного регламента Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений и оформление договоров аренды торговой площадки на право организации нестационарной сезонной уличной торговли на территории города Кургана"
Текст постановления опубликован в газете "Курган и курганцы" от 1 июля 2010 г. N 70
Постановлением Администрации города Кургана от 9 июля 2012 г. N 4667 настоящее постановление признано утратившим силу