Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Кургана
от 29.05.2009 N 4621
Положение
о Единой комиссии по размещению муниципального заказа
29 января 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению муниципального заказа (далее - Единая комиссия) определяет цели и задачи, функции и порядок деятельности Единой комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд города Кургана путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг.
1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Администрации (Правительства) Курганской области, решением Курганской городской Думы от 18 июня 2008 года N 171 "Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана" и настоящим Положением.
2. Цели и задачи Единой комиссии
2.1. Единая комиссия создается в целях:
2.1.1. определения участников конкурсов, аукционов, подведения итогов и определения победителей конкурсов, аукционов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд города Кургана;
2.1.2. составления перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ оказание услуг (в случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера);
2.1.3. подведения итогов и определения победителей при размещении муниципальных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд города Кургана.
2.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в п. 2.1 настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входит:
2.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах;
2.2.2. обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок;
2.2.3. обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
2.2.4. соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при размещении заказов.
3. Порядок формирования Единой комиссии
3.1. Единая комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
Постановлением Администрации города Кургана от 29 января 2010 г. N 615 пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. В состав Единой комиссии входят тринадцать человек - членов Единой комиссии. Председатель Единой комиссии и заместитель председателя являются членами Единой комиссии. В отсутствии председателя Единой комиссии его функции исполняет заместитель председателя.
3.3. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, в аукционе или заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления.
3.4. Замена члена Единой комиссии осуществляется постановлением Администрации города Кургана.
4. Функции Единой комиссии
4.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
4.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
4.1.2. отбор участников конкурса;
4.1.3. рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
4.1.4. определение победителя конкурса;
4.1.5. ведение протокола вскрытая конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
4.1.6. рассмотрение заявок на участие в аукционе;
4.1.7. отбор участников аукциона;
4.1.8. ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
4.1.9. проведение предварительного отбора участников размещения заказа в целях размещения заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, составление перечня поставщиков;
4.1.10. рассмотрение и оценка котировочных заявок;
4.1.11. определение победителя в проведении запроса котировок;
4.1.12. ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5. Права и обязанности Единой комиссии
5.1. Единая комиссия обязана:
5.1.1. проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным федеральным законодательством, конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок;
5.1.2. не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных федеральным законодательством о размещении заказов;
5.1.3. исполнять предписания уполномоченных органов на осуществление контроля в сфере размещения заказов об устранении выявленных ими нарушений действующего законодательства и (или) иных нормативных правовых актов о размещении заказов;
5.1.4. не проводить переговоров с участниками размещения заказа;
5.1.5. оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации.
5.2. Единая комиссия вправе:
5.2.1. в случаях, предусмотренных федеральным законодательством о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;
5.2.2. обратиться к муниципальному заказчику за разъяснениями по предмету закупки;
5.2.3. при необходимости привлекать к своей работе экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организации, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии.
5.3. Члены Единой комиссии обязаны:
5.3.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями действующего федерального законодательства, Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана, утвержденного решением Курганской городской Думы от 18 июня 2008 года N 171, и иных нормативных правовых актов о размещении муниципальных заказов;
5.3.2. лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии.
5.4. Председатель Единой комиссии:
5.4.1. осуществляет общее руководство работой Единой комиссии;
5.4.2. в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
5.4.3. объявляет победителя конкурса, запроса котировок;
5.4.4. объявляет перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (в случаях размещения заказов в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера);
5.4.5. осуществляет иные действия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
6. Регламент работы Единой комиссии
6.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
6.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
6.3. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
6.4. При проведении аукциона выбирается аукционист из числа членов Единой комиссии путем открытого голосования членов Единой комиссии большинством голосов.
6.5. Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
6.5.1. представить по запросу уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
6.5.2. приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего предписания;
6.5.3. довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
7. Ответственность членов Единой комиссии
7.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.