Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Требования к письменным обращениям граждан
7.1. Письменные обращения граждан должны содержать:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть предложения, заявления, жалобы;
- личную подпись гражданина, направившего обращение и дату.
Решением Курганской городской Думы от 18 марта 2009 г. N 76 пункт 7.1 статьи 7 настоящего Приложения дополнен абзацем седьмым
При направлении обращения в форме электронного сообщения адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
В случае необходимости в подтверждение указанных в обращении доводов к обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
Решением Курганской городской Думы от 18 марта 2009 г. N 76 абзац девятый пункта 7.1 статьи 7 настоящего Приложения изложен в новой редакции
Документы и материалы либо их копии, которые имеют для гражданина ценность и необходимы ему для дальнейшей защиты своих прав в случае, если он настаивает на их возвращении, должны быть возвращены гражданину. При этом орган местного самоуправления вправе изготовить и оставить в своем распоряжении копии возвращаемых документов и материалов.
7.2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан:
7.2.1. Все присланные по почте и электронной почте (в том числе телеграммы) письменные обращения граждан и документы, связанные с их рассмотрением, поступают уполномоченным специалистам органов местного самоуправления.
7.2.2. При приеме и первичной обработке документов производится проверка правильности адресования, оформления и доставки, целостности упаковки, наличия указанных вложений.
7.2.3. Исключен.
См. текст подпункта 7.2.3 пункта 7.2 статьи 7
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.