Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления культуры Курганской области
от 12 июля 2010 года N 194
"Об утверждении Административного регламента исполнения
Управлением культуры Курганской области государственной
функции по оформлению в случаях и порядке, установленных
действующим законодательством, охранных обязательств
собственников и пользователей объектов культурного наследия"
Административный регламент
исполнения Управлением культуры Курганской области государственной функции по оформлению в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия
23 ноября 2010 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения Управлением культуры Курганской области государственной функции по оформлению в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по оформлению охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия (далее - государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Управления культуры Курганской области по оформлению охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия (далее - охранное обязательство), а также порядок взаимодействия Управления культуры Курганской области с другими организациями и ведомствами при осуществлении государственной функции.
2. Государственная функция исполняется Управлением культуры Курганской области (далее - Управление культуры).
Непосредственное выполнение государственной функции обеспечивается государственными гражданскими служащими отдела учета и охраны объектов культурного наследия Управления культуры (далее - отдел учета и охраны объектов культурного наследия).
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);
Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", 29 июня 2002 года, N 116-117);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 5 мая 2006 года, N 95);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2002 г. N 894 "О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 51, ст. 5086);
приказом Министерства культуры СССР от 13 мая 1986 г. N 203 "Об утверждении "Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры" (официально опубликован не был);
Законом Курганской области от 3 марта 2004 года N 386 "О государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории Курганской области" ("Новый мир" - документы", 20 марта 2004 года, N 52);
постановлением Правительства Курганской области от 10 апреля 2007 года N 124 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц" ("Новый мир" - документы", 20 апреля 2007 года, N 27);
постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 N 388 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление" ("Новый мир" - документы", 21 сентября 2007 года, N 66);
постановлением Правительства Курганской области от 23 ноября 2009 года N 542 "Об утверждении Положения об Управлении культуры Курганской области" ("Новый мир" - документы", 22 декабря 2009 года, N 24).
4. Управление культуры осуществляет оформление охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия (далее - охранное обязательство) по объектам культурного наследия федерального значения (по согласованию с Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия (далее - Росохранкультура)), по объектам культурного наследия регионального значения, выявленным объектам культурного наследия.
5. При исполнении государственной функции Управление культуры в целях получения документов, информации, необходимых для осуществления государственной функции, для проверки сведений, осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с исполнительными органами государственной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление, органами местного самоуправления, учреждениями, осуществляющими технический учет и инвентаризацию объектов капитального строительства.
6. Результатом исполнения государственной функции является:
оформленное охранное обязательство;
отказ в оформлении охранного обязательства.
7. Государственная функция исполняется на основании письменного заявления юридического или физического лица, являющегося собственником объекта культурного наследия или пользователем объекта культурного наследия (далее - заявитель).
От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами без доверенности, представители - в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени физических лиц заявления могут подавать их. представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
8. Плата за исполнение государственной функции не взимается.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
9. Сведения о местонахождении отдела учета и охраны объектов культурного наследия, графике работы, справочные телефоны размещаются на Интернет-ресурсах Правительства Курганской области, в средствах массовой информации, на сайте Управления культуры.
10. Отдел учета и охраны объектов культурного наследия расположен по адресу: 640018, город Курган, улица Советская, дом 110.
Телефон: 8 (3522) 46-23-26, факс: 8 (3522) 46-23-26.
Сайт в сети Интернет: www.kultura.kurganobl.ru
Адрес электронной почты: komkis@kurganobl.ru
11. График приема заявителей в отделе учета и охраны объектов культурного наследия:
Понедельник |
9.00 - 16.00 |
Вторник |
9.00 - 16.00 |
Среда |
9.00 - 16.00 |
Четверг |
неприемный день |
Пятница |
9.00 - 16.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день. |
Время перерыва приема посетителей специалистами, осуществляющими прием посетителей, с 12.00 до 13.00 часов, технологический перерыв: 10.00 - 10.15; 15.00 - 15.15.
12. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, и Интернет-сайте Управления культуры размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения, включая формы заявлений, на информационных стендах);
блок-схемы и краткое описание порядка исполнения государственной функции;
перечни документов, необходимых для осуществления государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Управления культуры;
схема размещения специалистов, осуществляющих прием посетителей, и режим приема ими граждан;
таблица сроков исполнения государственной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и так далее;
основания для отказа в исполнении государственной функции;
порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
Порядок получения консультаций об исполнении государственной функции
13. Консультации по процедуре исполнения государственной функции заявитель имеет право получить в отделе учета и охраны объектов культурного наследия лично при непосредственном обращении, по телефону, путем направления в адрес отдела учета и охраны объектов культурного наследия письменного обращения по почте, по электронной почте.
14. При личном обращении или консультировании по телефону государственный гражданский служащий отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которого входит предоставление консультаций об исполнении государственной функции (далее - специалист), обязан в соответствии с поступившим запросом предоставить информацию по следующим вопросам:
время и место приема документов;
перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
о порядке получения бланков заявлений и других имеющихся форм и справочных материалов;
порядок получения документов, предоставление которых необходимо для исполнения государственной функции;
сроки исполнения государственной функции;
сведения о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
Иные вопросы рассматриваются только на основании письменного обращения.
15. При консультировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист предлагает собеседнику представиться. Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, избегать отвлечений от разговора. Время разговора не должно превышать 10 минут.
16. В случае консультирования при личном обращении, специалист представляется, назвав свою фамилию, имя и отчество, должность, предлагает собеседнику представиться, выслушивает суть вопроса и уточняет ее при необходимости. Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, избегать отвлечений от разговора. Время консультации не должно превышать 10 минут.
17. Если поставленные в ходе личного обращения или обращения по телефону вопросы не входят в компетенцию Управления культуры, специалист информирует о невозможности предоставления сведений и разъясняет заявителю право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
18. В случае, если гражданин, обратившийся за консультацией, не удовлетворен информацией, предоставленной ему при личном обращении или по телефону, специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
19. Письменное обращение на получение консультации может быть направлено по почте, по электронной почте либо доставлено в отдел учета и охраны объектов культурного наследия лично заявителем или представителем заявителя.
20. При консультировании по письменным обращениям ответ на письменное обращение направляется специалистом почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.
21. При консультировании по электронной почте лицу, направившему обращение, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты лица, направившего обращение, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
22. В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Управления культуры либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист направляет обратившемуся с запросом лицу письмо о невозможности предоставления сведений и разъясняет право, обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
Срок исполнения государственной функции
23. Исполнение государственной функции при оформлении охранного обязательства по объекту культурного наследия регионального значения, выявленному объекту культурного наследия осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации в отделе учета и охраны объектов культурного наследия поступившего заявления с прилагаемыми к нему документами. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
24. Исполнение государственной функции при оформлении охранного обязательства по объекту культурного наследия федерального значения осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня регистрации в отделе учета и охраны объектов культурного наследия поступившего заявления с прилагаемыми к нему документами (без учета времени на доставку почтовых отправлений при согласовании охранного обязательства в Управлении Росохранкультуры по Уральскому федеральному округу). Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
25. Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения консультации, в очереди при подаче или получении документов составляет не более 20 минут.
Перечень документов, предоставляемых для исполнения государственной функции
26. Для оформления охранного обязательства заявитель направляет или предоставляет в отдел охраны и учета объектов культурного наследия заявление, в котором указывается:
- полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, юридический адрес, телефон, факс, полное наименование должности руководителя, фамилия, имя и отчество руководителя;
- фамилия, имя и отчество физического лица, адрес, телефон - для физического лица;
Примерные формы заявлений приведены в приложениях 2 и 3 к настоящему Административному регламенту.
27. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) в случае, если заявителем является юридическое лицо:
- копия приказа о назначении руководителя или копия доверенности, выданной лицу, уполномоченному подписывать соответствующие документы от имени юридического лица;
- копия учредительного документа юридического лица;
- копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- копия правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности на объект культурного наследия (право пользования объектом культурного наследия), либо на нежилое или жилое помещение в объекте культурного наследия, либо на земельный участок, занимаемый объектом археологического наследия;
- копия технического паспорта (кадастрового паспорта) объекта культурного наследия (нежилого или жилого помещения в объекте культурного наследия), выданного организацией, осуществляющей технический учет и инвентаризацию объектов капитального строительства (при оформлении охранного обязательства по объекту, являющемуся объектом капитального строительства);
- копия кадастрового плана земельного участка (при оформлении охранного обязательства по объекту археологического наследия);
- акт технического состояния объекта культурного наследия (нежилого или жилого помещения в объекте культурного наследия), составленный специализированной организацией на момент обращения за оформлением охранного обязательства по форме в соответствии с Приложением 8 к настоящему Административному регламенту, в 3 экземплярах (в 4 экземплярах в случае, если охранное обязательство оформляется по объекту культурного наследия федерального значения).
2) в случае, если заявителем является физическое лицо:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия доверенности (в случае, если охранное обязательство оформляется уполномоченным представителем);
- копия правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности на объект культурного наследия (право пользования объектом культурного наследия) либо на нежилое или жилое помещение в объекте культурного наследия, либо на земельный участок, занимаемый объектом археологического наследия;
- копия технического паспорта (кадастрового паспорта) объекта культурного наследия (нежилого или жилого помещения в объекте культурного наследия), выданного организацией, осуществляющей технический учет и инвентаризацию объектов капитального строительства (при оформлении охранного обязательства по объекту, являющемуся объектом капитального строительства);
- копия кадастрового плана земельного участка (при оформлении охранного обязательства по объекту археологического наследия);
- акт технического состояния объекта культурного наследия (нежилого или жилого помещения в объекте культурного наследия), составленный специализированной организацией на момент обращения за оформлением охранного обязательства по форме в соответствии с Приложением 8 к настоящему Административному регламенту, в 3 экземплярах (в 4 экземплярах в случае, если охранное обязательство оформляется по объекту культурного наследия федерального значения).
Требования к документам, предоставляемым для исполнения государственной функции
28. К документам, предоставляемым для исполнения государственной функции, предъявляются следующие требования:
1) документы должны быть предоставлены в копиях, заверенных надлежащим образом, либо в копиях с предоставлением подлинников для сверки;
2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
3) фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;
4) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
5) документы не могут быть исполнены карандашом;
6) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
29. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:
1) предоставление неполного перечня документов, предусмотренного пунктами 26, 27 настоящего Административного регламента;
2) выявление несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 28 настоящего Административного регламента;
3) отсутствие в документах в полном объеме сведений, необходимых для осуществления процедуры оформления охранного обязательства;
4) заявитель не является собственником или пользователем объекта культурного наследия;
5) объект недвижимого имущества, по которому обратился заявитель для оформления охранного обязательства, не является объектом культурного наследия федерального или регионального значения или выявленным объектом культурного наследия.
Требования к местам исполнения государственной функции
30. Вход в здание, занимаемое отделом учета и охраны объектов культурного наследия, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании органа, осуществляющего исполнение государственной функции.
На территории, прилегающей к месту нахождения отдела учета и охраны объектов культурного наследия, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
31. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего, осуществляющего исполнение государственной функции.
32. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но составляет не менее 3 мест.
33. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
34. На информационных стендах размещаются:
график (режим) работы Управления культуры, график приема заявителей в отделе учета и охраны объектов культурного наследия, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты Управления культуры;
процедура исполнения государственной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы;
перечень документов и материалов, необходимых для исполнения государственной функции;
образец заявления на исполнение государственной функции;
порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в исполнении государственной функции, их должностных лиц и работников;
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции.
35. Места для приема посетителей оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
36. Все помещения, занимаемые отделом учета и охраны объектов культурного наследия, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
III. Административные процедуры
37. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проведение проверки предоставленных заявителем документов;
3) оформление охранного обязательства;
4) согласование охранного обязательства по объекту культурного наследия федерального значения;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4) выдача охранного обязательства;
5) отказ в исполнении государственной функции.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
38. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление по почте или предоставление заявителем лично заявления и прилагаемых к нему документов (далее - документы).
39. Документы в день поступления в отдел учета и охраны объектов культурного наследия принимаются специалистом отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов для исполнения государственной функции (далее - специалист по приему и регистрации документов).
40. Специалист по приему и регистрации документов вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов, включающую в себя:
дату приема документов;
регистрационный номер документа;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя.
На заявлении специалист по приему и регистрации документов проставляет дату приема и регистрационный номер документа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
41. В случае предоставления заявителем копий документов и их подлинников специалист по приему и регистрации документов сверяет копии с подлинниками документов, делает на копии отметку "Копия верна" и заверяет ее своей подписью и печатью отдела учета и охраны объектов культурного наследия.
Подлинники документов возвращаются заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждый документ.
42. При предъявлении заявителем копии заявления (описи предоставленных документов) специалист по приему и регистрации документов проставляет регистрационные данные о приеме документов на копию заявления. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
43. При установлении факта отсутствия среди документов, предоставленных заявителем, необходимых документов специалист по приему и регистрации документов уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения государственной функции, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
44. Специалист по приему и регистрации документов в порядке делопроизводства направляет принятые документы заместителю начальника Управления культуры - начальнику отдела учета и охраны объектов культурного наследия (далее - начальник отдела) для назначения ответственного за исполнение государственной функции государственного служащего (далее - ответственный исполнитель).
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день.
Проведение проверки предоставленных заявителем документов
45. Основанием для начала процедуры проверки документов, предоставленных заявителем, является поступление документов начальнику отдела.
46. Начальник отдела назначает ответственного исполнителя из числа сотрудников отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которых входит оформление охранного обязательства, и в порядке делопроизводства направляет ему поступившие документы.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день.
47. Ответственный исполнитель в течение 3 дней с даты поступления ему документов осуществляет их проверку. В ходе проверки ответственным исполнителем определяется:
наличие всего состава документов, определенного в пунктах 26, 27 настоящего Административного регламента и наличие в документах в полном объеме сведений, необходимых для осуществления процедуры оформления охранного обязательства (полнота документов);
соответствие документов требованиям, указанным в пункте 28 настоящего Административного регламента.
Если по результатам проведенной проверки документов ответственным исполнителем установлено отсутствие оснований для отказа в исполнении государственной функции, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель принимает решение о переходе к административной процедуре оформления охранного обязательства.
Если по результатам проведенной проверки документов ответственным исполнителем установлено наличие оснований для отказа в исполнении государственной функции, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель принимает решение о переходе к административной процедуре отказа в исполнении государственной функции.
Оформление охранного обязательства
48. Основанием для начала процедуры оформления охранного обязательства является вывод ответственного исполнителя об отсутствии оснований для отказа в исполнении государственной функции, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента.
49. Ответственный исполнитель на основании документов, поступивших от заявителя, а также данных единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, подготавливает в 1 экземпляре текст охранного обязательства, план работ по сохранению объекта культурного наследия и благоустройству его территории, подготовленный по форме в соответствии с Приложением 9 к настоящему Административному регламенту, комплектует проект охранного обязательства и лично направляет проект его специалисту отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которого входит юридическая экспертиза документов (далее - специалист по юридической экспертизе документов).
В случае, если охранное обязательство оформляется собственнику объекта культурного наследия, текст охранного обязательства подготавливается по форме в соответствии с Приложением 4 к настоящему Административному регламенту.
В случае, если охранное обязательство оформляется пользователю объекта культурного наследия (за исключением объектов археологического наследия), текст охранного обязательства подготавливается по форме в соответствии с Приложением 5 к настоящему Административному регламенту.
В случае, если охранное обязательство оформляется собственнику либо пользователю жилого помещения, являющегося частью объекта культурного наследия, текст охранного обязательства подготавливается по форме в соответствии с Приложением 6 к настоящему Административному регламенту.
В случае, если охранное обязательство оформляется пользователю объекта археологического наследия, текст охранного обязательства подготавливается по форме в соответствии с Приложением 7 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.
50. Специалист по юридической экспертизе документов проводит юридическую экспертизу проекта охранного обязательства.
Если в ходе юридической экспертизы не выявлено нарушений законодательства и нарушений юридической техники, допущенных при подготовке проекта охранного обязательства, специалист по юридической экспертизе документов подписывает проект охранного обязательства в нижнем левом углу последнего листа текста охранного обязательства и лично передает проект охранного обязательства ответственному исполнителю.
Если в ходе юридической экспертизы в проекте охранного обязательства выявлены нарушения законодательства либо нарушения юридической техники, специалист по юридической экспертизе документов готовит письменное заключение с указанием выявленных нарушений и предложениями по их исправлению (далее - заключение) и лично передает проект охранного обязательства и заключение ответственному исполнителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
51. Ответственный исполнитель в случае получения заключения специалиста по юридической экспертизе документов вносит в проект охранного обязательства исправления в соответствии с полученным заключением, а затем вновь лично направляет проект охранного обязательства специалисту по юридической экспертизе документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
52. В случае, если охранное обязательство оформляется по объекту культурного наследия регионального значения, выявленному объекту культурного наследия, ответственный исполнитель после получения проекта охранного обязательства, подписанного специалистом по юридической экспертизе документов, подписывает проект охранного обязательства в нижнем левом углу текста охранного обязательства, подготавливает дополнительно 2 экземпляра проекта охранного обязательства и в порядке делопроизводства направляет проект охранного обязательства специалисту по приему и регистрации документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
53. Специалист по приему и регистрации документов прошивает каждый экземпляр проекта охранного обязательства, наклеивает на место сшивания на оборотную сторону последнего листа проекта охранного обязательства лист-заверитель с указанием количества сшитых листов, а также своей должности, фамилии, имени, отчества, подписывает лист-заверитель, скрепляет его печатью отдела учета и охраны объектов культурного наследия и переходит к административной процедуре выдачи охранного обязательства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
54. В случае, если охранное обязательство оформляется по объекту культурного наследия федерального значения, ответственный исполнитель после получения проекта охранного обязательства, подписанного специалистом по юридической экспертизе документов, подписывает проект охранного обязательства в нижнем левом углу последнего листа документа, подготавливает проект обращения о согласовании охранного обязательства в Управление Росохранкультуры по Уральскому федеральному округу (далее - обращение о согласовании) в 2 экземплярах, и в порядке делопроизводства направляет их начальнику отдела.
55. Начальник отдела подписывает обращение о согласовании и в порядке делопроизводства направляет проект охранного обязательства и обращение согласовании специалисту по приему и регистрации документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
56. Специалист по приему и регистрации документов регистрирует обращение о согласовании в журнале регистрации исходящих документов и переходит к административной процедуре согласования охранного обязательства по объекту культурного наследия федерального значения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
Согласование охранного обязательства по объекту культурного наследия федерального значения
57. Основанием для начала процедуры согласования охранного обязательства по объекту культурного наследия федерального значения является завершение процедуры оформления охранного обязательства по объекту культурного наследия федерального значения.
58. Специалист по приему и регистрации документов направляет проект охранного обязательства и 1 экземпляр обращения о согласовании заказным почтовым отправлением в Управление Росохранкультуры по Уральскому федеральному округу, а другой экземпляр обращения о согласовании оставляет на хранение в отделе учета и охраны объектов культурного наследия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
59. После поступления из Управления Росохранкультуры по Уральскому федеральному округу согласования охранного обязательства специалист по приему и регистрации документов вносит в журнал учета входящих документов запись о поступлении согласования охранного обязательства и в порядке делопроизводства направляет согласование охранного обязательства ответственному специалисту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
60. Ответственный исполнитель подготавливает 4 экземпляра проекта охранного обязательства и в порядке делопроизводства направляет их специалисту по приему и регистрации документов.
В случае, если в согласовании охранного обязательства, полученном из Управления Росохранкультуры по Уральскому федеральному округу, содержатся замечания к тексту охранного обязательства, ответственный специалист в ходе исполнения настоящего действия вносит в охранное обязательство соответствующие изменения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
61. Специалист по приему и регистрации документов прошивает каждый экземпляр проекта охранного обязательства, наклеивает на место сшивания на оборотную сторону последнего листа проекта охранного обязательства лист-заверитель с указанием количества сшитых листов, а также своей должности, фамилии, имени, отчества, подписывает лист-заверитель, скрепляет его печатью отдела учета и охраны объектов культурного наследия и переходит к административной процедуре выдачи охранного обязательства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
Выдача охранного обязательства
62. Основанием для начала процедуры выдачи охранного обязательства является завершение процедуры оформления охранного обязательства или согласования охранного обязательства по объекту культурного наследия федерального значения.
63. Специалист по приему и регистрации документов по телефону, указанному в заявлении, извещает заявителя о необходимости получения проекта охранного обязательства для ознакомления и подписания.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
64. При личном обращении заявителя за получением проекта охранного обязательства специалист по приему и регистрации документов
- проверяет паспорт заявителя (если проект охранного обязательства выдается заявителю либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заявителя);
- проверяет паспорт и доверенность (если проект охранного обязательства выдается доверенному лицу);
- информирует заявителя о необходимости подписать охранное обязательство и направить 3 экземпляра подписанного охранного обязательства (4 экземпляра в случае, если охранное обязательство оформляется по объекту культурного наследия федерального значения) в Управление культуры для его подписания начальником отдела;
- предлагает заявителю подтвердить подписью в журнале учета выдачи документов факты получения проекта охранного обязательства и информирования о сроках подписания и возврата охранного обязательства в Управление культуры;
- выдает заявителю проект охранного обязательства в 3 экземплярах (в 4 экземплярах в случае, если охранное обязательство оформляется по объекту культурного наследия федерального значения).
65. Специалист по приему и регистрации документов после получения от заявителя подписанного проекта охранного обязательства в течение 1 дня лично направляет его начальнику отдела.
66. Начальник отдела в течение 1 дня подписывает охранное обязательство и в порядке делопроизводства направляет его специалисту по приему и регистрации документов.
67. Специалист по приему и регистрации документов заверяет охранное обязательство гербовой печатью Управления культуры, 1 экземпляр охранного обязательства направляет на хранение в отдел учета и охраны объектов культурного наследия, затем по телефону, указанному в заявлении, извещает заявителя о необходимости получения подписанного охранного обязательства.
В случае, если охранное обязательство оформляется по объекту культурного наследия федерального значения, специалист по приему и регистрации документов 1 экземпляр охранного обязательства направляет почтовым отправлением в Управление Росохранкультуры по Уральскому федеральному округу.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
68. При личном обращении заявителя за получением охранного обязательства специалист по приему и регистрации документов
- проверяет паспорт заявителя (если охранное обязательство выдается заявителю либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заявителя);
- проверяет паспорт и доверенность (если охранное обязательство выдается доверенному лицу);
- предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения охранного обязательства в журнале учета выдачи документов;
- выдает заявителю охранное обязательство в 2 экземплярах.
Отказ в исполнении государственной функции
69. Основанием для начала процедуры отказа в оформлении охранного обязательства является вывод ответственного исполнителя о наличии оснований для отказа в исполнении государственной функции, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента.
70. Ответственный исполнитель подготавливает проект уведомления об отказе в исполнении государственной функции в двух экземплярах, оформленный в соответствии с Приложением 10 к настоящему Административному регламенту и в порядке делопроизводства направляет его начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
71. Начальник отдела подписывает уведомление об отказе в исполнении государственной функции в течение 2 дней и в порядке делопроизводства направляет его специалисту по приему и регистрации документов.
72. Специалист по приему и регистрации документов регистрирует подписанное уведомление об отказе в исполнении государственной функции в журнале регистрации исходящих документов, один экземпляр оставляет для хранения в отделе учета и охраны объектов культурного наследия, а второй экземпляр направляет заявителю почтовым отправлением.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
IV. Контроль за исполнением государственной функции
73. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений государственными гражданскими служащими отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которых входит исполнение государственной функции, осуществляется начальником Управления культуры, заместителем начальника Управления культуры - начальником отдела учета и охраны объектов культурного наследия.
74. Специалисты отдела учета и охраны объектов культурного наследия несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, полноту и качество выполнения работ. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
75. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления культуры, заместителем начальника Управления культуры - начальником отдела учета и охраны объектов культурного наследия проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которых входит исполнение государственной функции, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет не менее одного раза в год.
76. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, принятие решений и подготовку ответов на обращения юридических и физических лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела учета и охраны объектов культурного наследия.
77. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений действующего законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
78. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления культуры) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или порядок выдачи отдельных видов документов (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению юридического или физического лица.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
79. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц Управления культуры в досудебном и судебном порядке.
80. Жалобы на действие или бездействие должностных лиц Управления культуры рассматриваются в порядке, утвержденном постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля 2007 года N 124 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц".
81. Иные письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Управление культуры.
82. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления культуры в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
83. Управление культуры при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Приказом Управления культуры Курганской области от 23 ноября 2010 г. N 341 пункт 84 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
84. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
85. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления культуры вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
86. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
87. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Начальник Управления культуры Курганской области |
В.Н. Денисова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.