Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Личный прием граждан
6.1. Личный прием граждан в органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
Решением Курганской городской Думы от 18 марта 2009 г. N 76 пункт 6.1 статьи 6 настоящего Приложения дополнен абзацем вторым
Правом на внеочередной личный прием в органах местного самоуправления в дни и часы, установленные для приема граждан, обладают:
- ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;
- инвалиды I и II групп и их законные представители (один из родителей, усыновителей, опекун или попечитель);
- беременные женщины.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
6.2. Организацию личного приема граждан осуществляют уполномоченные специалисты органов местного самоуправления.
Личный прием осуществляется по предварительной записи, которая проводится с первого рабочего дня на текущий месяц. Предварительная запись граждан на личный прием проводится в удобной для граждан форме, на основании устных или письменных обращений, либо по телефонной связи.
6.3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 дней со дня устного обращения гражданина.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных органов местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6.4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном Порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.