Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления культуры Курганской области
от 8 июля 2010 года N 191
"Об утверждении Административного регламента
исполнения Управлением культуры Курганской области
государственной функции по выдаче в случаях,
установленных федеральным законодательством,
письменных предписаний о приостановлении земляных,
строительных, мелиоративных, хозяйственных
и иных работ, проведение которых может ухудшить
состояние объекта культурного наследия, нарушить его
целостность и сохранность, а также в случае обнаружения
объекта, обладающего признаками объекта культурного
наследия, и выдаче письменных разрешений
на возобновление земляных, строительных,
мелиоративных, хозяйственных и иных работ в случаях
принятия мер по обеспечению сохранности объекта
культурного наследия"
Административный регламент
исполнения Управлением культуры Курганской области государственной функции по выдаче в случаях, установленных федеральным законодательством, письменных предписаний о приостановлении земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, нарушить его целостность и сохранность, а также в случае обнаружения объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, и выдаче письменных разрешений на возобновление земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в случаях принятия мер по обеспечению сохранности объекта культурного наследия
23 ноября 2010 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения Управлением культуры Курганской области государственной функции по выдаче в случаях, установленных федеральным законодательством, письменных предписаний о приостановлении земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, нарушить его целостность и сохранность, а также в случае обнаружения объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, и выдаче письменных разрешений на возобновление земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в случаях принятия мер по обеспечению сохранности объекта культурного наследия (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по выдаче в случаях, установленных федеральным законодательством, письменных предписаний о приостановлении земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, нарушить его целостность и сохранность, а также в случае обнаружения объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, и выдаче письменных разрешений на возобновление земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в случаях принятия мер по обеспечению сохранности объекта культурного наследия (далее - государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Управления культуры Курганской области по выдаче в случаях, установленных федеральным законодательством, письменных предписаний о приостановлении земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, нарушить его целостность и сохранность, а также в случае обнаружения объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия (далее - предписание), и выдаче письменных разрешений на возобновление земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в случаях принятия мер по обеспечению сохранности объекта культурного наследия (далее - разрешение), а также порядок взаимодействия Управления культуры Курганской области с другими организациями и ведомствами при осуществлении государственной функции.
2. Государственная функция исполняется Управлением культуры Курганской области (далее - Управление культуры).
Непосредственное выполнение государственной функции обеспечивается государственными гражданскими служащими отдела учета и охраны объектов культурного наследия Управления культуры (далее - отдел учета и охраны объектов культурного наследия).
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);
Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", 29 июня 2002 года, N 116-117);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 5 мая 2006 года, N 95);
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1 июля 2002 года, N 26, ст. 2519);
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 октября 2001 года, N 44, ст. 4147);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 года N 514 "Об утверждении Положения о согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (Собрание законодательства Российской Федерации, 15 июля 2002 года, N 28, ст. 2870);
постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1204 "Об утверждении Положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25 января 2010 г:, N 4, ст. 397);
Законом Курганской области от 3 марта 2004 года N 386 "О государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории Курганской области" ("Новый мир"- документы", 20 марта 2004 года, N 52);
постановлением Правительства Курганской области от 10 апреля 2007 года N 124 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц" ("Новый мир" -документы", 20 апреля 2007 года, N 27);
постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 N 388 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление" ("Новый мир"-документы", 21 сентября 2007 года, N 66);
постановлением Правительства Курганской области от 23 ноября 2009 года N 542 "Об утверждении Положения об Управлении культуры Курганской области" ("Новый мир"-документы", 22 декабря 2009 года, N 24).
4. При исполнении государственной функции Управление культуры в целях получения документов, информации, необходимых для осуществления государственной функции, для проверки сведений, осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с исполнительными органами государственной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление, органами местного самоуправления.
5. Результатом исполнения государственной функции является:
выдача письменного предписания о приостановлении земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ,
выдача письменного разрешения на возобновление земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.
6. Государственная функция в части выдачи предписаний исполняется на основании результатов осуществления Управлением культуры Курганской области плановых и внеплановых мероприятий по государственному контролю в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия при выявлении в ходе контрольных мероприятий фактов проведения земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, ухудшающих состояние объекта культурного наследия, нарушающих его целостность и сохранность, а также при обнаружении в ходе проведения земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия.
7. Государственная функция в части выдачи разрешений исполняется на основании заявления юридического или физического лица, получившего предписание.
От юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами без доверенности, представители -в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени физических лиц заявления могут подавать их представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
8. Плата за исполнение государственной функции не взимается.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
9. Сведения о местонахождении отдела учета и охраны объектов культурного наследия, графике работы, справочные телефоны размещаются на интернет-ресурсах Правительства Курганской области, в средствах массовой информации, на сайте Управления культуры.
10. Отдел учета и охраны объектов культурного наследия расположен по адресу: - 640018, город Курган, улица Советская, дом 110.
Телефон: 8 (3522) 46-23-26, факс: 8 (3522) 46-23-26.
Сайт в сети Интернет: www.kultura.kurganobl.ru.
Адрес электронной почты: komkis@kurganobl.ru, oknkurgan@yandex.ru.
11. График приема заявителей в отделе учета и охраны объектов культурного наследия: Понедельник 9.00-16.00
Понедельник |
9.00-16.00 |
Вторник |
9.00-16.00 |
Среда |
9.00-16.00 |
Четверг |
неприемный день |
Пятница |
9.00-16.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Время перерыва приема посетителей специалистами, осуществляющими прием посетителей, с 12.00 до 13.00, технологический перерыв: 10.00-10.15; 15.00-15.15.
12. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, и интернет-сайте Управления культуры размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения, включая формы заявлений, на информационных стендах);
блок-схемы и краткое описание порядка исполнения государственной функции;
перечни документов, необходимых для осуществления государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Управления культуры;
схема размещения специалистов, осуществляющих прием посетителей, и режим приема ими граждан;
таблица сроков исполнения государственной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и так далее;
основания для отказа в исполнении государственной функции;
порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
Порядок получения консультаций об исполнении государственной функции
13. Консультации по процедуре исполнения государственной функции заявитель имеет право получить в отделе учета и охраны объектов культурного наследия лично при непосредственном обращении, по телефону, путем направления в адрес отдела учета и охраны объектов культурного наследия письменного обращения по почте, по электронной почте.
14. При личном обращении или консультировании по телефону государственный гражданский служащий отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которого входит предоставление консультаций об исполнении государственной функции (далее - специалист), обязан в соответствии с поступившим запросом предоставить информацию по следующим вопросам:
время и место приема документов;
перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
о порядке получения бланков заявлений и других имеющихся форм и справочных материалов;
порядок получения документов, предоставление которых необходимо для исполнения государственной функции;
сроки исполнения государственной функции;
сведения о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
Иные вопросы рассматриваются только на основании письменного обращения.
15. При консультировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист предлагает собеседнику представиться. Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, избегать отвлечений от разговора. Время разговора не должно превышать 10 минут.
16. В случае консультирования при личном обращении специалист представляется, назвав свою фамилию, имя и отчество, должность, предлагает собеседнику представиться, выслушивает суть вопроса и уточняет ее при необходимости. Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, избегать отвлечений от разговора. Время консультации не должно превышать 10 минут.
17. Если поставленные в ходе личного обращения или обращения по телефону вопросы не входят в компетенцию Управления культуры специалист информирует о невозможности предоставления сведений и разъясняет заявителю право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
18. В случае, если гражданин, обратившийся за консультацией, не удовлетворен информацией, предоставленной ему при личном обращении или по телефону, специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
19. Письменное обращение на получение консультации может быть направлено по почте, по электронной почте либо доставлено в отдел учета и охраны объектов культурного наследия лично заявителем или представителем заявителя.
20. При консультировании по письменным обращениям ответ на письменное обращение направляется специалистом почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.
21. При консультировании по электронной почте лицу, направившему обращение, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты лица, направившего обращение, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
22. В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Управления культуры либо для которых предусмотрен порядок предоставления информации, специалист направляет обратившемуся с запросом лицу письмо о невозможности предоставления сведений и разъясняет право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
Перечень документов, предоставляемых для исполнения государственной функции
23. Заявитель направляет или предоставляет в отдел учета и охраны объектов культурного наследия заявление о выдаче разрешения, в котором указывается:
- полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, юридический адрес, телефон, полное наименование должности руководителя, фамилия, имя и отчество руководителя, идентификационный номер налогоплательщика - для юридического лица;
- фамилия, имя и отчество физического лица, адрес, телефон - для физического лица;
- наименование работ на право возобновления которых запрашивается разрешение;
- сведения о предписании, на основании которого земляные, строительные, мелиоративные, хозяйственные и иные работы были приостановлены;
- сведения о мерах, предпринятых заявителем для устранения угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия, для ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия.
Примерные формы заявлений о выдаче разрешения приведены в приложениях 3 и 4 к настоящему Административному регламенту.
24. К заявлению могут быть приложены документы, подтверждающие меры, предпринятые заявителем для устранения угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия, для ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия.
Требования к документам, предоставляемым для исполнения государственной функции
25. К документам, предоставляемым для исполнения государственной функции, предъявляются следующие требования:
1) документы должны быть предоставлены в копиях, заверенных надлежащим образом, либо в копиях с предоставлением подлинников для сверки;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
3) фамилии, имена и отчества должностных лиц должны быть написаны разборчиво;
4) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
5) документы не могут быть исполнены карандашом;
6) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Перечень оснований для отказа в выдаче разрешения
26. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:
1) предоставление неполного перечня документов, предусмотренного пунктом 23 настоящего Административного регламента;
2) выявление несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 25 настоящего Административного регламента;
3) отсутствие в документах в полном объеме сведений, необходимых для выдачи разрешения;
4) непринятие лицом, получившим предписание, мер, необходимых для устранения угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия, для ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия.
Срок исполнения государственной функции
27. Исполнение государственной функции в части выдачи предписания осуществляется в течение 1 дня после выявления фактов проведения земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, ухудшающих состояние объекта культурного наследия, нарушающих его целостность и сохранность, и при обнаружении в ходе проведения земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия.
Исполнение государственной функции в части выдачи разрешения осуществляется в срок не более 30 ней со дня регистрации в отделе учета и охраны объектов культурного наследия поступившего заявления с приложенными к нему документами. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
28. Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения консультации, в очереди при подаче или получении документов составляет не более 20 минут.
Требования к местам исполнения государственной функции
29. Вход в здание, занимаемое отделом учета и охраны объектов культурного наследия, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании органа, осуществляющего исполнение государственной функции.
На территории, прилегающей к месту нахождения отдела учета и охраны объектов культурного наследия, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
30. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего, осуществляющего исполнение государственной функции.
31. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но составляет не менее 3 мест.
32. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
33. На информационных стендах размещаются:
график (режим) работы Управления культуры, график приема заявителей в отделе учета и охраны объектов культурного наследия, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты Управления культуры;
процедура исполнения государственной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы;
перечень документов и материалов, необходимых для исполнения государственной функции;
образец заявления на исполнение государственной функции;
порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в исполнении государственной функции, их должностных лиц и работников;
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции.
34. Места для приема посетителей оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
35. Все помещения, занимаемые отделом учета и охраны объектов культурного наследия, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
III. Административные процедуры
36. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
1) выдача предписания;
2) прием и регистрация заявления на выдачу разрешения;
3) проведение проверки полноты предпринятых мер для устранения угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия, для ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия;
4) выдача разрешения;
5) отказ в выдаче разрешения.
Выдача предписания
37. Основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче предписания является выявление в ходе мероприятий по государственному контролю в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия фактов проведения земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, ухудшающих состояние объекта культурного наследия, нарушающих его целостность и сохранность, и фактов обнаружения объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в ходе проведения земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.
38. Заместитель начальника Управления культуры - начальник отдела учета и охраны объектов культурного наследия (далее - начальник отдела) в течение 1 часа после получения документированной информации о фактах, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, назначает ответственного исполнителя из числа сотрудников сектора охраны объектов культурного наследия отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которых входит выдача письменных предписаний о приостановлении земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, нарушить его целостность и сохранность (далее - ответственный исполнитель).
39. Ответственный исполнитель на основании документированной информации о фактах, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, подготавливает в 2 экземплярах проект предписания в соответствии с формой, приведенной в приложении 2 а настоящему Административному регламенту, и лично передает проект предписания начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
40. Начальник отдела подписывает предписание и лично передает его специалисту отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов для исполнения государственной функции (далее - специалист по приему и регистрации документов), с указанием способа вручения предписания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
41. Специалист по приему и регистрации документов заверяет подпись начальника отдела печатью отдела учета и охраны объектов культурного наследия и регистрирует предписание в журнале учета выданных предписаний
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
42. В случае, если начальником отдела принято решение об отправке предписания почтовым отправлением, специалист по приему и регистрации документов один экземпляр предписания направляет в адрес юридического или физического лица, которому выдано предписание, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
На втором экземпляре предписания специалист по приему и регистрации документов делает отметку об отправке предписания почтой и оставляет его на хранение в отделе учета и охраны объектов культурного наследия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
43. В случае, если начальником отдела принято решение о вручении предписания лично, специалист по приему и регистрации документов Лично передает предписание ответственному исполнителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
44. Ответственный специалист вручает 1 экземпляр предписания физическому лицу либо руководителю (ответственному представителю) юридического лица, осуществляющего земляные, строительные, мелиоративные, хозяйственные и иные работы, под роспись о получении.
Второй экземпляр ответственный исполнитель оставляет на хранение в отделе учета и охраны объектов культурного наследия. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.
45. В случае, если физическое лицо либо руководитель (ответственный представитель) юридического лица, осуществляющего земляные, строительные, мелиоративные, хозяйственные и иные работы, отказался от получения предписания, ответственный специалист направляет 1 экземпляр предписания в адрес юридического или физического лица, которому выдано предписание заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
На втором экземпляре ответственный исполнитель делает отметку об отказе в получении предписания и отметку об отправке предписания почтой и оставляет его на хранение в отделе учета и охраны объектов культурного наследия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
Прием и регистрация заявления на выдачу разрешения
46. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления на выдачу разрешения является поступление по почте или предоставление заявителем лично заявления на выдачу разрешения и прилагаемых к нему документов (при наличии) (далее - заявление).
47. Заявление в день поступления в отдел учета и охраны объектов культурного наследия принимается специалистом по приему и регистрации документов.
48. Специалист по приему и регистрации документов вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме заявления, включающую в себя:
дату приема заявления;
регистрационный номер документа;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя.
На заявлении специалист по приему и регистрации документов проставляет дату приема и регистрационный номер документа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
49. В случае предоставления заявителем копий документов и их подлинников специалист по приему и регистрации документов сверяет копии с подлинниками документов, делает на копии отметку "Копия верна" и заверяет ее своей подписью и печатью отдела учета и охраны объектов культурного наследия.
Подлинники документов возвращаются заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждый документ.
50. При предъявлении заявителем копии заявления (описи предоставленных документов) специалист по приему и регистрации документов проставляет регистрационные данные о приеме документов на копию заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
51. Специалист по приему и регистрации документов в порядке делопроизводства передает принятое заявление начальнику отдела.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день.
52. Начальник отдела знакомится с поступившим заявлением и в порядке делопроизводства направляет его ответственному исполнителю, ранее подготовившему предписание о приостановке работ, о возобновлении которых просит заявитель.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день.
Проведение проверки полноты предпринятых мер для устранения угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия, для ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия
53. Основаниями для начала исполнения процедуры проведение проверки полноты предпринятых мер для устранения угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия, для ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, является поступление заявления ответственному исполнителю.
54. Ответственный исполнитель в течение 2 дней с даты поступления ему заявления осуществляет его проверку, в ходе которой определяется:
наличие всего состава документов, указанного в пункт 23 настоящего Административного регламента, и наличие в документах в полном объеме сведений, необходимых для исполнения государственной функции (полнота документов);
соответствие документов требованиям, указанным в пункте 25 настоящего Административного регламента.
Если по результатам проведенной проверки документов ответственным исполнителем установлено наличие оснований для отказа в выдаче разрешения, указанных в подпунктах 1-3 пункта 26 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель принимает решение о переходе к административной процедуре отказа в выдаче разрешения.
Если по результатам проведенной проверки документов ответственным исполнителем установлено отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения, указанных в подпунктах 1-3 пункта 26 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель принимает решение о проведении проверки полноты принятых мер по устранению угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия, для ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия.
55. Проверка полноты принятых мер по устранению угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия, для ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, проводится ответственным исполнителем в течение 15 дней.
По решению начальника отдела к проведению проверки привлекаются также другие государственные гражданские служащие отдела учета и охраны объектов культурного наследия в соответствии с их должностными обязанностями.
56. Если по результатам проведенной проверки полноты принятых мер по устранении угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия, для ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, установлен факт принятия мер для устранения угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия, для ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, ответственный исполнитель переходит к административной процедуре выдачи разрешения.
Если по результатам проведенной проверки полноты принятых мер по устранению угрозы нарушения целостности и сохранности-объекта культурного наследия, для ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, установлен факт непринятия (недостаточности) мер для устранения угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия, для ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, ответственный исполнитель переходит к административной процедуре отказа в выдаче разрешения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
Выдача разрешения
57. Основанием для начала исполнения процедуры выдачи разрешения является вывод ответственного исполнителя об отсутствии оснований для отказа в исполнении государственной функции, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента.
58. Ответственный исполнитель подготавливает в 2 экземплярах проект разрешения по форме в соответствии с приложением 5 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
59. Подготовленный проект разрешения вместе с заявлением ответственный исполнитель лично направляет заведующему сектором охраны объектов культурного наследия отдела учета и охраны объектов культурного наследия (далее - заведующий сектором).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
60. Заведующий сектором в течение 1 часа подписывает 1 экземпляр проекта разрешения в левом нижнем углу и лично направляет проект разрешения вместе с заявлением ответственному исполнителю.
61. Ответственный исполнитель в течение 1 часа в порядке делопроизводства направляет проект разрешения вместе с заявлением начальнику отдела.
62. Начальник отдела подписывает разрешение и в порядке делопроизводства направляет разрешение вместе с заявлением специалисту по приему и регистрации документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
63. Специалист по приему и регистрации документов заверяет печатью отдела учета и охраны объектов культурного наследия подпись начальника отдела на разрешении, регистрирует разрешение в журнале регистрации исходящих документов и по телефону, указанному в заявлении, извещает заявителя о необходимости получения разрешения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
64. Специалист по приему и регистрации документов при личном обращении заявителя: проверяет паспорт заявителя либо паспорт и доверенность (если разрешение выдается доверенному лицу);
выдает заявителю разрешение в 1 экземпляре;
предлагает заявителю подтвердить своей подписью в журнале выдачи документов факт получения разрешения.
Второй экземпляр разрешения специалист по приему и регистрации документов оставляет для хранения в отделе учета и охраны объектов культурного наследия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
Отказ в выдаче разрешения
65. Основанием для начала исполнения процедуры отказа в выдаче разрешения является вывод ответственного исполнителя о наличии оснований для отказа в выдаче разрешения, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента.
66. Ответственный исполнитель подготавливает проект уведомления об отказе в выдаче разрешения в 2 экземплярах, оформленный в соответствии с приложением 6 к настоящему Административному регламенту, и лично направляет его вместе с заявлением заведующему сектором.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
67. Заведующий сектором в течение 1 дня подписывает 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения в левом нижнем углу и лично возвращает его ответственному исполнителю.
68. Ответственный исполнитель в порядке делопроизводства направляет проект уведомления об отказе в выдаче разрешения вместе с заявлением начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
69. Начальник отдела подписывает уведомление об отказе в выдаче разрешения в течение 1 дня и в порядке делопроизводства направляет его вместе с заявлением специалисту по приему и регистрации документов.
70. Специалист по приему и регистрации документов регистрирует уведомление об отказе в выдаче разрешения в журнале регистрации исходящих документов и направляет уведомление об отказе в выдаче разрешения заявителю почтовым отправлением.
Второй экземпляр уведомления об отказе в выдаче разрешения специалист по приему и регистрации документов отставляет на хранение в отделе учета и охраны объектов культурного наследия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
IV. Контроль за исполнением государственной функции
71. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений государственными гражданскими служащими отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которых входит исполнение государственной функции, осуществляется начальником Управления культуры, заместителем начальника Управления культуры - начальником отдела учета и охраны объектов культурного наследия.
72. Специалисты отдела учета и охраны объектов культурного наследия несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, полноту и качество выполнений работ. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
73. Текущий контроль осуществляется путем проведения -начальником Управления культуры, заместителем начальника Управления культуры - начальником отдела учета и охраны объектов культурного наследия проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которых входит исполнение государственной функции, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет не менее одного раза в год.
74. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, принятие решений и подготовку ответов на обращения юридических и физических лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела учета и охраны объектов культурного наследия.
75. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений действующего законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
76. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления культуры) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или порядок выдачи отдельных видов документов (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению юридического или физического лица.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
77. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц Управления культуры в досудебном и судебном порядке.
78. Жалобы на действие или бездействие должностных лиц Управления культуры рассматриваются в порядке, утвержденном постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля 2007 года N 124 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц".
79. Иные письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Управление культуры.
80. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления культуры в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
81. Управление культуры при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Приказом Управления культуры Курганской области от 23 ноября 2010 г. N 341 пункт 82 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
82. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
83. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления культуры вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
84. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
85. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Начальник Управления культуры |
В.Н. Денисова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.