Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Курганской области
от 9 июня 2010 года N 229
"О ведомственных целевых программах
в Курганской области"
Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации целевых программ ведомства в Курганской области
1. Настоящий Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации целевых программ ведомства (далее - Порядок) определяет правила и критерии оценки эффективности реализации целевых программ ведомства в Курганской области (далее - целевые программы ведомства), позволяющие определить степень достижения целей и задач целевых программ ведомства в зависимости от конечных результатов.
2. Критериями оценки эффективности реализации целевой программы ведомства являются целевые индикаторы, указанные в целевой программе ведомства.
3. Оценка эффективности реализации целевой программы ведомства осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:
при выполнении целевого индикатора от установленного значения в пределах 97,0% - 103,0% - 1 балл;
при выполнении целевого индикатора от установленного значения в пределах 103,1% - 110,0% - плюс 2 балла; 110,1% - 120,0% - плюс 3 балла; более чем на 120,1% - плюс 4 балла;
при невыполнении целевого индикатора от установленного значения в пределах 90,0% - 96,9% - минус 2 балла; менее чем на 90,0% - минус 3 балла.
4. По результатам оценки эффективности целевой программы ведомства определяются следующие выводы:
- ожидаемая эффективность достигнута;
- ожидаемая эффективность не достигнута;
- эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
- эффективность находится на уровне предыдущего года;
- эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.
5. Снижение или повышение эффективности целевой программы ведомства является основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке объемов финансирования на реализацию целевой программы ведомства.
Снижение эффективности целевой программы ведомства является основанием для принятия в установленном порядке решения о досрочном прекращении действия целевой программы ведомства.
6. Оценка эффективности ведомственной целевой программы осуществляется ведомством, ответственным за реализацию целевой программы ведомства, по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации целевой программы.
7. Сведения об оценке эффективности ведомственной целевой программы ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, представляются в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области по формам 1, 2 согласно приложению к настоящему Порядку.
8. Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области совместно с Финансовым управлением Курганской области по каждой целевой программе ведомства до 1 мая года, следующего за отчетным периодом, осуществляют подготовку заключения об эффективности ее реализации в виде аналитической записки на имя первого заместителя Губернатора Курганской области с приложением по форме 3 согласно приложению к настоящему Порядку.
9. Первый заместитель Губернатора Курганской области по итогам оценки эффективности реализации целевой программы ведомства принимает решение о необходимости дополнительного рассмотрения результатов ее реализации на заседании Правительства Курганской области.
10. По результатам оценки эффективности реализации целевой программы ведомства Правительством Курганской области не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год в Курганскую областную Думу принимается решение о сокращении или увеличении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы ведомства или о досрочном прекращении ее реализации, которое утверждается распоряжением Правительства Курганской области.
В случае принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы ведомства или о досрочном прекращении ее реализации и при наличии заключенных во исполнение соответствующих целевых программ ведомства государственных контрактов в областном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.