Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги и наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2. Государственная услуга "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Курганской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - заявители) Главным управлением образования Курганской области.
3. В качестве заявителей для получения государственной услуги могут выступать:
- граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы, в том числе:
- участники ЕГЭ и (или) их родители (законные представители);
- заинтересованные органы государственной власти Российской Федерации, Курганской области, органы местного самоуправления, образовательные учреждения, а также организации, привлекаемые к организации и проведению ЕГЭ;
- представители средств массовой информации, родительских комитетов образовательных учреждений, попечительских советов образовательных учреждений, общественных объединений и организаций.
4. Сведения о месте нахождения Главного управления образования Курганской области, управления по надзору и контролю в сфере образования, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты, графики их работ размещаются на интернет-ресурсах Правительства Курганской области, на официальном сайте Главного управления образования Курганской области в сети Интернет.
5. Главное управление образования Курганской области расположено по адресу: 640000, г. Курган, ул. Ленина, 35.
Официальный сайт Главного управления образования Курганской области в сети Интернет: www.hde.kurganobl.ru.
Справочные телефоны Главного управления образования Курганской области: приемная Главного управления образования Курганской области: 8 (3522) 46-14-41. Факс: 8 (3522) 41-85-73.
Адрес электронной почты Главного управления образования Курганской области: mail@hde.kurganobl.ru.
Управление по надзору и контролю в сфере образования расположено по адресу: 640000, г. Курган, пр. Машиностроителей, 14, корпус 26.
Телефон для справок Управления: 64-02-84.
Адрес электронной почты управления по надзору и контролю в сфере образования: kurganobrnadzor@yandex.ru.
Адрес электронной почты отдела контроля качества образования (организация и проведение государственной (итоговой) аттестации в Курганской области): Kazymova@hde.kurganobl.ru.
6. Сведения о графике (режиме) работы:
Понедельник-пятница: 8.00-17.00 час.
Перерыв: 12.00-13.00 час.
Суббота, воскресенье - выходной.
7. Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении Главного управления образования Курганской области; а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники, посредством размещения на официальном сайте Главного управления образования в сети Интернет.
8. На информационных стендах в помещении и сайте Главного управления образования в сети Интернет размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия - на сайте в сети Интернет, извлечения - на информационных стендах);
3) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Главного управления образования Курганской области в сети Интернет;
4) блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
5) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) порядок получения консультаций заявителями;
7) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также решений, принимаемых ими при исполнении государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги
9. Результатом исполнения государственной услуги является:
- предоставление достоверной, полной информации по существу вопросов заявителей.
Срок предоставления государственной услуги
10. Полномочия по исполнению государственной услуги осуществляются в течение всего календарного года.
Срок получении результата предоставления государственной услуги зависит от способа подачи запроса:
- по телефону "горячей линии" - немедленно или в течение 30 минут;
- в письменном виде - в течение 20 календарных дней;
- в электронном виде - в течение 10 календарных дней.
В случае, если предоставление закрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного настоящим Административным регламентом срока для ответа на запрос.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 г., N* 4, ст. 445);
- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992 г., N 30, ст. 1797);
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 2009 г. N 7, ст. 776);
- Федеральным законом от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002 г., N 2, ст. 127; 2007 г., N 46, ст. 5554);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 года N 5);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., N 31, ст. 3448);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 г., N 25, ст. 3061);
- Положением о Главном управлении образования Курганской области, утвержденным постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 12 апреля 2005 года N 108 "Об утверждении Положения о Главном управлении образования Курганской области" ("Новый мир"-документы" от 2 августа 2005 года N 4);
- Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 года N 362 "Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования" ("Российская газета", 30.01.2009, N 15);
- Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 декабря 1999 года N 1075;
- Порядком формирования и ведения федеральных баз данных и баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена, обеспечения их взаимодействия и доступа к содержащейся в них информации, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 апреля 2009 года N 133 "Об утверждении Порядка формирования и ведения федеральных баз данных и баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена, обеспечения их взаимодействия и доступа к содержащейся в них информации" ("Российская газета", 2009. N 123);
- Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 февраля 2009 года N 57 "Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена" ("Российская газета", 1.04.2009, N 55);
- Порядком проведения государственного выпускного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 марта 2009 года N 70 "Об утверждении Порядка проведения государственного выпускного экзамена" ("Российская газета", 24.04.2009, N 73);
- Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявитель подает запрос (обращение) в устной или письменной, электронной форме.
При запросе на предоставление государственной услуги в части информации из баз данных Курганской области об участниках ЕГЭ заявитель представляет:
- заинтересованные органы государственной власти Российской Федерации, Курганской области, органы местного самоуправления, образовательные учреждения, а также организации, привлекаемые к организации и проведению ЕГЭ - письменный запрос на бланке учреждения с указанием цели использования информации из баз данных.
При запросе на предоставление государственной услуги в части персональных данных участника государственной (итоговой) аттестации и результатов государственной (итоговой) аттестации заявитель представляет:
- участник государственной (итоговой) аттестации - паспорт;
- родитель (законный представитель) - паспорт или документ, подтверждающий его статус законного представителя.
При устном запросе на предоставление государственной услуги в части порядка проведения государственной (итоговой) аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, документы, подтверждающие личность заявителя, не предоставляются.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
13. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, заявителю отказывается в случаях, если:
- в письменном (электронном) обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст обращения не поддается прочтению, о чем в письменной (электронной) форме сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый (электронный) адрес поддаются прочтению;
- в обращении заявителя содержатся вопросы, не входящие в компетенцию Главного управления образования Курганской области;
- в обращении заявителя запрашивается перечень сведений, который отнесен в установленном федеральным законом порядке к сведениям, относящимся к информации ограниченного доступа;
- в обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (о данном решении заявитель уведомляется письменно (в электронной форме).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
14. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В части порядка проведения государственной (итоговой) аттестации, в том числе в форме единого государственного экзамена, основания для отказа отсутствуют.
В части результатов государственной (итоговой) аттестаций:
- заявитель не достиг совершеннолетнего возраста;
- заявитель не имеет права представлять интересы несовершеннолетнего участника государственной (итоговой) аттестации.
В части информации из баз данных Курганской области об участниках ЕГЭ:
- заинтересованные органы государственной власти Российской Федерации, Курганской области, органы местного самоуправления, образовательные учреждения, а также организации, привлекаемые к организации и проведению ЕГЭ, не представили письменный запрос на бланке учреждения с указанием цели использования информации из баз данных.
Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги
15. Государственная услуга предоставляется Главным управлением образования Курганской области бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
16. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу Главного управления образования Курганской области для получения консультации не превышает 30 минут.
Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги
17. Срок регистрации письменных, электронных обращений заявителей составляет 3 рабочих дня с момента поступления в Главное управление образования Курганской области.
Срок регистрации устных обращений заявителей по телефону составляет 1 рабочий день с момента обращения в Главное управление образования Курганской области с указанием даты и времени поступления.
Требования к местам исполнения государственной услуги
18. На территории, прилегающей к месторасположению Главного управления образования Курганской области, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здания, в которых расположены структурные подразделения Главного управления образования, непосредственно участвующие в исполнении государственной услуги, должны соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности труда.
Здания (строения), в которых расположено Главное управление образования Курганской области, его структурные подразделения, непосредственно участвующие в исполнении государственной услуги, должны быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание Главного управления образования Курганской области, его обособленных подразделений доложен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Главном управлении образования Курганской области, осуществляющем исполнение государственной услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания, приема, оформления и получения необходимых документов заявителями оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями. В доступном для осмотра месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
Кабинеты приема посетителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего государственную услугу;
3) времени обеденного и технического перерывов.
Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
Показатели доступности и качества государственной услуги
19. Показатели доступности и качества государственной услуги. Доступность государственной услуги определяется наличием:
- сайта в сети Интернет с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;
- телефонов "горячей линии" в период подготовки и проведения ЕГЭ;
- возможности обратиться лично или путем обращения в письменной, электронной форме;
- информационных стендов и организованных консультаций для участников государственной (итоговой) аттестации и их родителей (законных представителей) по вопросам организации и проведения ЕГЭ и ГВЭ в образовательных учреждениях Курганской области.
Качество государственной услуги определяется наличием:
- достоверности информации о государственной (итоговой) аттестации и своевременности ее предоставления;
- свободы поиска, получения, передачи и распространения информации о государственной (итоговой) аттестации любым законным способом;
- соблюдения прав граждан на конфиденциальность при предоставлении информации о государственной (итоговой) аттестации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.