Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Курганской области
от 14 сентября 2010 года N 394
"Об утверждении Порядка осуществления исполнительными
органами государственной власти Курганской области,
осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление,
функций и полномочий учредителя автономного учреждения"
Порядок
осуществления исполнительными органами государственной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление, функций и полномочий учредителя автономного учреждения
1. Настоящий Порядок осуществления исполнительными органами государственной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление, функций и полномочий учредителя автономного учреждения регулирует порядок осуществления исполнительными органами государственной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление, функций и полномочий учредителя автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Курганской области (далее - автономное учреждение).
2. Решение о создании автономного учреждения принимается Правительством Курганской области на основании предложений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление.
Функции и полномочия учредителя автономного учреждения осуществляются исполнительным органом государственной власти Курганской области, осуществляющим отраслевое либо межотраслевое управление, указанным в решении о создании автономного учреждения (в том числе путем изменения типа существующего государственного учреждения) и в уставе автономного учреждения (далее - учредитель автономного учреждения).
3. Учредитель автономного учреждения, если иное не установлено федеральными законами или иными нормативными актами:
1) утверждает устав автономного учреждения, а также вносимые в него изменения;
2) устанавливает задания автономному учреждению в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью;
3) рассматривает и одобряет предложения руководителя автономного учреждения о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
4) представляет на рассмотрение наблюдательного совета автономного учреждения предложения:
- о внесении изменений в устав автономного учреждения;
- о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
- о реорганизации или ликвидации автономного учреждения;
5) принимает решения о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
6) вносит предложение об отнесении имущества автономного учреждения к категории особо ценного движимого имущества (исключении имущества из категории особо ценного движимого имущества) в исполнительный орган государственной власти Курганской области, на который возложено управление государственным имуществом Курганской области;
7) дает автономному учреждению по согласованию с исполнительным органом государственной власти Курганской области, на который возложено управление государственным имуществом Курганской области, согласие на распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним учредителем или приобретенными автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества;
8) дает согласие на внесение автономным учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (в части внесения недвижимого имущества - по согласованию с исполнительным органом государственной власти Курганской области, на который, возложено управление государственным имуществом Курганской области);
9) вносит в исполнительный орган государственной власти Курганской области, на который возложено управление государственным имуществом Курганской области, предложение о закреплении за автономным учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества;
10) вносит Губернатору Курганской области предложение о назначении и освобождении от должности руководителя автономного учреждения, разрабатывает проект трудового договора, заключаемого с руководителем;
11) назначает руководителя автономного учреждения и прекращает его полномочия, а также заключает и прекращает трудовой договор с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;
12) принимает решения об одобрении сделки с имуществом автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, в случаях, если в соответствии с действующим законодательством для совершения таких сделок требуется согласие учредителя автономного учреждения;
13) решает иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом от 3 ноября 2006 года-N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
4. Учредитель автономного учреждения доводит свои решения до автономного учреждения в письменной форме в течение 7 дней с даты их принятия.
5. При определении средств массовой информации, в которых автономное учреждение должно публиковать отчет о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества, учредитель автономного учреждения обязан учитывать доступность данных средств массовой информации для потребителей услуг автономного учреждения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 14 сентября 2010 г. N 394 "Об утверждении порядка осуществления исполнительными... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.