Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Губернатора Курганской области от 7 июля 2010 г. N 249-р в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к распоряжению Губернатора Курганской области
от 3 июня 2010 года N 195-р
"Об организации перехода на предоставление
первоочередных государственных и муниципальных
услуг (функций) в электронном виде в Курганской
области"
План
организации перехода на предоставление первоочередных государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде в Курганской области
7 июля 2010 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Результат |
Ответственные исполнители |
1. |
Внесение изменений в Положение об Аппарате Правительства Курганской области |
Август 2010 года |
Распределение компетенции между структурными подразделениями Правительства Курганской области в сфере предоставления в электронном виде государственных и муниципальных услуг (функций) |
Правовое управление, отдел административной реформы, управление информационных технологий Правительства Курганской области |
2. |
Принятие постановления Правительства Курганской области "О внесении изменений в постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля 2006 года N 103 "О Совете по проведению административной реформы в Курганской области" |
Июнь 2010 года |
Обеспечение деятельности Совета по проведению административной реформы в Курганской области в части анализа перехода на оказание государственных (муниципальных) услуг в электронном виде |
Отдел административной реформы Правительства Курганской области |
3. |
Проведение семинара-совещания с представителями органов исполнительной власти Курганской области (ОИВ) и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (ОМС) по вопросу реализации плана организации перехода на предоставление первоочередных государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде в Курганской области и плана перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг (функций) органами исполнительной власти Курганской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, государственными учреждениями Курганской области и муниципальными учреждениями |
Июнь 2010 года |
Повышение квалификации работников в вопросах предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
Отдел административной реформы, управление информационных технологий Правительства Курганской области, государственные учреждения Курганской области, муниципальные учреждения (по согласованию) |
4. |
Заключение Соглашения между Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Правительством Курганской области о взаимодействии при организации размещения сведений в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Сводный реестр) и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) |
Май 2010 года |
Организация размещения сведений в Сводном реестре и на Едином портале |
Отдел административной реформы Правительства Курганской области |
5. |
Заключение договора с Минэкономразвития России о передаче прав на использование типового программного обеспечения (программы для ЭВМ) "Система реестров и порталов государственных услуг" |
Май 2010 года |
Унификация системы реестров и порталов государственных услуг (функций) на территории Российской Федерации |
Управление информационных технологий Правительства Курганской области |
6. |
Введение в действие и обеспечение технологического функционирования и информационной безопасности программно-технического комплекса ведения реестра и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Курганской области |
Май 2010 года |
Информационная безопасность и бесперебойное функционирование реестра и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Курганской области |
Управление информационных технологий Правительства Курганской области |
7. |
Разработка должностных регламентов государственных служащих с учетом установления обязанностей по размещению сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях) в Сводном реестре |
Июнь 2010 года |
Установление в должностных регламентах государственных служащих обязанностей по размещению сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях) в Сводном реестре |
Отдел административной реформы Правительства Курганской области |
8. |
Организация получения сотрудниками, ответственными за размещение сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях) в Сводном реестре, сертификатов ключей подписей и средств электронной цифровой подписи |
Июнь 2010 года |
Получение сотрудниками, ответственными за размещение сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях) в Сводном реестре, сертификатов ключей подписей и средств электронной цифровой подписи |
Отдел административной реформы, управление информационных технологий Правительства Курганской области |
9. |
Принятие Правительства Курганской области "О порядке формирования и ведения реестра и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Курганской области" |
Июнь 2010 года |
Формирование и ведение реестра и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Курганской области |
Отдел административной реформы, управление информационных технологий Правительства Курганской области |
10. |
Заключение Соглашения между Правительством Курганской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области о взаимодействии при организации размещения сведений в информационных системах реестра и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Курганской области |
Июнь 2010 года |
Унификация требований при размещении сведений в информационных системах реестра и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Курганской области |
Отдел административной реформы Правительства Курганской области |
11. |
Назначение сотрудников в ОИВ и ОМС, государственных учреждениях Курганской области и муниципальных учреждениях, ответственных за перевод государственных и муниципальных услуг (функций) в электронную форму и передачу информации в реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Курганской области |
Июнь 2010 года |
Принятие правовых актов о назначении сотрудников в ОИВ и ОМС, государственных учреждениях Курганской области и муниципальных учреждениях, ответственных за перевод государственных и муниципальных услуг (функций) в электронную форму и передачу информации в реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Курганской области |
ОИВ, ОМС (по согласованию), государственные учреждения Курганской области, муниципальные учреждения (по согласованию) |
12. |
Разработка и утверждение планов мероприятий по переводу в электронный вид услуг (функций) ОИВ и ОМС |
Июнь 2010 года |
Планы мероприятий |
ОИВ, ОМС (по согласованию) |
13. |
Представление информации в Сводный реестр в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 |
Постоянно |
Размещение сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях) в Сводном реестре |
Отдел административной реформы, управление информационных технологий Правительства Курганской области, ОИВ, ОМС (по согласованию) |
14. |
Формирование административных регламентов предоставления услуг (осуществления функций) и их утверждение |
Постоянно |
Принятие правовых актов об утверждении административных регламентов |
ОИВ, ОМС (по согласованию), отдел административной реформы Правительства Курганской области |
15. |
Введение информации о первоочередных государственных и муниципальных услугах (функциях) в реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Курганской области и размещение данных сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Курганской области |
Постоянно |
Создание реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Курганской области |
Отдел административной реформы Правительства Курганской области, ОИВ, ОМС (по согласованию) |
16. |
Проведение предварительного анализа процедур предоставления услуг и выработка предложений по совершенствованию нормативной правовой базы предоставления услуг (осуществления функций) в электронном виде |
Постоянно |
Подготовка предложений по внесению изменений и принятию нормативных правовых актов |
ОИВ, ОМС (по согласованию), отдел административной реформы Правительства Курганской области |
17. |
Внесение изменений в нормативные правовые акты Курганской области и муниципальных образований Курганской области с целью исключения норм, препятствующих переходу на оказание услуг в электронном виде и обеспечению межведомственного электронного взаимодействия |
До 1 июня 2011 года |
Исключение из нормативных правовых актов норм, препятствующих переходу на оказание услуг в электронном виде и обеспечению межведомственного электронного взаимодействия |
ОИВ, ОМС (по согласованию), отдел административной реформы Правительства Курганской области |
18. |
Предоставление отчетов об исполнении плана перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг (функций) органами исполнительной власти Курганской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, государственными учреждениями Курганской области и муниципальными учреждениями и планов мероприятий по переводу в электронный вид услуг (функций) ОИВ и ОМС |
Ежемесячно до 10 числа следующего месяца |
Отчет |
ОИВ, ОМС (по согласованию) |
19. |
Предоставление отчета об исполнении плана по переходу на оказание государственных (муниципальных) услуг в электронном виде в Минкомсвязь России и другие федеральные органы исполнительной власти |
Ежеквартально |
Отчет |
Отдел административной реформы, управление информационных технологий Правительства Курганской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.